alexey
post Feb 5 2013, 08:59
Отправлено #16


@blog21



Сообщений: 64 499
Из: Чебоксары



Телефоны центра поддержки клиентов Билайн: 0611 — с мобильного «Билайн» (круглосуточно)
Profile CardPM
  0/0  
5 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

Отзывы о работе Центра поддержки клиентов , (нравится/не нравится и почему)

sega
post Apr 1 2012, 16:19
Отправлено #17


Активный



Сообщений: 1 286



до техподдержки не мог дозвонится в течении часа mad.gif делайте выводы.Раньше такого не было.

--------------------
Money can't buy life.
Profile CardPM
  0/0  
YALO1
post Apr 2 2012, 12:17
Отправлено #18


Эксперт



Сообщений: 805



Цитата(sega @ Apr 1 2012, 17:19)
до техподдержки не мог дозвонится в течении часа mad.gif делайте выводы.Раньше такого не было.
*

вижу один выход - стать членом Хай Лайт Клуба: я дозваниваюсь за 7 сек. tongue.gif

Сообщение отредактировал YALO1 - Apr 2 2012, 12:18
Profile CardPM
  -1/0  
PR-специалист
post Apr 3 2012, 16:44
Отправлено #19


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(земляникер @ Apr 1 2012, 12:48)
Очень раздражает и напрягает мелкий серый текст дополнительного описания ТП на сайте. Почему бы его не сделать побольше и потемнее? Например, одинакового размера с основным шрифтом и чёрного цвета. Или в Москве не заинтересованы в этом? Подозреваю, что тамошние маркетологи специально это сделали, чтобы человек "не хотел и не мог" это читать. Не дураки же там сидят, не какие-нить пофигисты-web-мастера?
Приходится уменьшать разрешение экрана и ставить контрастность на максимум, чтобы всё это прочитать. Это просто издевательство над людми какое-то!
*

Уважаемый земляникер! Стили шрифта заложены в guide-lines к сайту mobile.beeline.ru, разработанные дизайн-агентством на этапе создания сайта.

Пересмотреть используемые на сайте стили и изменить их - это очень масштабная задача с точки зрения разработки, из-за особенностей использования стилей в шаблонах страниц.
Буквально нужно проверить и\или переверстать каждый шаблон.
Более легкое изменение - это изменить цвет шрифта с серого на черный. Для ВСЕГО сайта. Но тогда велика вероятность, что на многих страницах сместятся акценты в визуальном восприятии информации пользователем. Чтобы этого избежать и выдержать иерархию - нужно корректировать дизайн-макеты и верстку каждой типовой страницы.

Сейчас ведется работа над проектом нового сайта www.beeline.ru, в рамках которого будут изменены все продуктовые сайты (в т.ч. и сайт Мобильной связи).
Запуск первого этапа запланирован на декабрь 2012.
Проект предполагает и полный редизайн, и расширение функциональности сайта.
Для нового сайта заложено требование о читабельности и "прозрачности" подобных текстов лигалов.

Сообщение отредактировал PR-специалист - Apr 3 2012, 16:45
Profile CardPM
  0/0  
RedCat
post Apr 6 2012, 10:06
Отправлено #20


Angry Bird



Сообщений: 5 850
Из: НЧК



Цитата(PR-специалист @ Apr 3 2012, 17:44)
www.beeline.ru
*

меня вот один вопрос интересует - как дозвониться до оператора билайн с мтс-номера?
печаль какая то - кладу деньги на модем и списывают тут же.

--------------------
Хочу перестать использовать смайлики, но, к сожалению, формулирую предложения так, что без смайлов они выглядят как проклятия
Profile CardPM
  0/0  
YALO1
post Apr 6 2012, 10:30
Отправлено #21


Эксперт



Сообщений: 805



Цитата(RedCat @ Apr 6 2012, 11:06)
меня вот один вопрос интересует - как дозвониться до оператора билайн с мтс-номера?
печаль какая то - кладу деньги на модем и списывают тут же.
*

Вы можете позвонить с городского номера - 48-00-00. А какой у вас тариф на модеме?
Profile CardPM
  0/0  
TIZA
post Apr 15 2012, 16:24
Отправлено #22


Продвинутый



Сообщений: 119



Цитата(Serge64 @ Mar 11 2012, 13:37)
Прежде чем на выйти на какого-то специалиста, приходится прослушивать кучу ненужного трепа о том, на какую кнопку нажать, затем еще всякую рекламу...
*

Чтобы не слушать автоответчик, можно сразу нажимать на клавиши 2**0...но не подряд, а последовательно, как только начинает меняться голос на автоответчике.
Profile CardPM
  0/0  
DDP
post Apr 17 2012, 18:57
Отправлено #23


D



Сообщений: 7 872
Из: Cheboksary



TIZA, перед последним нулём надо таки слушать до конца.. бесит.
Profile CardPM
  0/0  
YALO1
post Apr 18 2012, 07:46
Отправлено #24


Эксперт



Сообщений: 805



Цитата(DDP @ Apr 17 2012, 19:57)
TIZA, перед последним нулём надо таки слушать до конца.. бесит.
*

Только что звонила- не нужно ждать перед последним нулем
Profile CardPM
  0/0  
Lisa_Fox
post Nov 3 2012, 14:11
Отправлено #25


Активный



Сообщений: 2 277
Из: любви и тепла



Не смогла дозвониться до специалиста техподдержки, поэтому пишу сюда. Объясните, что за услуга в детализации указана - PC_ECC. Списания ежедневные. Вопрос к представителям оператора.

--------------------
Истинная любовь похожа на привидение - все о ней говорят, но мало кто ее видел. (Ларошфуко)

My love song is just for you, never forget it
Profile CardPM
  0/0  
Podyelnikov
post Nov 4 2012, 08:42
Отправлено #26


Завсегдатай



Сообщений: 419
Из: Чебоксары



если многие начнут постоянно звонить примерно в одно и тоже время к оператору и спрашивать что-нибудь, вот тогда, что они предпримут.

48-00-00
0611
8-800-700-00-80
8-800-700-06-11
Profile CardPM
  0/0  
Wirt
post Nov 4 2012, 23:20
Отправлено #27


Активный



Сообщений: 3 005



Если Билайну действительно интересно работать с клиентами, то делаю перепост.

Цитата
К сожалению, не дождался ответа от представителя Билайна на форуме.
Видимо, проблемы клиентов компанию не особо волнуют, лишь бы деньги вовремя были уплачены.

В итоге проблема решена, но вскрылось другое, не в плюс компании. Попробую описать.

Во-перввых, потратил битых полчаса на дозвон до службы поддержки.
Первой взяла трубку оператор Аня, выслушала информацию по проблеме, признала, что да, деньги списались в данном случае неправильно.
Для решения вопроса переключила на специалиста по финансовым вопросам.
Через минут 5 ожидания трубку взял специалист Олег. Описал ситуацию и ему.

Во-вторых, меня убеждали, что всё так и должно было быть, а оказалось, что вводили в заблуждение + сообщили, что не будут исполнятьусловия ТП "Оптимальный безлимит" в случае повторного повторения проблемы.
Я апеллировал к детализации, где видно, что 30.10.2012 11:14:31 я пополнил баланс и честно думал, что абонплата должна списаться по факту внесения достаточной суммы на счет.
Первое подклюение к интернету после этого было 30.10.2012 18:18:31, т.е. через 7 (СЕМЬ) часов.
Г-н Олег огорошил тем, что списание было.... корректным!
Дескать, у меня новый учетный период начинается 30.10, в ночь с 29.10 на 30.10 должно быть списание абонплаты.
В ночь с с 29.10 на 30.10 на моем электронном счете действительно не было средств, достаточных для списания абонплаты.
Г-н Олег сообщил, что в этот раз компания вернёт мне деньги, а в следующиий раз не будет. Предлагая почитать условия тарифного плана.
На мой вопрос, что в моем случае я должен был сделать, Олег ответил, после внесения средств на электронный счет я должен был ждать списания абонплаты.
При списании абонплаты никаких уведомлений в виде смс не приходит, о чем я сообщил г-ну Олегу. Г-н Олег предположил, что был технический сбой и предложил мне в такой ситуации постоянно запрашивать баланс ожидая списания абонплаты и названивать в службу поддержки, чтобы непосредственно специалисты принудительно списали абонплату, которую система автоматически не списала.
С учетом того, что дозвониться до службы поддержки крайне затруднительно воспринял это как "спасение утопающих - дело самих утопающих". Очень клиентоориентированно! smile3.gif
Огорчился, ну Бог с ним.

Деньги вернули, абонплату списали., но всё же почитал описание моего ТП, оказалось, что г-н Олег меня ещё и обманул.. sad.gif

Заскриншотил условия ТП, на всякий случай. Ибо не в раз разные опсосы меняли условия ТП на своих сайтах без предупреждения.
В условиях ТП четко написано: "Списание абонентской платы происходит в течении часа с момента поступления на баланс средств, достаточных для списания абонентской платы.".
[attachmentid=1167774]


Детализация

Номер абонента: 906389xxxx
Период: 30.09.2012 - 31.10.2012
Дата запроса: 31.10.2012 13:44

Сервис;Дата звонка;Номер абонента;Трафик;Длит-ть;Баланс до;Изменение баланса;Баланс после;


Основной баланс
...
Мобильный интернет;30.10.2012 23:28:31;'Internet';835;00:00:07;1,7929;-1,7577;0,0352;
Мобильный интернет;30.10.2012 23:26:45;'Internet';4167;00:00:46;9,9955;-8,2026;1,7929;
Мобильный интернет;30.10.2012 23:18:51;'Internet';28621;00:06:52;66,0466;-56,0511;9,9955;
Мобильный интернет;30.10.2012 18:33:06;'Internet';242624;04:45:40;539,8444;-473,7978;66,0466;
Мобильный интернет;30.10.2012 18:18:31;'Internet';10241;00:14:35;550,0000;-10,1556;539,8444;
Пополнение баланса;30.10.2012 11:14:31;non voucher;00:00:00;0;150,0000;400,0000;550,0000;
Мобильный интернет;29.10.2012 19:01:47;'Internet';450851;05:46:30;150,0000;0,0000;150,0000;
...

Ссылка на описание ТП "Оптимальный безлимит":
http://internet.beeline.ru/usb/cheboksary/...dd-32a62693199b
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Nov 5 2012, 00:04
Отправлено #28


जीव



Сообщений: 6 900



Цитата(Lisa_Fox @ Nov 3 2012, 15:11)
Не смогла дозвониться до специалиста техподдержки, поэтому пишу сюда. Объясните, что за услуга в детализации указана - PC_ECC. Списания ежедневные. Вопрос к представителям оператора.
*

Это Будь в курсе!
ЗЫ: Я не представитель опсоса.

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
LevaLeva
post Nov 8 2012, 00:24
Отправлено #29


Мужеробот



Сообщений: 23 504
Из: Москва



Цитата(killgen @ Nov 5 2012, 01:04)
Это Будь в курсе!
ЗЫ: Я не представитель опсоса.
*

ох нифига себе! И эта шняга платная?!

Вот если бы я не прочитал это сообщение, я бы и знать не знал, что услуга-то платная!

Тем более, ЛК об этом молчит.
Присоединённое изображение:
 - ScreenShot_08.11.12_01_19_48.png
 - Размер: 9,59кб, Скачано: 19
А отчет так вообще прелестный!
Присоединённое изображение

---
тэээк.. Это неотключаемый «Будь в курсе+», ассылка ведет на «Будь в курсе».

И как это понимать?

Сообщение отредактировал LevaLeva - Nov 8 2012, 00:26

--------------------
гриб-шпиён!
Profile CardPM
  0/0  
Admin
post Nov 8 2012, 00:27
Отправлено #30


Администратор



Сообщений: 10 144



LevaLeva, Будь в курсе - платная, Будь в курсе+ - бесплатная
Profile CardPM
  0/0  
LevaLeva
post Nov 8 2012, 00:42
Отправлено #31


Мужеробот



Сообщений: 23 504
Из: Москва



Цитата(Admin @ Nov 8 2012, 01:27)
LevaLeva, Будь в курсе - платная, Будь в курсе+ - бесплатная
*

спасибо!

Залез на московский номер...
БвК подключен. Бесплатен.
БвК+ тоже есть.

Отключил нафиг. ПОтому что в один прекрасный день может превратиться в тыкву. Тем более раздражает меня этот автоответчик — не успеешь трубку снять, абонент отправляется на автоответчик.

--------------------
гриб-шпиён!
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения