Валтек поверяется только со снятием, а Бетар без снятия на дому с помощью оборудования. Если будете счетчик менять - обращайте внимание на год выпуска.
два раза выполняли поверку на дому, а теперь надо снимать... странно... ладно, спс за советы, завтра сниму счетчики и отвезу на поверку, обещали сделать в течение дня, потом отпишусь в теме о результатах
"Позвонили в ЦСМ - сказали ждать 3 недели звонка специалиста. Покапалась в интернете и нашла еще одну фирму которая проверяет квартирные счетчики. Там сказали, что всего в течение 2-ух дней перезвонят. Когда приехал специалист, проверил счетчики (они оказались в порядке), выписал свидетельство. Заплатила 250 рублей. Кстати, поинтересовалась - если счетчики не проходят проверку то деньги за выезд не берут!:) Кому нужен телефон - 22-56-62"
спасибо! это тел ООО "Сервис Автоматика" ( https://cheb.ws/zhkh/npa111k.html ) в понедельник позвонил им, оставил заявку во вторник со мной по указанному в заявке телефону связался метролог, договорились на визит в среду, ровно в 9.00 пришел молодой человек, в течение 40 минут проверил 4 счетчика (бетар-15), заполнил свой журнал, выдал свидетельства о поверке, квитанцию (250 руб х 4 = 1000 руб), заверенную копию аттестата аккредитации, предупредил, что в УК надо будет отнести копии свидетельств о поверке, а оригиналы лучше хранить дома.
два раза выполняли поверку на дому, а теперь надо снимать... странно... ладно, спс за советы, завтра сниму счетчики и отвезу на поверку, обещали сделать в течение дня, потом отпишусь в теме о результатах
метролог ООО "Прибор Автоматики", проверяющий водосчетчики на стац.установке пока в отпуске, обещали, что до конца месяца он выйдет, меня уведомят, когда можно будет привезти счетчики на поверку
В интервью "Российской газете" руководитель Росстандарта Алексей Абрамов рассказал … об отмене поверочной повинности населения. … Первый шаг к отмене поверочного рабства сделан: недавно принят закон об интеллектуальном учёте электроэнергии - новые счётчики будут проверять сами поставщики ресурса. А что со счётчиками воды? Всё останется по-прежнему? Алексей Абрамов: Позиция Росстандарта - такие же решения, как по электросчётчикам, нужно принимать последовательно по всем направлениям учёта коммунальных ресурсов. То есть и по воде, и по теплу, и по газу. Сейчас ситуация с бытовыми счетчиками вывернута наизнанку. Это как если бы у вас существовала обязанность приходить на рынок со своими весами, да ещё выслушивать требования продавца, чтобы ваши весы были поверены… Нет, точность показаний должен обеспечивать поставщик - достаточно, что потребитель платит за потребляемые ресурсы. Поэтому вместе с минпромторгом, минстроем и минэкономразвития мы будем в этом году инициировать поправки, которые полностью освободят граждан от того, что уже известно как "поверочное рабство" - обязанности следить за корректностью показаний приборов учёта коммунальных ресурсов. Единственное, что в случае принятия поправок потребуется от собственников или арендаторов жилья, - обеспечить доступ к внутридомовым счётчикам для специалистов ресурсоснабжающей или управляющей компании. Вы уже провели эксперимент по централизованной поверке водосчётчиков. Что он показал и кого в итоге всё же обяжут проводить поверки - УК или поставщиков ресурсов? Алексей Абрамов: Эксперимент затронул небольшое количество многоквартирных домов в трёх городах. Хотя централизованная поверка водосчётчиков, на наш взгляд, была бы удобнее и выгоднее потребителям, мы убедились, что жители многоквартирников ещё не готовы самоорганизовываться и обращаться за таким форматом обслуживания. А значит, здесь нужны государственные решения, тем более что трудно будет наладить такое взаимодействие без участия ресурсоснабжающих организаций. Кстати, такой подход был бы выгоден и им, потому что это вопрос экономии. Но все ли водоканалы сегодня смогут это взять на себя? Словом, конкретные механизмы перераспределения функций по поверке счётчиков ещё будем обсуждать, в том числе с минстроем. И мы планируем эту работу проводить в текущем году. …
Ну вот.....Щас опять цены на воду и электричество подымут.....скажут, что это надо в счёт будущих поверок этих самых приборов учёта... Забота, блин, о потребителях......знаем мы вашу заботу.
@_U_R_I_c Молодцы! Теперь по квартирам россиян под предлогом снятия показаний со счетчиков будут шастать орды мошенников и воров. А то они сейчас мало бабулек обчищают.
Цитата
Znak.com Россиянам не придется больше самим записывать и сдавать данные с счетчиков воды и электричества - это станет обязанностью коммунальщиков
--------------------
Не ищите злой умысел там, где все можно объяснить простой глупостью Единственный способ жить хорошо - уходить оттуда, где плохо
Мне тоже пришло письмо счастья от жуликов: ЦСМ (центральная служба учета ресурсов), т. 228589. Они требуют поверку двух счетчиков за 2500р.
Но, в отличии от большинства обывателей, я задумался о другом: Рыба гниет с головы.
Только с больном государстве, пораженном коррупцией, и управляемым Путиным, жулики и мошенники могут вольготно и безнаказанно себя чувствовать на протяжении многих лет и грабить доверчивых пенсионеров.
Это при том, что уже давно вся страна и полиция про такого рода фирмы знает.
То есть, такие фирмы - не просто так, спонтано рождаются. Это - следствие равнодушия и презрения центральной власти к народу.
Я даже в Газпром не плачу, когда приходит ко мне в квартиру мастер и требует денег за техобслуживание газового оборудования, согласно договору.
- Вы же, говорит он, подписали договор, почему не платите ?!
А я отвечаю, что в договоре говорится про тех.обслуживание, а не тех.осмотр.
А если мастер ходит по квартирам, посмотрит, окинет взглядом, понюхает и потом запросит оплату за проведенную работу, то это называется не работа, а сбор дани с той категории людей, которая относится к лохам.
Когда я отказался платить за тех.осмотр, мастер возмутился, грозил отключить газ и подать в суд.
С тех пор, уже три года, как мастер обходит всех моих соседей по дому, но в мою квартиру даже и не звонит. В Суд тоже не подают...
Сообщение отредактировал lokxid - Jun 29 2019, 11:23
Владельцы счетчиков могут получить крупные штрафы – что нужно знать ?
Нарушение сроков поверки .
Каждый прибор ограничен по сроку действия , собственники жилья обязаны приглашать специалиста своевременно (!) . Если требования не соблюдены , последствия могут быть малоприятными . После поверки дается 4 месяца на то , чтобы назначить время поверки специалистом , иначе вводится плата по нормативам , к которой добавляется еще 50 % штрафных . Учет осуществляет аккредитованная организация , после процедуры документы отправляются на адрес управляющей компании .
Поломка прибора .
От форс - мажора (неумышленная ситуация) не застрахуешься , но уведомить о поломке владелец обязан в течение месяца . Замалчивание проблемы создаст владельцу серьезные неприятности . Плату за использование ресурса могут умножить на 10 , кроме этого собственник привлекается по статье за пользование энергией без учета .
Штраф приличный : от 10.000 до 15.000 рублей , поэтому при любой неисправности в энергосбыт нужно звонить безотлагательно .
Поврежденная пломба .
Велись споры , но Верховный суд прекратил все разбирательства : - за состояние пломб отвечает владелец квартиры (!). Если удалось ее как-то повредить , сообщение должно быть отправлено немедленно .
Иначе владельцу обеспечен штраф в 10.000 - 15.000 рублей , и умножение платы в ЖКХ в 10 раз . Вмешательство же в работу учетов прибора влечет уголовную ответственность .
Если же вовремя : - передавать показания , - проводить своевременные поверки , - вызывать мастера при поломках , можно не волноваться , что прибор станет причиной огромнейших штрафов .
--------------------
« Искренне люблю свою страну , но чаще всего — не понимаю государство ... » . - Долго ли ждать перемен к лучшему ? Если ждать , то долго !
@_U_R_I_c Молодцы! Теперь по квартирам россиян под предлогом снятия показаний со счетчиков будут шастать орды мошенников и воров. А то они сейчас мало бабулек обчищают.
Так они уже таскаются. Вечером после 8 уже 2 раза стучались под предлогом проверки газового счётчика. МВД сказали -не пускать.
Владельцы счетчиков могут получить крупные штрафы – что нужно знать ?
Нарушение сроков поверки .
Каждый прибор ограничен по сроку действия , собственники жилья обязаны приглашать специалиста своевременно (!) . Если требования не соблюдены , последствия могут быть малоприятными . После поверки дается 4 месяца на то , чтобы назначить время поверки специалистом , иначе вводится плата по нормативам , к которой добавляется еще 50 % штрафных . Учет осуществляет аккредитованная организация , после процедуры документы отправляются на адрес управляющей компании .
Поломка прибора .
От форс - мажора (неумышленная ситуация) не застрахуешься , но уведомить о поломке владелец обязан в течение месяца . Замалчивание проблемы создаст владельцу серьезные неприятности . Плату за использование ресурса могут умножить на 10 , кроме этого собственник привлекается по статье за пользование энергией без учета .
Штраф приличный : от 10.000 до 15.000 рублей , поэтому при любой неисправности в энергосбыт нужно звонить безотлагательно .
Поврежденная пломба .
Велись споры , но Верховный суд прекратил все разбирательства : - за состояние пломб отвечает владелец квартиры (!). Если удалось ее как-то повредить , сообщение должно быть отправлено немедленно .
Иначе владельцу обеспечен штраф в 10.000 - 15.000 рублей , и умножение платы в ЖКХ в 10 раз . Вмешательство же в работу учетов прибора влечет уголовную ответственность .
Если же вовремя : - передавать показания , - проводить своевременные поверки , - вызывать мастера при поломках , можно не волноваться , что прибор станет причиной огромнейших штрафов .