Реализация проекта «Подземный город» началась со строительства 25-этажного жилого дома – позиция 48/1а.
Дом состоит из трех уровней подземной автостоянки, двух уровней коммерческой недвижимости и 22 жилых этажей. Всего в доме 144 квартиры. На последних этажах размещается пентхаус с собственной террасой для отдыха. Проектом предусмотрено панорамное остекление окон и лоджий и свободная планировка. При входе в подъезд запроектировано помещение консьержа, 4 скоростных лифта.
А зачем работникам офисов лифтом пользоваться? В подземный гараж спуститься? По моему один паркинг как раз на уровне 1 этажа, я так понял, он для них. Сдача дома 28 июля, по моему.
В доме ни одной противопожарной двери в лифтовом холле, а вы говорите сдача 28го июля
Будущие соседи. Давайте писать коллективную претензию. Нам жить в этом доме, давайте сделаем его нормальным, пригодным для жизни. Я думаю у многих есть дети. Вы хотите чтоб Ваши дети играли на детской площадке рядом с машинами, чтоб падали на твердую брусчатка, Вас устраивает оборудование детской площадки. Это что б/у оборудование!? Где качели,горки,карусели. Это что за одни лазалки. Самые дешевое!? Всех устраивает подъезд к дому, который сдается через месяц. Мы ставили на день республики там машину, поднимались по дороге, все ноги в грязи. Дорога со стороны налоговой тоже вся "убитая". Дом должен сдаваться с нормальными подъездные путями.
Совет: посетите квартиры сразу после или во время дождя. У меня были обнаружены течи в комнате с теплыми витражами, а на балконе так и вовсе он весело струился по потолку, шумел падая, разливался на тысячи маленьких капелек, превращая вид на Волгу во вдохновляющий пейзаж, заставляющий меркнуть сладостные фотографии столь влекущих туристических стран.
Ну а если серьезно - у всех по отдельности есть дельные предложения, но никто не хочет брать инициативу в свои руки, чтобы отвечать за результат. В итоге все потом будем пожинать плоды. У каждого из нас есть наиболее важные для него зоны внимания в общедомовом имуществе. Необходимо грамотно по каждому направлению расписать требования, опираясь на ГОСты, СНИПы и СП, ни один человек этого сделать по всем вопросам не сможет ввиду отсутствия времени. Ранее были замечания к подъезду, противопожарной безопасности. Состоянию квартир, само собою. Предлагаю: 1. Разбить зоны ответственности. Каждый прорабатывает свое направление. В результате должны получиться не просто хотелки из пустого воздуха, а требования, основанные на утвержденных нормативах. 2. Накануне комиссии провести слияние наших требований и оформить коллективное требование. Не плохо было бы присутствие кого-то из нас на комиссии. 3. Все общение собственников, которые готовы что-то сделать для общего блага перенести в Viber/WatsUp для исключения пустозвонов.
Я готова перелопатить материал по детским площадкам.
p.s. здесь все мастаки писать длинные эссе (как видно из этого сообщения и я не исключение). По факту же, принимая замечания исключительно по квартире, они были удивлены - никто почему-то до сих пор и четверти им не написал. А ведь они замечания сейчас принимают даже без актов. Хотя здесь уже давно все всем недовольны. Дальше будем тут звенеть или что-то предпримем для себя?
Сообщение отредактировал ms.Smit - Jun 25 2017, 09:08
Попробую подвести промежуточный итог, наиболее наболевшие вопросы: 1. Соблюдение противопожарных мер безопасности. 2. Подъездные пути (возможно, заранее согласовать установку шлагбаумов, чтобы наш двор не стал проездным). 3. Оформление подъезда и входа в него. 4. Детские площадки. 5. Решить вопрос с мусоропроводом - так как нет дверей, возможно, имеет смысл его заварить на всех этажах, либо требовать установку. 6. УК - по молчанию мы относимся к УК Старко - все форумы пестрят нелестными сообщениями о них. Возможно, следует заранее подсуетиться, чтобы наш дом сразу перешел на обслуживание в другое УК. 7. Определиться с лифтами (в отношении нежилых помещений на "1этаже", стоимости эксплуатации). 8. Кроме того, предлагаю обменяться реальными замечаниями внутри наших квартир. Думаю не все и не на все обращают внимание.
Возможно, что-то пропустила. Пишите мне в личку ваши телефоны, чтобы: - собрать чат собственников WatsApp для оперативного обмена информацией - распределить зоны ответственности для детальной проработки открытых вопросов - свести все в единые коллективные требования и выработать единую стратегию поведения со Старко.
Пора начать действовать, иначе так и останемся в пожароопасной многоэтажке , без подъездных путей, но со смешными детскими площадками... в которой потом и квартиру-то продать будет сложно, чтобы отбить затраты по покупку.
Неужели Вам все равно, соседи. Давайте вместе и сообща добьемся того, что нам обещали, но не выполнили должным образом. Почему Вы читаете, но ничего не хотите предпринимать. Посмотрите, что нам обещало Старко. Где деревья в кадках, где площадки с горками...и т.д. Список огромен. https://youtu.be/0UkaZuAwmdM
Неужели Вам все равно, соседи. Давайте вместе и сообща добьемся того, что нам обещали, но не выполнили должным образом. Почему Вы читаете, но ничего не хотите предпринимать. Посмотрите, что нам обещало Старко. Где деревья в кадках, где площадки с горками...и т.д. Список огромен.
Погодите, но чуть выше пост о том, чтобы совместными усилиями решать проблему, человек просил написать в личку, создать группу. Человек предложил объединиться. Потом я в личку вам написал, просил дать номер, чтобы пригласить вас в общий чат в Ватсап, где уже есть 5 квартир. От вас не было реакции.
Погодите, но чуть выше пост о том, чтобы совместными усилиями решать проблему, человек просил написать в личку, создать группу. Человек предложил объединиться. Потом я в личку вам написал, просил дать номер, чтобы пригласить вас в общий чат в Ватсап, где уже есть 5 квартир. От вас не было реакции.
ЖК «Парус» финиширует с травой на крыше и двухгодичным опозданием Посмотреть фото
Со дня на день (если не с часу на час) ожидается разрешение на ввод в эксплуатацию самого высокого (готового) дома Чебоксар – ЖК «Парус». Благодаря тому что здание находится в низине, оно не пугает горожан, как другие высотки, а за долгую историю своего строительства уже примелькалось. «Парус»? «Подземный город»? – нередко можно увидеть, как на чело вопрошающего при этих названиях падает тень легкой задумчивости.
Посмотреть фото
Рассказываю вам, как всё было: строило-строило «Старко» свой среднеэтажный «Благовещенский», но однажды потянуло его покорять новые, не побоюсь этого слова, высоты. Строительство «Паруса» началось в 2012 году и должно было завершиться к концу 2015 года.
Посмотреть фото
Но «первый чебоксарский небоскреб» то и дело заносило на поворотах, и «Старко» пришлось продать последний вертолет, лишь бы вовсе без штанов не остаться. Случались времена, когда мы не на шутку переживали за судьбу конторы, которая некогда числилась в строительных монстрах (врём, конечно; на самом деле мы переживали о том, что недостроенные зубья речпортовских высоток останутся недостроенными на манер «Одис-отеля»).
Но, кажется, застройщик постепенно выползает из трясины своих строящихся высоток, если, конечно, кадетская школа снова не подкосит его, как это было с индустриальным парком. «Парус» уже почти сброшен с возу, к весне уйдет в большую жизнь «Альбатрос», и «Старко» сразу станет легче. Посмотреть фото
И пока мэрия готовит документы, нога cheb.ws впервые ступила в недоступную нам прежде многоэтажку. Хотите, мы и вам покажем, как выглядит этот самый «Парус» изнутри?
Посмотреть фото
Подъезд по нынешним трендам оформлен как-то бедновато, но в те далекие времена, когда «Парус» начинал возводиться, так было принято. О дизайнерском оформлении «мест общего пользования» задумались позже.
А вот детская площадка, которая находится на улице перед входом в подъезд. Увидев ее, мы первым делом вознегодовали. «Да что же это за безобразие, – сказали мы с фотографом друг другу, – такой большой домик и такая маленькая детская площадка».
Посмотреть фото
Не будьте как мы, дорогие ребята: прежде чем негодовать понапрасну, дышите глубже. И чаще. Внимание: первая в Чебоксарах эксплуатируемая кровля (уж «Альфа-центр» обещал-обещал, а всей прелести – стеклянная крыша, через которую можно наблюдать за плещущимися в бассейне фитнес-центра). На уровне третьего этажа: Посмотреть фото
Детская площадка, конечно, тоже несколько куцая, но это уже проблема будущих собственников жилья. Зато ишь, скамеечки, фонарики, ковыль какой-то посажен и торчит из-под снега, всё как у взрослых.
Три этажа подземного паркинга, между прочим.
Посмотреть фото
Напрасно мы с фотографом несколько лет тренировались в ожидании того момента, когда будет сдаваться «Парус», напрасно учились резво взбираться по лестницам вверх. Почему-то здесь уже работает лифт, что не слишком принято в новостройках. Но ничего, может еще выключат после сдачи.
Виды из окон: Посмотреть фото
«Парус» и «Альбатрос» на правах единокровных родственников могут подавать друг другу световые сигналы («Сигнальные огни Минас Тирита горят! Гондор взывает о помощи!» – простите).
Посмотреть фото
Квартиры: Посмотреть фото
Офисные помещения: Посмотреть фото
Хвостик дороги по Дзержинского, которая нас удручала несколько лет подряд, от Ярославской до Пушкина, наконец-то сделали. Помните, как было? Посмотреть фото
Стало: Посмотреть фото
Поскольку как гостевые, так и подземные стоянки простому люду пока недоступны, вокруг «Паруса» не протолкнуться от облепивших обочины машин. Понаехали!
Посмотреть фото
Центр города, наши дни: Посмотреть фото
Мы поздравляем дольщиков этого дома, которые два года ждали новоселья, с близким окончанием этой эпопеи и в целом одобряем исполнение самого «Паруса» – по крайней мере, тут есть хоть какой-то концепт, и там, в своем овраге, он мешает людям не так сильно, как злополучные «Альбатрос» и «Ривьера», многократно охаянные как жителями нашего города, так и руководством нашей процветающей республики.
Ну такой. Волны, парус, даже вездесущее синее стекло не бесит. Посмотреть фото
Обратите внимание, что на сегодня "хвостик Дзержинского" - односторонняя дорога, движение только от "Паруса" к Энгельса, наверх. Проезд вниз, к "Парусу" пока что запрещает "кирпич". Видимо, после полного завершения стройки участок станет двухсторонним. На сегодня проезд к "Парусу" - только от "Байдукова". Да, и левый поворот на "хвостик Дзержинского" с Энгельса тоже запрещен. ЗЫ Какое интересное словосочетание изобрела охохонюшка - "хвостик Дзержинского .Отличный ориентир, никогда не перепутать! Срочно внести на карты!
Обратите внимание, что на сегодня "хвостик Дзержинского" - односторонняя дорога, движение только от "Паруса" к Энгельса, наверх. Проезд вниз, к "Парусу" пока что запрещает "кирпич". Видимо, после полного завершения стройки участок станет двухсторонним. На сегодня проезд к "Парусу" - только от "Байдукова". Да, и левый поворот на "хвостик Дзержинского" с Энгельса тоже запрещен. ЗЫ Какое интересное словосочетание изобрела охохонюшка :) - "хвостик Дзержинского :good: .Отличный ориентир, никогда не перепутать! Срочно внести на карты! :good:
Недавно поворачивал на "хвостик Дзержинского", кирпич был закрыт тканью или пленкой. А вот проезд по Дзержинского со стороны Карла Маркса невозможен. У перекрестка стоит знак, разрешающий движение только направо и налево.