Отзывы о работе Центра поддержки клиентов
    alexey
    post Feb 5 2013, 08:59 
    Отправлено #31


    -

    Сообщений: 68 163
    Из: Чебоксары



    Телефоны центра поддержки клиентов Билайн: 0611 — с мобильного «Билайн» (круглосуточно)
    Profile CardPM
      0/0  
    /?act=Post&CODE=02&f=207&t=1139782&qpid=11255071Наверх
5 Страницы < 1 2 3 4 5 >  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1139782 Создать тему

Отзывы о работе Центра поддержки клиентов , (нравится/не нравится и почему)

Aikin2003
post Jan 31 2013, 09:24 
Отправлено #32


Эксперт

Сообщений: 676



набрал справочную 0611
нажимаю вызов оператора был вопрос
а мне в ответ "Ваш номер временно заблокирован" (на счете минус не большой)
у других операторов при любом балансе операторы отвечают, а потом как издевательство "Спасибо, что позвонили. Билайн"
это не красиво я считаю со стороны Билайн
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1139782&qpid=11225201Наверх
PR-специалист
post Jan 31 2013, 09:45 
Отправлено #33


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(Aikin2003 @ Jan 31 2013, 10:24)
набрал справочную 0611
нажимаю вызов оператора был вопрос
а мне в ответ "Ваш номер временно заблокирован" (на счете минус не большой)
у других операторов при любом балансе операторы отвечают, а потом как издевательство "Спасибо, что позвонили. Билайн"
это не красиво я считаю со стороны Билайн
*


При минусовом балансе действительно до справочной вы не дозвонитесь, но вы всегда можете задать свой вопрос в PM PR-специалисту.
Profile CardPM
  -1/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1139782&qpid=11225423Наверх
amt-33
post Feb 3 2013, 13:02 
Отправлено #34


Новичок

Сообщений: 3



Цитата(PR-специалист @ Jan 31 2013, 10:45)
При минусовом балансе действительно до справочной вы не дозвонитесь.
*

До Вас и с положительным балансом трудно дозвониться.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1139782&qpid=11243810Наверх
женек
post Feb 3 2013, 15:36 
Отправлено #35


Активный

Сообщений: 2 577



Цитата(amt-33 @ Feb 3 2013, 14:02)
До Вас и с положительным балансом трудно дозвониться.
*

В этом плане корпоративные клиенты выйграше...
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1139782&qpid=11244564Наверх
Aikin2003
post Feb 4 2013, 08:15 
Отправлено #36


Эксперт

Сообщений: 676



Цитата(женек @ Feb 3 2013, 16:36)
В этом плане корпоративные клиенты выйграше...
*

иногда тоже долго дозваниваюсь
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1139782&qpid=11247405Наверх
женек
post Feb 4 2013, 10:16 
Отправлено #37


Активный

Сообщений: 2 577



Цитата(Aikin2003 @ Feb 4 2013, 09:15)
иногда тоже долго дозваниваюсь
*

У корпоративных клиентов в этом плане есть плюс..по мимо тех поддержки в будние дни можно связаться со своим персональным менеджером,как я и делаю. А тех поддержку оставляю на ЧП в будние дни, вечерние часы. Хотя в билайне нету такой надобности как связаться с тех поддержкой как это в мтс. (Имею ввиду корпоративный) Да и качество выше чем в мтс.

Сообщение отредактировал женек - Feb 4 2013, 10:17
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1139782&qpid=11248232Наверх
Milena7777
post Feb 12 2013, 08:14 
Отправлено #38


Постоялец

Сообщений: 217



05/02/13 водитель неправильно внес деньги в размере 600 рублей. сразу же было написано заявление в течении одного часа. В центральном офисе сказали что рассмотрение займет до 7 дней. На следующий день пришла смс, что деньги использованы и не могут быть возвращены. Звоните на 0611 уточняйте и пишите заявление каждый день. Это что за беспредел бегать каждый день в офис и писать одно и то же заявление???!!!! Совсем ума лишились!!!! Звонили по номеру 0611, говорят что движение есть на данном телефоне. Только надо опять заявление писать. Вот такой замкнутый круг. Выход писать заявление в роспотребнадзор?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1139782&qpid=11295819Наверх
_lis
post Feb 12 2013, 08:37 
Отправлено #39


Активный

Сообщений: 1 444
Из: 56° 7′ 0″ N, 47° 30′ 0″ E



Связи нет, НЧК район очистных
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1139782&qpid=11295909Наверх
Curly Gold
post Feb 12 2013, 08:40 
Отправлено #40


Unscared

Сообщений: 24 339



связи нет и в НЮР
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1139782&qpid=11295935Наверх
PR-специалист
post Feb 12 2013, 08:48 
Отправлено #41


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(Curly Gold @ Feb 12 2013, 09:40)
связи нет и в НЮР
*

Смотрите соотвествующую тему - обсуждение перенесено в нее
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1139782&qpid=11296003Наверх
pdv9
post Jun 16 2013, 21:10 
Отправлено #42


Эксперт

Сообщений: 748



Цитата(alexey @ Feb 5 2013, 09:59)
Телефоны центра поддержки клиентов Билайн: 0611 — с мобильного «Билайн» (круглосуточно)
*


Сильно возмущен, помимо того, что приходиться кучу не нужной рекламы до того пока появиться возможность связи с оператором и по мимо ожидания в не ранее 10 минут, так после 20 минут ожидания, когда мне уже говорили ответит в оператор в течении пол утра минут, так меня обратно перевели в главное меню, пришлось заново нажимать 0, теперь просят ввести свой номер и после снова не раньше чем через 10 минут fool.gif
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1139782&qpid=11961527Наверх
женек
post Jun 16 2013, 21:44 
Отправлено #43


Активный

Сообщений: 2 577



Цитата(pdv9 @ Jun 16 2013, 22:10)
Сильно возмущен, помимо того, что приходиться кучу не нужной рекламы до того пока появиться возможность связи с оператором и по мимо ожидания в не ранее 10 минут, так после 20 минут ожидания, когда мне уже говорили ответит в оператор в течении пол утра минут, так меня обратно перевели в главное меню, пришлось заново нажимать 0, теперь просят ввести свой номер и после снова не раньше чем через 10 минут  fool.gif
*

У меня это занимает 2 минуты и я разговариваю с специалистом... smile3.gif
Profile CardPM
  -2/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1139782&qpid=11961669Наверх
pdv9
post Jun 17 2013, 15:22 
Отправлено #44


Эксперт

Сообщений: 748



Цитата(женек @ Jun 16 2013, 22:44)
У меня это занимает 2 минуты и я разговариваю с специалистом... smile3.gif
*

НЕ ВОЗМОЖНО, около двух минут длиться вся реклама, с оператором никак не свяжешься пока не пройдёт реклама
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1139782&qpid=11965169Наверх
женек
post Jun 17 2013, 15:24 
Отправлено #45


Активный

Сообщений: 2 577



Цитата(pdv9 @ Jun 17 2013, 16:22)
НЕ ВОЗМОЖНО, около двух минут длиться вся реклама, с оператором никак не свяжешься пока не пройдёт реклама
*

у меня рекламы нету
Profile CardPM
  -2/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1139782&qpid=11965189Наверх

5 Страницы < 1 2 3 4 5 >
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1139782Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения