Расскажу свою историю.
Стали пропадать деньги. Позвонил,выяснил - платная подписка(как ?откуда?), списание денег за неработающую услугу(которая осталась от старого тарифа и , в связи со сбоем ПО не отключилась). Заблокировал подписки,оставил заявку на возврат средств за неработающую услугу в течении 4 месяцев.
На следующий день положил на счет и, о, чудо,списали 75 рублей. Звоню,говорят,что я продлил интернет. Предложили послушать записанный разговор, где я якобы просил об этом. Я согласился. Деньги вернули.
О возврате средств за неработающую услугу-якобы я не оставлял заявки! Предложил послушать разговор,отказались.
Итог - в течении недели вернули деньги.
Уважаемая компания Билайн, раньше вы работали лучше.
Ждать ответа оператора приходиться долго, зачем рассылать ненужный спам и рекламу, зачем подключать без согласия абонента "бесплатные" услуги,которые через неделю становятся платными? Лично я сам прекрасно знаю,что мне надо подключить ,а что нет.
--------------------
Не грузите меня,я не сухогруз. Я танкер - налейте мне..
------------------
Помогайте друг другу