Цитата(Engineer @ Nov 9 2012, 20:47)
Свяжемся с коллегами из Мегафона- решим вопрос в понедельник
С коллегами из Мегафона я уже связывался ) сначала молодой человек из службы клиентской поддержки пытался понять, о чем это я?))
- Здравствуйте, я ваш абонент, не могу позвонить на 21ю линию... Да, нахожусь в Чебоксарах)))... Звонил во столько-то...
(Это все - ответы на вопросы очень даже, кстати, вежливого молодого человека) ))
- Оставайтесь, пожалуйста на линии...
2 или 3 минуты прошло...
- Вас не слышно, отправьте бесплатную смс на 0500 (голосом женского автоответчика) )))))
... отправляю, значит, я смс на озвученный номер - получаю смс: извините, сервис недоступен)))
И, перед тем как начать безудержно гоготать, я, все-таки, решил попробовать связаться с их специалистом еще раз. Вторая попытка оказалась гораздо более удачной, но, следует заметить, что перед озвучиванием своей проблемы я рассказал девушке краткую историю своей неудачной прежней попытки. ))))
Девушка словесно раскланялась (с типичными реверансами операторов мобильной связи, как это принято во всякого рода колл-центрах), и пообещала, что проблема моя решится...
Пришли следующие смс: 1. Ваша заявка N... принята, спасибо за обращение. 2. Ваша заявка решается техническими специалистами. Мегафон. 3. Ваша заявка передана для рассмотрения в профильную службу. Мегафон.
))) остается надеяться на то, что "профильная служба" работает по пятидневному графику, и это - единственное объяснение тому, что вопрос до сих пор не решен.))) А в понедельник господа сотрудники этой самой службы выйдут на работу, и решат все вопросы, которые возникли по причине недоразумения банального.)))))
Наверное, я - идеалист))
В любом случае, чей бы это ни был косяк, я верю в то, что вопрос решится. А когда страдают от конкурентных войн клиенты с обеих сторон - это глупо.
P.S. обслуживаюсь в обеих компаниях