До начала открытия подпрограммы молодые семьи, включенные в список претендентов, уведомляются администрацией района простым почтовым письмом об участии.
Для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты молодые семьи представляют в администрацию документы, подтверждающие платежеспособность и нуждаемость.
Платежеспособность определяется на момент выдачи Свидетельства с учетом увеличения стоимости 1 кв.м.
В течение 10 дней с момента зачисления бюджетных средств, направленных федеральным и республиканским бюджетами на реализацию подпрограммы, на счета органа местного самоуправления, администрации района осуществляют выдачу молодым семьям, включенным в список претендентов, свидетельств о праве на получение социальной выплаты.
Основание для отказа в выдаче свидетельства: недостаточная платежеспособность молодой семьи; исключение из очереди на получение жилого помещения, непредставление документов в назначенный срок, достижение членом семьи 36 лет.
После получения свидетельства молодая семья приступает к поиску жилого помещения для покупки. Жилое помещение должно соответствовать условиям:
1) общая площадь помещения не менее 14,5 кв.м на каждого члена семьи +0,1 кв.м на семью (без учета балконов): 29,1 кв.м на два человека семьи, 43,6 кв.м на три человек семьи, 58,1 кв.м на четыре человека семьи;
2) жилое помещение оформляется в общую долевую собственность всех членов семьи (супруги, дети);
3) жилое помещение должно находится в пределах Чувашской Республики.
Перечень документов
Цитата(Минутка @ Nov 14 2015, 07:33)
Перечень документов, необходимых для принятия граждан на учет для получения государственной поддержки (для молодых семей, для желающих получить кредит, для желающих получить жилье коммерческого найма, для желающих участвовать в жилищных программах любых уровней); для прохождения перерегистрации; для восстановления на учет нуждающихся
1) Заявление по установленной форме (для граждан, желающих встать на учет); 1а) заявление в произвольной форме о восстановлении на учет (для исключенных из списка нуждающихся) 1б) лицам, уже состоящим на учете, представляющим документы для прохождения перерегистрации, заявление представлять не надо
2) копии паспортов (страницы: личность, регистрация по месту жительства, семейное положение, дети), копии свидетельств о браке, рождении несовершеннолетних детей; если Вашему ребенку исполнилось 14 лет, и ему выдали паспорт гражданина Российской Федерации, в этом случае представляются и копия паспорта и свидетельство о рождении
3) выписка из лицевого счета для проживающих в многоквартирных домах/ копию домовой книги (титульный лист, ответственные за прописку, и все зарегистрированные граждане) - для проживающих в индивидуальных жилых домах
4) копия правоустанавливающего документа на занимаемое жилое помещение (выберите самостоятельно из приведенного списка):
занимаемое жилое помещение: Правоустанавливающий документ Общежитие · ордер (путевка) · или договор найма для ведомственных общежитий Квартира в собственности (как заявителя, так и другого лица) · или договор приватизации · или договор купли-продажи · или договор мены · или договор дарения · или свидетельство о праве на наследство · или договор долевого строительства, свидетельство о регистрации права собственности Муниципальная квартира · ордер · или договор социального найма, или договор найма на специализированное жилое помещение · или служебный ордер на служебную квартиру Кооперативная квартира · ордер · или регистрационное удостоверение, выданное БТИ (если квартира переведена в собственность) · или свидетельство о регистрации права собственности Частный сектор (частные индивидуальные дома, самовольно возведенные, засыпные и т.п.) документ о собственности (договор дарения, завещание и т.п.), копию технического паспорта (если имеется)
5) если супруг (супруга) зарегистрирован по месту жительства по другому адресу, дополнительно предоставить документы из пунктов 3, и 4 для супруга (супруги);
6) для граждан, зарегистрированных по месту жительства менее 5 лет, необходимо предоставить дополнительно документы с предыдущего места проживания: · справку из сельской администрации или органов БТИ о наличии (отсутствии) собственности на дом и землю для лиц, прибывших в г.Чебоксары из сельской местности. · п.п. 3 и 4 настоящего Перечня для лиц, переехавших для проживания в пределах г.Чебоксары, · для граждан и членов их семей, переехавших в г.Чебоксары из других городов РФ, необходимо предоставить справки из БТИ о регистрации права собственности (об отсутствии) до 1998 на территории населенного пункта, где они проживали.
7) справка с места работы (где, кем); 8) скоросшиватель; 9) 20 чистых листов бумаги формата А4 (для ксерокса); 10) 2 конверта с марками; 11) письменные согласия на обработку персональных данных членов семьи и самого заявителя (бланки : http://gov.cap.ru/SiteMap.aspx?gov_id=258&id=1260266 ).
Примечание: Если Вы соответствуете всем условиям программы , то маму включат в число Вашей семьи. То есть, если Вы не прописали ее, с целью ухудшения Ваших жилищных условий. (смотрят 5 лет)
А вот мне тоже звонили из сбера. Я зареген по 324 стр.див, так что, вероятно, из той же кассы что и Вовчику. Хотелось бы узнать, что означает сей звонок? Дело в том, что я сейчас не в Чебоксарах нахожусь временно и разговаривала с банкирами моя мама. Соответственно, инфа от неё неполная и не самая корректная Факты: 1. Я встал в очередь где-то в 2003 или в 2004 году. Больше в отделе учета и распределения жилья я не появлялся ни разу. 2. В конце августа мне из администарции неоднократно звонили, хотели каких=то документов. Я их, в силу ряда причин, не предоставил. 3. Теперь вот звонок из сбера и сообщение, что я включён в список.
Я понимаю сложившуюся ситуацию так: до конца года я должен получить некий сертификат, подыскать квартиру определённого метража и оформить все отношения с банком.
изучил документы, указанные в первом посте. Возникли ещё вопросы: 1. Могли ли меня включить в список без моего зааявления? 2. Если нет, то зачем звонили из Сбера?
В отделе учета при администрации узнал, что моя очередь в резервном списке участников на этот год № 1ХХ. Даже не знаю радоваться этому или нет. Ведь, как мне сказали, до 14 ноября они работают с основным списком. Дойдет ли до меня очередь в этом году?
Guest_anden_*, я так понимаю, ты сдал только документы, чтобы тебя признали нуждающимся в улучшении жилищных уловий и имеющим право на меры гос. поддержки. Теперь тебе необходимо:
1) Убедиться, что Вы включены в список.
Этот пункт, я так понимаю, ты выполнил...
Далее:
2) Обратиться в отделение Сбербанка РФ для проверки платежеспособности
Затем:
3) Представить в жилищный отдел из отделения Сбербанка документ, подтверждающий платежеспособность Вашей семьи
ну и т.д. и т.п. по списку:
4) Сдать документы на получение Свидетельства на получение субсидии в жилищный отдел 5) Получить Свидетельство и участвовать в программе. Свидетельство действительно 2 месяца. 6) Полученное Свидетельство представляется в Банк для получения кредита. Вместе со Свидетельством в Банк предоставляется и договор купли.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики № 271 от 27.10.2006
Об организации работы по реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы в Чувашской Республике
В целях реализации в Чувашской Республике подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 г. № 675 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2002 г. № 104, от 26 июля 2004 г. № 380, от 24 октября 2005 г. № 636, от 30 декабря 2005 г. № 847, от 31 декабря 2005 г. № 865, от 11 августа 2006 г. № 481, от 11 сентября 2006 г. № 557, от 19 сентября 2006 г. № 581), и в соответствии с требованиями Правил предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2006 г. № 285, Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы по реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы в Чувашской Республике. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления организовать разъяснительную работу среди населения об условиях и порядке получения и использования молодыми семьями государственной поддержки на приобретение жилья в рамках указанной подпрограммы. 3. Контроль за реализацией постановления возложить на Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики. 4. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
И.о. Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики - Н.Смирнов
Возраст каждого члена молодой семьи не должен превышать 31 года при условии, если молодая семья обратилась и включена в списки до 30 лет. Инфа от Министерства градостроительства
Собственно ситуация! Мы включены в новую программу на 2006 год.. в иппотечной корпорации дали справку о нашей кредитоспособности.. в администрации дали вескель на компенсацию.. Дальше - тупик! в ИПКорпорации его не принимают, говорят что надо обналичить в СберБанке. В СберБанке отфутболивают- говорят где берете кредит- там и обналичивайте Время и администрация поджимает! что делать?
grinn, при получении свидетельства молодая семья информируется о порядке и условиях получения и использования субсидии, предоставляемой по этому свидетельству.
Непосредственно обналичить данный сертификат нельзя.
Смотри
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Российской Федерации от 13 мая 2006 г. N 285
Об утверждении Правил предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы
41. Субсидия предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве субсидий, выделяемых молодым семьям - участникам подпрограммы (далее - банк). Владелец свидетельства в течение 2 месяцев с даты его выдачи сдает свидетельство в банк. Свидетельство, представленное в банк по истечении 2-месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства вправе обратиться в порядке, предусмотренном пунктом 38 настоящих Правил, в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, с заявлением о замене свидетельства. Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность владельца свидетельства, а также своевременность представления свидетельства в банк. В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в представленных документах, банк отказывает в заключении договора банковского счета и возвращает свидетельство его владельцу, а в остальных случаях заключает с владельцем свидетельства договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве субсидии.
в администрации говорят что надо идти с сертификатом в банк где берешь кредит! в ИКорпорации что все операции с сертификатом через СберБанк. Сбербанк закрытый счет заводить не хочет... говорит что достаточно универсального (этого не может быть)