Сегодня утром в 8-05 примерно на Чулочке села на 52-ую маршрутку (гос.ном. АН 267). Маршрутный автобус тронулся, не дождавшись пока я продвинусь по салону. Водитель нажал на газ, я не удержалась и упала, покатившись вниз, ударилась ногой о крепление сиденья. Еле встала, маршрутка продолжала движение, сделала замечание водителю, что надо дожидаться пока пассажиры сядут. Далее я пыталась у водителя добиться хотя бы "извините", на что только и слышала, что ничего не произошло, все падают, а ему надо было вторую 52-ую обогнать. Я бы тоже не придала значение, если бы нога не болела, чувствовала, что я ее разодрала. Упала так, что потом несколько остановок пыталась оттерть всю грязь, что собралась на полу. Только один мужчина заступился, попросив водителя извиниться, а не делать вид, что так и надо, все хорошо. Пришла на работу и поняла, что не могу повернуть голову в левую сторону, шея болит до сих пор. Проезд я оплатила, теперь знаю, что водителя маршрутки, в которой падение пассажиров - это норма, зовут Чулаков И.Ш. (или владельца машины данные которого указаны на чеке). Была в травмпункте на тракторостроителей, сделали снимок шеи, диагноз - растяжение шейных позвонков, остальные рекомендации у лечащего врача в поликлинике. Ногу не смотрели, но там осталась неглубокая открытая ранка, кровила, вокруг теперь шишка и сплошной синяк. К чему я все это? Не хочу оставлять все как есть и забывать. Падение в общественном транспорте - не норма! Травмы могли быть и серъезнее. Наказывать такое безразличие и безучастие надо! ВОПРОС - как?! Телефона их администрации не нашла сегодня, завтра поеду и посмотрю еще раз. А ездить надо, так как едет 52 до моей работы, до конечной на южном, туда больше ничего не ездит, кроме троллейбуса. Прошу не сорить тупыми комментами, мне нужен совет, а не стеб!
--------------------
Делаю цветы из лент и ткани. Ободки, резинки, броши.
Позвоните в отдел транспорта городской администрации по тел. 235071. Маршрут аккредитованный. Билет у вас есть, билет - это договор между пассажиром и перевозчиком, который должен был обеспечить вам безопасность в пути, но нарушил этот пункт договора. Изложите специалисту отдела транспорта ситуацию. Интересно, что они ответят. Потом расскажете. Надеюсь, не только мне интересно.
Сообщение отредактировал zuza - Nov 14 2011, 20:13
Далее я пыталась у водителя добиться хотя бы "извините", на что только и слышала, что ничего не произошло, все падают, а ему надо было вторую 52-ую обогнать.
нисколько не оправдываю водителя маршрутки, но вы попытались вытянуть из него извинение? значит вам принципиально нужно было чтобы он извинился?
Кстати, заметила, именно 52 маршрут отличается своей любезностью и скоростью, сейчас уже стараюсь на неё не садиться, если есть возможность подождать другой транспорт Случай летом: спрашиваю водителя на остановке Дом Мод (в это время я его не отвлекала, из салона и в салон выходили и заходили пассажиры) едет ли он мимо 8 бани (маршрутка направлялась в СЗР), на что он рыкнул: "Что вам надо? и куда? оставайтесь или садитесь?" (представила себя гостем столицы и не ориентируюсь в городе, а тут так отвечают... впечатления о городе и о гостеприимстве не очень...) Случай осенью: Стоит маршрутка на конечной в СЗР около ЧГУ - двери открыты, автоматические. Собираюсь подняться в салон, маршрутка поехала, до сих пор не могу понять, а в какой момент я успела отскочить? Маршрутка остановилась, водитель выкрикивает: "Ой, а я вас не заметил..." тогда зачем ему зеркала заднего вида и почему он водитель общественного транспорта? Уже не раз замечаю, что автобус с остановки трогается с открытой дверью (автоматика ) при этом иногда много стоячих пассажиров, или кто-то сразу оплачивает проезд, или заходит в транспорт мама с ребенком, а автобус "рвет когти" сама видела, что люди часто падают, чаще на других пассажиров, чем на пол.... куда мы катимся и куда несемся?... Промежуток от Кооперативного институда до конечной ЧГУ у них считается (по-моему) скоростным... пассажиров почти нет, а водитель спешит на стоянку (именно спешит, по-другому это не назовешь, такие гонки происходят между водителями на подъезде к конечке, им платят за то кто быстрее приедет??? ).
--------------------
Вы узнаете, что ищете, когда найдете. Сменила свой ник Black ROSE на Golden Black ROSE
ДТП подразделяются на девять видов: 1. Столкновение — происшествие, при котором движущиеся транспортные средства столкнулись между собой или с подвижным составом железных дорог либо с внезапно остановившимся транспортным средством (например, в случае неисправности, перед запрещающим сигналом светофора, неожиданно возникшим препятствием и т.д.). Столкновения могут быть встречными, попутными и боковыми. 2. Опрокидывание — происшествие, при котором движущееся транспортное средство опрокинулось. Опрокидывание происходит вследствие воздействия неблагоприятных погодных условий, технической неисправности, неправильного размещения или крепления груза, из-за нарушения ПДД. Для разъяснения приведем следующие примеры: 1) если водитель автомобиля превысил критическую скорость на повороте, в результате чего автомобиль опрокинулся, то такое ДТП квалифицируется как опрокидывание; 2) если в процессе движения автомобиль по касательной столкнулся с другим автомобилем и поэтому первый автомобиль изменил направление движения и опрокинулся, то такое ДТП будет квалифицироваться как столкновение (оно было первичным), а не как опрокидывание (оно вторично по отношению к столкновению). 3. Наезд на препятствие — происшествие, при котором движущееся транспортное средств наехало или ударилось о неподвижный предмет (например, опору моста, столб, дерево, ограждение, кучу строительного материала и т.д.). Если автобус наехал на бордюрный камень, от этого в салоне автобуса упал пассажир и получил телесные повреждения, то ДТП квалифицируется как наезд на препятствие. 4. Наезд на пешехода — происшествие, при котором движущееся транспортное средство наехало на человека, находящегося на проезжей части дороги или обочине (бордюре), либо человек ударился о движущееся транспортное средство (в данном случае пешеход нарушил ПДД), либо человек пострадал от перевозимого транспортным средством груза, выступающего за габариты или упавшего с транспортного средства (например, контейнеры, тросы, Доски и т.п.). К наездам на пешехода относятся случаи наезда на человека, катающегося на лыжах, санках, коньках, самокатах и т.п., перемещающегося в инвалидной коляске без двигателя, на ребенка, катающегося на трехколесном велосипеде. 5. Наезд на велосипедиста — происшествие, при котором движущееся транспортное средство наехало на велосипедиста или он сам ударился о движущееся транспортное средство. 6. Наезд на животное — происшествие, при котором движущееся транспортное средство наехало на диких или домашних животных, птиц либо сами животные и птицы ударились о движущиеся транспортное средство, в результате чего пострадали люди или причинен имущественный ущерб. 7. Наезд на гужевой транспорт — происшествие, при котором движущееся транспортное средство наехало на упряжных животных или гужевые повозки либо сами эти упряжные или гужевые повозки ударились о движущееся транспортное средство. 8. Падение пассажира — происшествие, при котором произошло падение пассажира с движущегося транспортного средства или в его салоне (кузове) в результате резкого торможения, ускорения или изменения направления движения и т.п., если оно не может быть отнесено к другому виду ДТП. Падение пассажира из неподвижного транспортного средства при посадке (высадке) на остановке не является происшествием. 9. Иные виды ДТП— происшествия, не относящиеся к указанным выше видам: падение перевозимого груза или отброшенного колесом предмета на человека, животное или другое транспортное средство, наезды на внезапно появившееся препятствие (упавший груз, отвалившееся колесо и др.), на лиц, не являющихся участниками дорожного движения и т.п. Например, водитель не справился с управлением транспортного средства и совершил наезд на человека, идущего по пешеходной дорожке. Дорожно-транспортное происшествие квалифицируется как иной вид ДТП, так как пострадавший не являлся участником дорожного движения.
Водитель маршрутного такси был привлечен к административной ответственности за оставление места ДТП в нарушение ПДД.
При обжаловании он утверждал, что в его действиях нет состава правонарушения.
Его доводы были отклонены со ссылкой на следующее.
В силу ПДД при ДТП водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспорт; выставить знак аварийной остановки; не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию; а также принять возможные меры для оказания доврачебной медпомощи пострадавшим.
Исходя из Правил учета и анализа дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах, падение пассажира, произошедшее в салоне движущегося транспорта в результате резкого изменения скорости или траектории движения, относится к ДТП.
В рассматриваемом случае заявитель являлся водителем маршрутного такси. Во время движения он неоднократно допускал резкое торможение транспорта, в результате чего один из пассажиров ударился головой и плечом о спинку и кромку сиденья, о чем сообщил водителю.
Однако последний, узнав о произошедшем факте, не выполнил названные требования ПДД и продолжил движение по маршруту.
При таких обстоятельствах довод жалобы об отсутствии в этих действиях состава административного правонарушения несостоятелен.
Сообщение отредактировал Funduk21 - Nov 14 2011, 20:41
Я тоже как-то упала в маршрутке по вине водителя. Пролетела через весь салон, затормозила только потому, что дальше лететь уже некуда было, ударилась сильно шеей, порвала сапоги новые, джинсы и колготки были безнадежно испорченными. Но это всё ничего, очнулась я на полу в маршрутке стоя на карачках, начала задыхаться, слезы градом. Пассажир поднял меня, усадил, голос у меня пропал от удара, сказать ничего не могу ни водителю, ни по телефону позвонить никому, а так бы точно истереку закатила! Вышла с маршрутки, еле добралась до остановки , просидела еще минут 30 тыпалась в себя прийти. Ну в итоге, голос у меня появился через полдня. Объяснила своим что к чему, муж сестры поехал на конечку этого маршрута, узнал номер телефона этого водителя, позвонил к нему и предупредил, что мы едем в больницу и если ему интересно, то он мы может встретиться со мной в БСМП. Чуть погодя водитель позвонил мне и начал извиняться, говорил, что он не виноват, что его подрезала машина дпс, что я всё равно ничего не добьюсь, потом просил, чтобы я не сообщала врачам, где я так навернулась. В итоге договорились с водителем, что он приедет ко мне и попросит извинения лично не по телефону (для меня это было принципиально) и что он оплатит мне все испорченные вещи, снимки и витаминки , к-ые мне выписали в больнице.