В течении нескольких лет пользовался одним из нескольких номеров билайна. И вот билайн поздравил меня. В мой день рождения, внезапно отобрав номер! Платежи шли регулярно, в последние пару месяцев использовался главным образом на прием звонков и привязан был к электронной коммерции(webmoney, яндекс кошелек, мобильный банк), а это как вы понимаете, означает, что поменять его просто так нереально! С учетом того, что на этом номере контакты, коммерция и деньги не израсходованные... вообще какое дело этой ...компании как я его использую если регулярно плачу! Так прекрасно понимаю, что поставить на деньги пользователей это такой метод у них! Как надо не уважать своих клиентов! В течении нескольких лет пользовался одним из нескольких телефонов билайна. И вот билайн не предупредив даже (ну понятно занятые ребята, деньги считают) просто взяли и отобрали номер! По звонку в офис дали совет обратиться в офис, потому что не знают и ничего другого не могут....Это млин что за ...такое?! Как раз находился в очередной командировке. На Алтае мне помочь не смогли. Полагал, что по приезду на родину верну номер. Накатавшись по трем офисам билайн в Чебоксарах(МТВ центр, Мадагаскар, ул.Энгельса 3) Мне предложили в лучшем случае вернуть мне мой номер за 500 рублей и тарифом тоже 500 рублей. Почему я должен тратить свое время, свои деньги(между прочем не ворованные, а заработанные честно), свой бензин и нервы?! Я несу потери материальные из-за этой ... компании! Мне дела нет, что вы там себе в договоре лет 10 назад меняли или вчера поменяли! Вы обязаны были как минимум предупредить о ваших намерениях и не отбирать номер, если за него платят и пользуются! Вы слышали что клиент всегда прав? ...Так вот я есть клиент! ...Что должно свершиться, чтобы эта компания имела не только деньги но и совесть?!
Пфф,это же билайн. Написал заявление на перенос номера - предложили тариф для того чтобы остался на 200 дороже, чем еже месячные траты текущие. После отказа - сменили тариф задним числом на более дорогой в полтора раза без согласия. Хорошо что заявление на переход уже написано к другому провайдеру.
Придется все остальные 5 симок с билайна тоже уводить.
Переходите в Мегафон, там даже от номера с нулевым балансом, которым не пользовался год отвязаться проблематично. Надо писать тыщу заявлений и то не факт, что номер заберут...
По специфике своей работы пользую всех трех операторов. В Мегафон городской номер(оператор присылает СМС, что нужно пополнить баланс и сделать один звонок раз в шесть месяцев) удобно, практично, вежливо. В МТС так же. А вот билайн просто "решил", что они могут себе позволить без предупреждения активные номера забирать
Если вы с этого номера регулярно совершали платные действия (звонки, SMS, мобильный интернет), то ваш номер отобрать не могли. Если же не совершали платных действий, в компании поступили также, как делают и другие сотовые операторы.
В течении нескольких лет пользовался одним из нескольких номеров билайна. И вот билайн поздравил меня. В мой день рождения, внезапно отобрав номер! Платежи шли регулярно, в последние пару месяцев использовался главным образом на прием звонков и привязан был к электронной коммерции(webmoney, яндекс кошелек, мобильный банк), а это как вы понимаете, означает, что поменять его просто так нереально! С учетом того, что на этом номере контакты, коммерция и деньги не израсходованные... вообще какое дело этой ...компании как я его использую если регулярно плачу! Так прекрасно понимаю, что поставить на деньги пользователей это такой метод у них! Как надо не уважать своих клиентов! В течении нескольких лет пользовался одним из нескольких телефонов билайна. И вот билайн не предупредив даже (ну понятно занятые ребята, деньги считают) просто взяли и отобрали номер! По звонку в офис дали совет обратиться в офис, потому что не знают и ничего другого не могут....Это млин что за ...такое?! Как раз находился в очередной командировке. На Алтае мне помочь не смогли. Полагал, что по приезду на родину верну номер. Накатавшись по трем офисам билайн в Чебоксарах(МТВ центр, Мадагаскар, ул.Энгельса 3) Мне предложили в лучшем случае вернуть мне мой номер за 500 рублей и тарифом тоже 500 рублей. Почему я должен тратить свое время, свои деньги(между прочем не ворованные, а заработанные честно), свой бензин и нервы?! Я несу потери материальные из-за этой ... компании! Мне дела нет, что вы там себе в договоре лет 10 назад меняли или вчера поменяли! Вы обязаны были как минимум предупредить о ваших намерениях и не отбирать номер, если за него платят и пользуются! Вы слышали что клиент всегда прав? ...Так вот я есть клиент! ...Что должно свершиться, чтобы эта компания имела не только деньги но и совесть?!
Здравствуйте! Если не пользоваться номером в течение 180 дней с момента окончания денег на счете, то номер отключается и можете перейти в пользование к другому человеку. В условиях тарифов эта информация прописана. Чтобы детальнее проверить информацию по Вашему вопросу, отправьте нам Ваш номер и ФИО владельца на pomogite@beeline.ru. Спасибо.
Всем доброго дня. Абон плата за номер составляла 300р. есть распечатки с мобильного банка. Сегодня, только что позвонили с главного офиса. Обещали помочь. Жду понедельника.
В течении нескольких лет пользоавлся одним из нескольких телефонов билайна (8-9 лет). И вот билайн поздрапвил с Новым годом внезапно отобрав номер! Платежи шли регулярно, в последние пару месяцев использовался главным образом как навигатор и привязан был к электронной коммерции, а это как вы понимаете, означает, что поменять его просто так нереально! С учетом того, что на этом номере контакты, коммерция и деньги не израсходованные... вообще какое дело этой ...компании как я его использую если регулярно плачу! Так прекрасно понимаю, что поставить на деньги пользователей это такой метод у них! Как надо не уважать своих клиентов! Не предупредив даже (ну понятно занятые ребята, деньги считают) просто взяли и отобрали номер! По звонку в офис дали совет обратиться в офис, потому что не знают и ничего другого не могут....Это млин что за ...такое?! Я спрашиваю, я куда звоню - вы и есть офис?! То есть ни ответа ни привета! Почему я должен тратить свое время, свои деньги(между прочем не ворованные, а заработанные честно), свой бензин и нервы?! Я несу потери материальные из-за этой ... компании! Мне дела нет, что вы там себе в договоре лет 10 назад меняли или вчера поменяли! Вы обязаны были как минимум предупредить о ваших намерениях и не отбирать номер, если за него платят и пользуются! Вы слышали что клиент всегда прав? ...Так вот я есть клиент! ...Что должно свершиться, чтобы эта компания имела не только деньги но и совесть?!
2014 год текст такой же, только детали другие.
Сообщение отредактировал pamp - Aug 20 2016, 00:10
Здравствуйте! Если не пользоваться номером в течение 180 дней с момента окончания денег на счете, то номер отключается и можете перейти в пользование к другому человеку. В условиях тарифов эта информация прописана. Чтобы детальнее проверить информацию по Вашему вопросу, отправьте нам Ваш номер и ФИО владельца на pomogite@beeline.ru. Спасибо.
а мне в билайне объясняли что не важно какой баланс, надо хотя бы раз в месяц вести активность на номере - баланс запрашивать, звонить куда-нибудь. именно раз в месяц, а не раз в 180 дней.
давайте разберемся точно, что необходимо регулярно делать с ГОРОДСКИМ номером, чтобы он гарантированно оставался за нынешним абонентом?
Сообщение отредактировал pamp - Aug 20 2016, 00:05
а мне в билайне объясняли что не важно какой баланс, надо хотя бы раз в месяц вести активность на номере - баланс запрашивать, звонить куда-нибудь. именно раз в месяц, а не раз в 180 дней.
давайте разберемся точно, что необходимо регулярно делать с ГОРОДСКИМ номером, чтобы он гарантированно оставался за нынешним абонентом?
Вы так говорите, как будто другие ОпСоСы в этом плане чем-то лучше.
Цитата(Alena2015 @ Aug 18 2016, 22:50)
Переходите в Мегафон, там даже от номера с нулевым балансом, которым не пользовался год отвязаться проблематично
Зато с ненулевым (а ТС регулярно его пополнял) там просто замечтательно:
Цитата
В случае неиспользования услуг связи более 45 календарных дней подряд, начисляется абонентская плата в размере 450 рублей в месяц (абонентская плата списывается посуточно пропорционально количеству дней в месяце). Абонентская плата взимается до момента достижения порога отключения.
Не исключу, что отсутствие использования платных услуг (при чём снятие абонки использованием не является) является "неиспользованием услуг связи".
Зато с ненулевым (а ТС регулярно его пополнял) там просто замечтательно:Не исключу, что отсутствие использования платных услуг (при чём снятие абонки использованием не является) является "неиспользованием услуг связи".
У меня было еще круче, они не знали как назвать ежесуточное списывание 5 рублей со счета (с нулевого), так как симка была уже давно отключена и я думала, что этот номер уже давно не мой. Поэтому сказали, что за предоставление мне интернета идет абон плата, но интернета то не было, как и любой другой связи, она была у меня полностью неактивная (мертвая). И видимо теперь они придумали более правдоподобную причину списания, как за неиспользование платных услуг. Но опять же если баланс не нулевой, а если баланс становится нулевым, то что? В моем случае они не прекратили списывать деньги, они их списывали со счета моего другого номера, который с этим номером даже никаким лицевым счетом не был связан.