alexey
post Feb 5 2013, 08:59
Отправлено #61


@blog21



Сообщений: 64 500
Из: Чебоксары



Телефоны центра поддержки клиентов Билайн: 0611 — с мобильного «Билайн» (круглосуточно)
Profile CardPM
  0/0  
5 Страницы « < 3 4 5  
Ответить Создать тему

Отзывы о работе Центра поддержки клиентов , (нравится/не нравится и почему)

Dinobot
post Oct 4 2013, 09:21
Отправлено #62


Dinobot



Сообщений: 314



Расскажу свою историю.
Стали пропадать деньги. Позвонил,выяснил - платная подписка(как ?откуда?), списание денег за неработающую услугу(которая осталась от старого тарифа и , в связи со сбоем ПО не отключилась). Заблокировал подписки,оставил заявку на возврат средств за неработающую услугу в течении 4 месяцев.
На следующий день положил на счет и, о, чудо,списали 75 рублей. Звоню,говорят,что я продлил интернет. Предложили послушать записанный разговор, где я якобы просил об этом. Я согласился. Деньги вернули.
О возврате средств за неработающую услугу-якобы я не оставлял заявки! Предложил послушать разговор,отказались.
Итог - в течении недели вернули деньги.
Уважаемая компания Билайн, раньше вы работали лучше.
Ждать ответа оператора приходиться долго, зачем рассылать ненужный спам и рекламу, зачем подключать без согласия абонента "бесплатные" услуги,которые через неделю становятся платными? Лично я сам прекрасно знаю,что мне надо подключить ,а что нет.

--------------------
Не грузите меня,я не сухогруз. Я танкер - налейте мне..
------------------
Помогайте друг другу
Profile CardPM
  -1/0  
jester
post Oct 4 2013, 10:41
Отправлено #63


Активный



Сообщений: 1 390
Из: Чебоксары



Дозвониться до специалистов поддержки клиентов очень трудно: время ожидания составляет не менее 10 минут, причем по прошествии 5-7 минут время ожидания до ответа специалиста не уменьшается...
Вчера звонил-вам ответят в течение 5 минут, дальше время только увеличивалось, но в итоге-я дождался.
А сегодня вообще прикол: позвонил в справочную-не дождался ответа, сбросил звонок. Через 3 (!!!!) секунды идет входящий с номера 0611-скажите, получили ли вы ответ на свой вопрос при обращении в автоматическую справочную службу? blink.gif (вопрос задает автоинформатор) Если да-нажмите 1.
Вот так оперативно бы с живым оператором пообщаться...

Сообщение отредактировал jester - Oct 4 2013, 10:44

--------------------
Будь оно все проклято, ведь я ничего не могу придумать, кроме этих его слов: „СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!“» (С)
Profile CardPM
  0/0  
Dinobot
post Oct 4 2013, 12:52
Отправлено #64


Dinobot



Сообщений: 314



ставьте на громкую связь и идите заваривать кофе:)успеете еще и бутерброд себе сделать.

--------------------
Не грузите меня,я не сухогруз. Я танкер - налейте мне..
------------------
Помогайте друг другу
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы « < 3 4 5
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения