15 апреля НБД-Банк запустил традиционный вклад «Победа», приуроченный к великому празднику – Дню Победы. Вклад можно открыть в любом офисе НБД-Банка с 15 апреля по 30 июня 2015 года включительно.
Срок рублевого вклада «Победа» варьируется от 180 дней до 3 лет. Процентная ставка установлена от 10% до 13,5% - в зависимости от суммы и срока вклада. Выплата процентов по вкладу «Победа» производится в конце срока действия договора. Минимальная сумма вклада установлена в размере 10 000 рублей.
«Вклад, посвященный Дню Победы, НБД-Банк вводит ежегодно, начиная с 1998 года. Как показывает практика, при выборе банка для сохранения и приумножения своих сбережений, самым главным критерием является надежность. Ну, и, конечно, привлекательные ставки. Поэтому неудивительно, что многие нижегородцы с нетерпением ждут это акционное предложение и становятся вкладчиками НБД-Банка», – отметил начальник управления по развитию филиальной сети ОАО «НБД-Банк» Андрей Ардабьевский.
По многолетней традиции, при открытии вклада на сумму более 10 000 рублей сроком от одного года для ветеранов Великой Отечественной войны, боевых действий, военной службы и действующих офицеров Вооруженных Сил РФ, а также для вкладчиков, открывших депозит сроком от одного года на сумму от 150 000 рублей, предусмотрен дополнительный бонус - подписка на любимое периодическое издание.
НБД-Банк запустил мобильное приложение для клиентов
НБД-Банк запустил удобное и простое в использовании мобильное приложение, с помощью которого клиенты банка смогут получить доступ к сервисам системы «Интернет-Банк» со смартфона или планшета. Приложение доступно для мобильных устройств на базе платформы Android.
Данный инструмент позволяет клиенту в онлайн режиме контролировать состояние счета, отправлять и отслеживать электронные платежные документы, а также получать справочную информацию и отправлять сообщения в банк. Также через мобильное приложение могут выполняться переводы между счетами, подключенными к системе «Интернет-Банк».
«В процессе разработки приложения мы изучили существующие сервисы мобильного банкинга и задействовали наиболее оптимальные и удачные решения. Наши специалисты преследовали основную цель – сделать универсальный и максимально удобный продукт для всех клиентов НБД-Банка. В эру мобильных гаджетов очень важно держать руку на пульсе и предлагать пользователям самые современные инструменты для взаимодействия со своим банком. Надеюсь, с новым приложением мы станем еще на один шаг ближе к каждому клиенту!» – отметил начальник отдела электронных платежей ОАО «НБД-Банк» Сергей Мешалкин.
Для юридических лиц и частных предпринимателей в целях безопасности отправка платежей через мобильное приложение может выполняться только по шаблонам документов, заведенным в системе «Интернет-Банк».
Найти приложение можно в официальном магазине Google Play. Более подробная информация об услуге размещена на сайте банка.
Хотелось бы пожелать вашим сотрудникам хотя бы минимального (!) уважения к своим клиентам. Сегодня, после посещения вашего офиса на Горького 8, возникло ощущение, что кассир - это первое лицо в вашем банке (старший кассир гр. Макулина Н.Ф.). Хамство, грубость и незнание базовых основ этикета просто поражают. И это при том, что со своей стороны я была предельно вежлива. Печально, что такие "маленькие люди" не находят иного способа, чтобы выразить свою значимость.
полностью согласен... сегодня был в кассе этого банка и та же самая кассир, простите, Старший кассир гр. Макулина Н.Ф., очень была возмущена, что я осмелился попросить поменять пару 100 долларовых купюр из проданных ею... на менее потертые... (остальные к слову были также изрядно поношенные... если бы знал заранее то не купил бы вообще), на что кассир сказала, что поменяет на такие же и вытащив из пачки демонстративно выдала точно такие дряхлые... попросил проверить на детекторе их сначала, в ответ получил что они все проверенные ... я сказал что не присутствовал при их проверке , и мне нужно убедиться лично... в ответ получил "испепеляющий взгляд кассира"
Сообщений: 2 500
Из: рекламной службы проекта НА-СВЯЗИ.ru
Цитата
Уважаемые клиенты, если у Вас есть вопросы по обслуживанию в банке, Вы можете написать официальное обращение, которое будет рассмотрено в установленном порядке и в установленные сроки. По Вашему заявлению будет подготовлен официальный ответ.
Обращайтесь в Чебоксарский операционный офис ОАО «НБД-Банк» по адресу:
Андрей Куршубадзе: «В сложной ситуации проигрывает тот, кто думает только об опасности»
А выигрывает тот, кто быстро реагирует, меняет свое мышление, внедряет новое, убежден бизнес-тренер и консультант. Андрей Куршубадзе разработал алгоритм действий для роста в кризис:
– Существует простая технология, которая поможет не только сохранить свои позиции, но и вырасти в кризис. Правильные действия должны быть организованы в двух главных направлениях: это работа с персоналом и работа с клиентами.
Что нужно сделать в своей компании?
1. Инвестировать в персонал. Многие компании сегодня сокращают расходы на обучение специалистов, сокращают фонд оплаты труда, закрывают прием на работу новых сотрудников. И это ключевая ошибка, ведь главный ресурс компании – это не товары и не услуги, а люди. В любой непростой ситуации сильная, прокаченная команда – гарантия процветания и развития компании.
2. Будьте открытым для своих сотрудников. Общайтесь, собирайте обратную связь, открыто обсуждайте все текущие дела, внимательно слушайте, объясняйте, заставьте сотрудников поверить в себя, вашу компанию и успех.
3. Замените неэффективных сотрудников. Если вы тратите на них свои деньги, вкладываетесь в обучение, а в ответ вы не получаете никакого результата, либо результат далек от того, который был запланирован, смело прощайтесь с такими людьми.
Что нужно сделать для улучшения работы с клиентами?
1. Разработайте систему лояльности с фиксацией цены для крупных, давних, надежных партнеров (необязательно, чтобы эти партнеры обладали всеми перечисленными качествами одновременно). Главное удержать тех, кого терять ни в коем случае нельзя. И даже если сейчас вы сработаете «в ноль» или даже будете терпеть некоторые убытки, этот прием обязательно оправдает себя. Ведь главная задача во времена нестабильности – сохранить клиента.
2. Налаживайте более тесные контакты с клиентом. Помните, что для качественного взаимодействия телефон не поможет. Только личное общение – залог крепких партнерских отношений.
3. Придумайте «продукт-локомотив» для первой покупки. То есть, это должно быть такое предложение для клиента, от которого сложно отказаться – надежное, высококачественное, по привлекательной цене.
О том, как составить план действий для стремительного роста в условиях кризиса, расскажут на семинаре «Как вырасти в кризис?».
г. Чебоксары, конференц-зал «Республиканского Бизнес-Инкубатора» (пр-т Ленина, д. 12 Б) 10 июня 2015 г. (время проведения с 10:00 до 14:00).
Ваш координатор: Надежда Казначеева, телефон (8352) 24-02-57, моб.: 89176671593. lidergoda.ru Участие в семинаре бесплатное.
НБД-Банк – лауреат премии в области банковского бизнеса
НБД-Банк стал лауреатом Международной премии в области банковского бизнеса «Банковское дело» в номинации «За успехи в кредитовании малого и среднего бизнеса».
Данная премия организована при поддержке Комиссии по банкам и банковской деятельности РСПП, Ассоциации региональных банков России и Ассоциации российских банков. НБД-Банк становится победителем премии «Банковское дело» в пятый раз.
Премия присуждается региональным, федеральным и иностранным банкам, чьи успехи и достижения имели высокое значение в развитии банковской системы и укреплении экономической стабильности России.
Экспертный Совет, выбиравший победителей премии 2015 года, отметил высокую эффективность работы НБД-Банка в развитии и поддержке предприятий регионального малого и среднего бизнеса. Также большую роль сыграли объективные финансовые показатели работы банка за предыдущий отчетный год.
«Премия «Банковское дело» – значимая награда в российской банковской сфере. Она не только подтверждает успехи отдельных финансовых организаций, но и привлекает внимание к актуальным проблемам российской экономики: росту доверия к банкам, повышению уровня социальной ответственности банковского бизнеса, распространению передовых банковских технологий. Мне очень приятно, что НБД-Банк стал лауреатом столь авторитетной премии уже в пятый раз и наши успехи регулярно отмечаются на федеральном уровне», – сказал председатель правления ОАО «НБД-Банк» Александр Шаронов.
выкладывают только новости, на обращения людей наплевать! Делайте выводы, друзья!
Еще раз замечу:
Цитата(482122 @ May 14 2015, 13:21)
Представитель банка в данной теме и на форумах не присутствует.
Цитата
Уважаемые клиенты, если у Вас есть вопросы по обслуживанию в банке, Вы можете написать официальное обращение, которое будет рассмотрено в установленном порядке и в установленные сроки. По Вашему заявлению будет подготовлен официальный ответ.
Обращайтесь в Чебоксарский операционный офис ОАО «НБД-Банк» по адресу:
В НБД-Банке начала действовать акция для корпоративных клиентов по расчетно-кассовому обслуживанию
До конца года юридические лица и индивидуальные предприниматели могут открыть расчетный счет в Чебоксарском операционном офисе ПАО «НБД-Банк» бесплатно. Воспользоваться предложением могут как действующие клиенты банка, так и новые.
«На наш взгляд, для бизнеса важнее не размеры тарифов на расчетно-кассовое обслуживание, а уровень банковского сервиса. Мы отточили мастерство сотрудников НБД-Банка по расчетно-кассовому обслуживанию до совершенства. Новая акция позволит организациям и предпринимателям без дополнительных вложений перейти на качественное обслуживание в надежный банк», - отметила Елена Попова, управляющий Чебоксарским операционным офисом ПАО «НБД-Банк».
Специальное предложение по бесплатному открытию расчетного счета действует до 31 декабря 2015 года.
Подробности в отделении банка по адресу:
г. Чебоксары, пр. Горького, д. 8. тел. (8352) 45-08-70.
НБД-Банк приглашает на мастер-класс Алексея Фортуны «Управляемый занос или как управлять персоналом в кризис»
23 октября 2015 года в рамках проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес» состоится мастер-класс Алексея Фортуны «Управляемый занос или как управлять персоналом в кризис». Организатор проекта ПАО «НБД-Банк».
Сегодня экономику в буквальном смысле трясет и отовсюду мы слышим: санкции, проблемы, ослабление рубля. К сожалению, зачастую в условиях нестабильности некоторые руководители могут потерять контроль над ситуацией и перейти на рефлекторный режим управления.
Как не поддаться панике и управлять компанией в условиях кризиса обсудим 23 октября 2015 года в конференц-зале отеля «Ibis», начало в 10-00.
Регистрация участников по телефону (8352) 24-02-57 или на сайте lidergoda.ru.
НБД-Банк и Корпорация МСП подвели первые итоги сотрудничества
ПАО «НБД-Банк» и АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (АО «Корпорация «МСП») подводят первые итоги сотрудничества в области кредитования малого и среднего бизнеса. Малые и средние региональные предприятия смогли получить гарантийную поддержку АО «Корпорация «МСП» в объеме более 108 млн руб. по кредитам ПАО «НБД-Банк» на сумму более 213 млн руб.
В целом за время сотрудничества ПАО «НБД-Банк» и АО «Корпорация «МСП» было профинансировано 17 малых и средних региональных предприятий. Предприниматели получили гарантийную поддержку по кредитам с целью пополнения оборотных средств в неторговом секторе в целях поддержки и развития бизнеса, приобретения производственного оборудования и коммерческого автотранспорта, а также для исполнения контрактов в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ.
«ПАО «НБД-Банк» – на сегодняшний день ключевой региональный банк в Нижегородской области, который аккредитован Корпорацией МСП. В течение года наше эффективное взаимодействие с Корпорацией МСП позволило расширить доступ предпринимателей к кредитным ресурсам. Мы планируем продолжать наращивать активность в рамках нашего сотрудничества и в ближайшее время существенно увеличить кредитный портфель, прогарантированный Корпорацией МСП», – отметил начальник управления корпоративных финансов Евгений Максаков.
«Доступность кредитных ресурсов для субъектов МСП сегодня является важной задачей. НБД-Банк сотрудничает с участниками Национальной гарантийной системы, среди них Корпорация МСП, АО «МСП Банк» и АНО «Агентство по развитию системы гарантий для субъектов малого предпринимательства Нижегородской области» (уточнение – Региональный гарантийный фонд), что позволяет обеспечить выполнение поставленной задачи», - отметил Заместитель Председателя Правления АО «Корпорация «МСП» Алексей Потапов.
НБД-Банк рассказал о том, как управлять персоналом в кризис
Как управлять работой компании и мотивацией сотрудников в условиях кризиса? Как сохранить клиентов, работоспособность персонала и потенциал роста компании? Эти вопросы обсудили чебоксарские руководители и ключевые сотрудники малого и среднего бизнеса на семинаре «Управляемый занос или как управлять персоналом в кризис».
Ведущий семинара, Алексей Фортуна, рассказал о таких важных сегодня вопросах, как подбор персонала и его развитие, постановка целей и пути их достижения, мотивация и разрешение конфликтных ситуаций. По итогам встречи участники смогли сформулировать основные пункты для собственного плана развития своих сотрудников и бизнеса в целом.
Сергей Яковлев, компания «Мечел-сервис»:
«Кадры решают все! Мы ежедневно убеждаемся в правильности этих слов. Умение взаимодействовать с теми людьми, которые работают с нами, которые в данный момент нам подчинены, является ключевым фактором в эффективности любого бизнеса. Этот семинар оказался очень полезным для нас. Много новой и полезной информации, которая применима к нашему бизнесу».
Корсаков Андрей, группа компаний «Фаворит чистоты»:
«Большинство ситуаций, о которых рассказывал Алексей, возникают в нашей организации. И я получил инструменты для решения этих вопросов. Уже со следующей недели я постараюсь внедрять что-то новое. Я уже знаю наши слабые места и буду об этом задумываться и составлять план действий».
Отметим, что семинар прошел в рамках собственного проекта ПАО «НБД-Банк» «Лидер года. Малый и средний бизнес». Глобальная цель проекта - научить предпринимателей эффективнее управлять своим бизнесом.
г. Чебоксары, пр. Горького, д. 8, тел. (8352) 45-08-70.