Отзывы о работе Центра поддержки клиентов
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 163
Из: Чебоксары
|
Телефоны центра поддержки клиентов Билайн: 0611 — с мобильного «Билайн» (круглосуточно)
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1139782&qpid=11255071 Наверх
|
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1139782
|
Отзывы о работе Центра поддержки клиентов , (нравится/не нравится и почему)
•
Aikin2003
|
|
Эксперт
Сообщений: 676
|
набрал справочную 0611 нажимаю вызов оператора был вопрос а мне в ответ "Ваш номер временно заблокирован" (на счете минус не большой) у других операторов при любом балансе операторы отвечают, а потом как издевательство "Спасибо, что позвонили. Билайн" это не красиво я считаю со стороны Билайн
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1139782&qpid=11225201 Наверх
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Цитата(Aikin2003 @ Jan 31 2013, 10:24) набрал справочную 0611 нажимаю вызов оператора был вопрос а мне в ответ "Ваш номер временно заблокирован" (на счете минус не большой) у других операторов при любом балансе операторы отвечают, а потом как издевательство "Спасибо, что позвонили. Билайн" это не красиво я считаю со стороны Билайн При минусовом балансе действительно до справочной вы не дозвонитесь, но вы всегда можете задать свой вопрос в PM PR-специалисту.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1139782&qpid=11225423 Наверх
|
|
•
amt-33
|
|
Новичок
Сообщений: 3
|
Цитата(PR-специалист @ Jan 31 2013, 10:45) При минусовом балансе действительно до справочной вы не дозвонитесь. До Вас и с положительным балансом трудно дозвониться.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1139782&qpid=11243810 Наверх
|
|
•
женек
|
|
Активный
Сообщений: 2 577
|
Цитата(amt-33 @ Feb 3 2013, 14:02) До Вас и с положительным балансом трудно дозвониться. В этом плане корпоративные клиенты выйграше...
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1139782&qpid=11244564 Наверх
|
|
•
Aikin2003
|
|
Эксперт
Сообщений: 676
|
Цитата(женек @ Feb 3 2013, 16:36) В этом плане корпоративные клиенты выйграше... иногда тоже долго дозваниваюсь
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1139782&qpid=11247405 Наверх
|
|
•
женек
|
|
Активный
Сообщений: 2 577
|
Цитата(Aikin2003 @ Feb 4 2013, 09:15) иногда тоже долго дозваниваюсь У корпоративных клиентов в этом плане есть плюс..по мимо тех поддержки в будние дни можно связаться со своим персональным менеджером,как я и делаю. А тех поддержку оставляю на ЧП в будние дни, вечерние часы. Хотя в билайне нету такой надобности как связаться с тех поддержкой как это в мтс. (Имею ввиду корпоративный) Да и качество выше чем в мтс. Сообщение отредактировал женек - Feb 4 2013, 10:17
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1139782&qpid=11248232 Наверх
|
|
•
Milena7777
|
|
Постоялец
Сообщений: 217
|
05/02/13 водитель неправильно внес деньги в размере 600 рублей. сразу же было написано заявление в течении одного часа. В центральном офисе сказали что рассмотрение займет до 7 дней. На следующий день пришла смс, что деньги использованы и не могут быть возвращены. Звоните на 0611 уточняйте и пишите заявление каждый день. Это что за беспредел бегать каждый день в офис и писать одно и то же заявление???!!!! Совсем ума лишились!!!! Звонили по номеру 0611, говорят что движение есть на данном телефоне. Только надо опять заявление писать. Вот такой замкнутый круг. Выход писать заявление в роспотребнадзор?
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1139782&qpid=11295819 Наверх
|
|
•
_lis
|
|
Активный
Сообщений: 1 444
Из: 56° 7′ 0″ N, 47° 30′ 0″ E
|
Связи нет, НЧК район очистных
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1139782&qpid=11295909 Наверх
|
|
•
Curly Gold
|
|
Unscared
Сообщений: 24 339
|
связи нет и в НЮР
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1139782&qpid=11295935 Наверх
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Цитата(Curly Gold @ Feb 12 2013, 09:40) Смотрите соотвествующую тему - обсуждение перенесено в нее
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1139782&qpid=11296003 Наверх
|
|
•
pdv9
|
|
Эксперт
Сообщений: 748
|
Цитата(alexey @ Feb 5 2013, 09:59) Телефоны центра поддержки клиентов Билайн: 0611 — с мобильного «Билайн» (круглосуточно) Сильно возмущен, помимо того, что приходиться кучу не нужной рекламы до того пока появиться возможность связи с оператором и по мимо ожидания в не ранее 10 минут, так после 20 минут ожидания, когда мне уже говорили ответит в оператор в течении пол утра минут, так меня обратно перевели в главное меню, пришлось заново нажимать 0, теперь просят ввести свой номер и после снова не раньше чем через 10 минут
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1139782&qpid=11961527 Наверх
|
|
•
женек
|
|
Активный
Сообщений: 2 577
|
Цитата(pdv9 @ Jun 16 2013, 22:10) Сильно возмущен, помимо того, что приходиться кучу не нужной рекламы до того пока появиться возможность связи с оператором и по мимо ожидания в не ранее 10 минут, так после 20 минут ожидания, когда мне уже говорили ответит в оператор в течении пол утра минут, так меня обратно перевели в главное меню, пришлось заново нажимать 0, теперь просят ввести свой номер и после снова не раньше чем через 10 минут У меня это занимает 2 минуты и я разговариваю с специалистом...
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1139782&qpid=11961669 Наверх
|
|
•
pdv9
|
|
Эксперт
Сообщений: 748
|
Цитата(женек @ Jun 16 2013, 22:44) У меня это занимает 2 минуты и я разговариваю с специалистом... НЕ ВОЗМОЖНО, около двух минут длиться вся реклама, с оператором никак не свяжешься пока не пройдёт реклама
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1139782&qpid=11965169 Наверх
|
|
•
женек
|
|
Активный
Сообщений: 2 577
|
Цитата(pdv9 @ Jun 17 2013, 16:22) НЕ ВОЗМОЖНО, около двух минут длиться вся реклама, с оператором никак не свяжешься пока не пройдёт реклама у меня рекламы нету
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1139782&qpid=11965189 Наверх
|
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1139782
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|