Если Билайну действительно интересно работать с клиентами, то делаю перепост.
К сожалению, не дождался ответа от представителя Билайна на форуме.
Видимо, проблемы клиентов компанию не особо волнуют, лишь бы деньги вовремя были уплачены.
В итоге проблема решена, но вскрылось другое, не в плюс компании. Попробую описать.
Во-перввых, потратил битых полчаса на дозвон до службы поддержки.
Первой взяла трубку оператор Аня, выслушала информацию по проблеме, признала, что да, деньги списались в данном случае неправильно.
Для решения вопроса переключила на специалиста по финансовым вопросам.
Через минут 5 ожидания трубку взял специалист Олег. Описал ситуацию и ему.
Во-вторых, меня убеждали, что всё так и должно было быть, а оказалось, что вводили в заблуждение + сообщили, что не будут исполнятьусловия ТП "Оптимальный безлимит" в случае повторного повторения проблемы.
Я апеллировал к детализации, где видно, что 30.10.2012 11:14:31 я пополнил баланс и честно думал, что абонплата должна списаться по факту внесения достаточной суммы на счет.
Первое подклюение к интернету после этого было 30.10.2012 18:18:31, т.е. через 7 (СЕМЬ) часов.
Г-н Олег огорошил тем, что списание было.... корректным!
Дескать, у меня новый учетный период начинается 30.10, в ночь с 29.10 на 30.10 должно быть списание абонплаты.
В ночь с с 29.10 на 30.10 на моем электронном счете действительно не было средств, достаточных для списания абонплаты.
Г-н Олег сообщил, что в этот раз компания вернёт мне деньги, а в следующиий раз не будет. Предлагая почитать условия тарифного плана.
На мой вопрос, что в моем случае я должен был сделать, Олег ответил, после внесения средств на электронный счет я должен был ждать списания абонплаты.
При списании абонплаты никаких уведомлений в виде смс не приходит, о чем я сообщил г-ну Олегу. Г-н Олег предположил, что был технический сбой и предложил мне в такой ситуации постоянно запрашивать баланс ожидая списания абонплаты и названивать в службу поддержки, чтобы непосредственно специалисты принудительно списали абонплату, которую система автоматически не списала.
С учетом того, что дозвониться до службы поддержки крайне затруднительно воспринял это как "спасение утопающих - дело самих утопающих". Очень клиентоориентированно!
Огорчился, ну Бог с ним.
Деньги вернули, абонплату списали., но всё же почитал описание моего ТП, оказалось, что г-н Олег меня ещё и обманул..

Заскриншотил условия ТП, на всякий случай. Ибо не в раз разные опсосы меняли условия ТП на своих сайтах без предупреждения.
В условиях ТП четко написано: "Списание абонентской платы происходит в течении часа с момента поступления на баланс средств, достаточных для списания абонентской платы.".
[attachmentid=1167774]
Детализация
Номер абонента: 906389xxxx
Период: 30.09.2012 - 31.10.2012
Дата запроса: 31.10.2012 13:44
Сервис;Дата звонка;Номер абонента;Трафик;Длит-ть;Баланс до;Изменение баланса;Баланс после;
Основной баланс
...
Мобильный интернет;30.10.2012 23:28:31;'Internet';835;00:00:07;1,7929;-1,7577;0,0352;
Мобильный интернет;30.10.2012 23:26:45;'Internet';4167;00:00:46;9,9955;-8,2026;1,7929;
Мобильный интернет;30.10.2012 23:18:51;'Internet';28621;00:06:52;66,0466;-56,0511;9,9955;
Мобильный интернет;30.10.2012 18:33:06;'Internet';242624;04:45:40;539,8444;-473,7978;66,0466;
Мобильный интернет;30.10.2012 18:18:31;'Internet';10241;00:14:35;550,0000;-10,1556;539,8444;
Пополнение баланса;30.10.2012 11:14:31;non voucher;00:00:00;0;150,0000;400,0000;550,0000;
Мобильный интернет;29.10.2012 19:01:47;'Internet';450851;05:46:30;150,0000;0,0000;150,0000;
...
Ссылка на описание ТП "Оптимальный безлимит":
http://internet.beeline.ru/usb/cheboksary/...dd-32a62693199b