7 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Кому потребуются услуги по работе ЧПУ станка?

el-
post Feb 26 2012, 18:28 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 12 012
Из: Чебоксары



Все думаю взять в кредит станок и занятся изготовлением деталей на заказ. Опыта работы со станками нет ни какого, но это идея прочно села в голове после просмотра видео работы ЧПУ станка на ютубе.
Да и если взять в кредит, то в случае чего станок можно продать и расплатится за долги. Станок предстваляет из себя стол по которой ходит фреза, по х, y оси и сама фреза вверх вниз.
Какие грабли есть у этого дела? И самый главный вопрос где поработать с подобным оборудованием? Кто и что будет заказывать?
Я больше электрик чем станочник.
Дико извиняюсь за возможно глупые вопросы.
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Feb 26 2012, 18:33 
Отправлено #2


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(el- @ Feb 26 2012, 19:28)
И самый главный вопрос где поработать с подобным оборудованием?
*
Поискать учебные заведения, выпускающие ЧПУшников? wink.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
покрышка
post Feb 27 2012, 08:45 
Отправлено #3


Пользователь

Сообщений: 83



для того чтобы изготовить деталь нужно составить технологический процесс! написать программу! станки с ЧПУ требуют особого отношения, должна быть постоянная определенная температура! конечно всё зависит от сложности детали!
Profile CardPM
  -3/+1  
Cterra
post Feb 27 2012, 08:48 
Отправлено #4


Бодрый Зануда

Сообщений: 12 197



Сначала найдите тех, кто предлагает похожие услуги, закажите у них деталь, посмотрите качество, найдите заказчиков и сделайте пробные заказы, перезаказав их у исполнителя. И только поняв процесс, отработав заказчиков и их потребности, думайте о приобретении своего станка !
Купить просто, использовать с прибылью - трудно!

--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )