Очень раздражает и напрягает мелкий серый текст дополнительного описания ТП на сайте. Почему бы его не сделать побольше и потемнее? Например, одинакового размера с основным шрифтом и чёрного цвета. Или в Москве не заинтересованы в этом? Подозреваю, что тамошние маркетологи специально это сделали, чтобы человек "не хотел и не мог" это читать. Не дураки же там сидят, не какие-нить пофигисты-web-мастера? Приходится уменьшать разрешение экрана и ставить контрастность на максимум, чтобы всё это прочитать. Это просто издевательство над людми какое-то!
Уважаемый земляникер! Стили шрифта заложены в guide-lines к сайту mobile.beeline.ru, разработанные дизайн-агентством на этапе создания сайта.
Пересмотреть используемые на сайте стили и изменить их - это очень масштабная задача с точки зрения разработки, из-за особенностей использования стилей в шаблонах страниц. Буквально нужно проверить и\или переверстать каждый шаблон. Более легкое изменение - это изменить цвет шрифта с серого на черный. Для ВСЕГО сайта. Но тогда велика вероятность, что на многих страницах сместятся акценты в визуальном восприятии информации пользователем. Чтобы этого избежать и выдержать иерархию - нужно корректировать дизайн-макеты и верстку каждой типовой страницы.
Сейчас ведется работа над проектом нового сайта www.beeline.ru, в рамках которого будут изменены все продуктовые сайты (в т.ч. и сайт Мобильной связи). Запуск первого этапа запланирован на декабрь 2012. Проект предполагает и полный редизайн, и расширение функциональности сайта. Для нового сайта заложено требование о читабельности и "прозрачности" подобных текстов лигалов.
Сообщение отредактировал PR-специалист - Apr 3 2012, 16:45
меня вот один вопрос интересует - как дозвониться до оператора билайн с мтс-номера? печаль какая то - кладу деньги на модем и списывают тут же.
--------------------
Хочу перестать использовать смайлики, но, к сожалению, формулирую предложения так, что без смайлов они выглядят как проклятия
Прежде чем на выйти на какого-то специалиста, приходится прослушивать кучу ненужного трепа о том, на какую кнопку нажать, затем еще всякую рекламу...
Чтобы не слушать автоответчик, можно сразу нажимать на клавиши 2**0...но не подряд, а последовательно, как только начинает меняться голос на автоответчике.
Не смогла дозвониться до специалиста техподдержки, поэтому пишу сюда. Объясните, что за услуга в детализации указана - PC_ECC. Списания ежедневные. Вопрос к представителям оператора.
--------------------
Истинная любовь похожа на привидение - все о ней говорят, но мало кто ее видел. (Ларошфуко)
Если Билайну действительно интересно работать с клиентами, то делаю перепост.
Цитата
К сожалению, не дождался ответа от представителя Билайна на форуме. Видимо, проблемы клиентов компанию не особо волнуют, лишь бы деньги вовремя были уплачены.
В итоге проблема решена, но вскрылось другое, не в плюс компании. Попробую описать.
Во-перввых, потратил битых полчаса на дозвон до службы поддержки. Первой взяла трубку оператор Аня, выслушала информацию по проблеме, признала, что да, деньги списались в данном случае неправильно. Для решения вопроса переключила на специалиста по финансовым вопросам. Через минут 5 ожидания трубку взял специалист Олег. Описал ситуацию и ему.
Во-вторых, меня убеждали, что всё так и должно было быть, а оказалось, что вводили в заблуждение + сообщили, что не будут исполнятьусловия ТП "Оптимальный безлимит" в случае повторного повторения проблемы. Я апеллировал к детализации, где видно, что 30.10.2012 11:14:31 я пополнил баланс и честно думал, что абонплата должна списаться по факту внесения достаточной суммы на счет. Первое подклюение к интернету после этого было 30.10.2012 18:18:31, т.е. через 7 (СЕМЬ) часов. Г-н Олег огорошил тем, что списание было.... корректным! Дескать, у меня новый учетный период начинается 30.10, в ночь с 29.10 на 30.10 должно быть списание абонплаты. В ночь с с 29.10 на 30.10 на моем электронном счете действительно не было средств, достаточных для списания абонплаты. Г-н Олег сообщил, что в этот раз компания вернёт мне деньги, а в следующиий раз не будет. Предлагая почитать условия тарифного плана. На мой вопрос, что в моем случае я должен был сделать, Олег ответил, после внесения средств на электронный счет я должен был ждать списания абонплаты. При списании абонплаты никаких уведомлений в виде смс не приходит, о чем я сообщил г-ну Олегу. Г-н Олег предположил, что был технический сбой и предложил мне в такой ситуации постоянно запрашивать баланс ожидая списания абонплаты и названивать в службу поддержки, чтобы непосредственно специалисты принудительно списали абонплату, которую система автоматически не списала. С учетом того, что дозвониться до службы поддержки крайне затруднительно воспринял это как "спасение утопающих - дело самих утопающих". Очень клиентоориентированно! Огорчился, ну Бог с ним.
Деньги вернули, абонплату списали., но всё же почитал описание моего ТП, оказалось, что г-н Олег меня ещё и обманул..
Заскриншотил условия ТП, на всякий случай. Ибо не в раз разные опсосы меняли условия ТП на своих сайтах без предупреждения. В условиях ТП четко написано: "Списание абонентской платы происходит в течении часа с момента поступления на баланс средств, достаточных для списания абонентской платы.". [attachmentid=1167774]
Детализация
Номер абонента: 906389xxxx Период: 30.09.2012 - 31.10.2012 Дата запроса: 31.10.2012 13:44
Не смогла дозвониться до специалиста техподдержки, поэтому пишу сюда. Объясните, что за услуга в детализации указана - PC_ECC. Списания ежедневные. Вопрос к представителям оператора.
Это Будь в курсе! ЗЫ: Я не представитель опсоса.
--------------------
LevaLeva, Будь в курсе - платная, Будь в курсе+ - бесплатная
спасибо!
Залез на московский номер... БвК подключен. Бесплатен. БвК+ тоже есть.
Отключил нафиг. ПОтому что в один прекрасный день может превратиться в тыкву. Тем более раздражает меня этот автоответчик — не успеешь трубку снять, абонент отправляется на автоответчик.
--------------------