у меня файл тоже открывается, но там никаких записей нет. Не могли бы вы выложить сюда информацию из файла.
На основании приказа Федеральной антимонопольной службы от 28.12.2015 № 1341/15 с 15.02.2016 изменяются тарифы на услугу «передача внутренней (по России) телеграммы», предоставляемую ПАО «Ростелеком». С более подробной информацией о тарифах Вы можете ознакомиться здесь: http://www.rostelecom.ru/about/disclosure/...318/2016/
Сообщение отредактировал Rt-support - Feb 17 2016, 11:06
Rt-support, похоже, вашу глупость не победить, я сдаюсь. зы: мне не нужен был текст новости, я его сам могу прочитать на сайте, я вас просил выложить содержимое экселевского файла
Rt-support, похоже, вашу глупость не победить, я сдаюсь. зы: мне не нужен был текст новости, я его сам могу прочитать на сайте, я вас просил выложить содержимое экселевского файла
У нас нет возможности выложить сюда всю таблицу Попробуйте пройти по ссылку с другого браузера или устройства.
Попробуйте пройти по ссылку с другого браузера или устройства.
дело совершенно не в браузере или устройстве, а в том, что вы выкладываете информацию в экселе из пакета MS Office 2010, а у меня установлен MS Office 2003 зы: надо бы антимонопольщикам настучать заето
дело совершенно не в браузере или устройстве, а в том, что вы выкладываете информацию в экселе из пакета MS Office 2010, а у меня установлен MS Office 2003 зы: надо бы антимонопольщикам настучать заето
У меня тоже MS Office 2003 и файл открывается нормально Похоже Вам необходимо установить FileFormatConverters для преобразования файлов, созданных в более поздних версиях MS Office.
Gray, что-то Вы уже придираться начали В чём есть, в том и выложили, а как Вы его откроете, как говорится, Ваши проблемы Понятно что Excel это офисное приложение, и конечно же не бесплатное. Но всегда можно скачать и установить бесплатные офисы, например LibreOffice, или OpenOffice. Сейчас попробовал, оба нормально открывают
Звонки в другие города и страны подешевели в разы благодаря новым опциям «Ростелекома»
«Ростелеком» представляет новые опции, позволяющие в несколько раз снизить стоимость минуты разговоров с домашних телефонов с абонентами в других городах России и в других странах.
Опция «Любимое междугородное направление» поможет снизить стоимость разговора с абонентом в любой точке России до 1,5 рубля за минуту. Например, стоимость звонка из Чебоксар в Санкт-Петербург снизится более чем в 3 раза по сравнению с базовой ценой. Стоимость подключения опции – 30 рублей, абонентская плата – 30 рублей в месяц.
Опция «Звони в другие страны» – это возможность снизить стоимость звонков за границу в несколько раз. Минута разговора из Новочебоксарска в Казахстан будет стоить всего 4 рубля при звонках на фиксированных операторов. В Китай можно будет звонить по 2,5 рубля за минуту. А, например, звонки в Беларусь подешевеют в 1,5 раза по сравнению с базовой ценой. Стоимость подключения опции – 45 рублей, абонентская плата – 45 рублей в месяц.
«Сегодня мы живем и работаем в таких условиях, когда наши родные и близкие могут переехать в любую точку России или мира. Конечно, мы не хотим терять с ними связь и возможность поделиться новостями, обсудить важные семейные события, да просто услышать родной голос. Новые опции «Ростелекома» позволят общаться с близкими других городах и странах по сниженным в несколько раз тарифам. Даже при звонках на мобильные телефоны. «Ростелеком» стирает границы для общения», – отметила Вице-президент по работе с массовым сегментом ПАО «Ростелеком» Диана Самошкина.
Заявку на подключение опций «Любимое междугородное направление» и «Звони в другие страны» можно оставить в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома», а также по бесплатному номеру 8-800-100-0-800. Полные условия предоставления опций доступны на сайте http://www.rt.ru/hometel/action/beloved_call в разделе «Телефон».
Опции «Любимое междугородное направление» и «Звони в другие страны» доступны только для абонентов сети местной телефонной связи ПАО «Ростелеком», выбравших ПАО «Ростелеком» в качестве оператора междугородной и международной телефонной связи на условиях предварительного выбора - абонент Pre-select (заключивший договор/дополнительное соглашение путем акцепта публичной оферты, либо путем подписания единого документа).
За то его можно открыть практически на любом компьютере. А так, мне иногда кажется, что представители техподдержки либо вообще не понимают что от них хотят, либо проходят специальные психотренинги, на манер сайентологов. Либо и то и другое вместе.
--------------------
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.