16 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

Почему нельзя расторгнуть договор с Ростелеком , в том офисе где подключился?

mixai
post Jan 11 2016, 07:54 
Отправлено #16


Новичок

Сообщений: 4



Пошел расторгать договор с Ростелекомом, а мне говорят, "у вас задолженность, оплатите, тогда расторгнем", говорю "что за чушь, расторгайте по заявлению, а деньги завтра оплачу, с собой нет", а они перлись, сначала-деньги, портом расторгнем. Пошел на принцип написал-официальное письмо-ни ответа ни привета, но счет каждый месяц за услуги интернета присылают, хотя давно уже заключил договор с другими оператором. Ростелеком=полный отстой и жесть. Услуги плохинькие, а клиентов любой ценой хотя удержать. Мое общение с Ростелекомом закончилось навсегда.
Profile CardPM
  -2/+12  
Gray
post Jan 11 2016, 08:25 
Отправлено #17


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(mixai @ Jan 11 2016, 07:54)
счет каждый месяц за услуги интернета присылают
*
Цитата(mixai @ Jan 11 2016, 07:54)
хотя давно уже заключил договор с другими оператором.
*
какая связь между фразами?
Цитата(mixai @ Jan 11 2016, 07:54)
Мое общение с Ростелекомом закончилось навсегда.
*
я бы так не зарекался)
зы: вы чего хотели-то, создавая тему?

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
Rt-support
post Jan 11 2016, 12:48  [ показать ]
Отправлено #18
Profile CardPM
  -10/0  
z-alexey
post Jan 11 2016, 14:10 
Отправлено #19


z-alexey.livejournal.ru

Сообщений: 5 772
Из: России с любовью



Цитата(Rt-support @ Jan 11 2016, 12:48)
Добрый день! В данном случае, вам необходимо оплатить задолженность и написать заявление на расторжение услуг. Иначе, долг так и будет расти.
*


А на основании чего? Если у клиента долг, то у него интернет отключается ведь? А если интернет отключен, то получается, что вы начисляете ему плату за услуги, которые не оказываете, что запрещено законом. Или нет?

--------------------
Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в 1С >>> скачать бесплатную обработку
Profile CardPM
  0/+14  
SiMM
post Jan 11 2016, 14:15 
Отправлено #20


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



z-alexey, если договор с авансовой системой платежа, то:
Цитата( http://base.garant.ru/12155536/#block_1029 @ Правила оказания телематических услуг связи)
29. Абонент вправе:
а) отказаться от оплаты телематических услуг связи, не предусмотренных договором и предоставленных ему без его согласия;
Цитата( http://base.garant.ru/12155536/#block_1031 @ Правила оказания телематических услуг связи)
31. Пользователь вправе:
а) отказаться от оплаты телематических услуг связи, не предусмотренных договором и предоставленных ему без его согласия;


--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
kvl
post Jan 11 2016, 14:24 
Отправлено #21


Постоялец

Сообщений: 386



Цитата(SiMM @ Jan 11 2016, 14:15)
z-alexey, если договор с авансовой системой платежа, то:
*


Наверно интернет предусмотрен договором, поэтому этот пункт здесь может не пройти.

Сообщение отредактировал kvl - Jan 11 2016, 14:25
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Jan 11 2016, 14:44 
Отправлено #22


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(kvl @ Jan 11 2016, 14:24)
интернет предусмотрен договором
*
Читайте вводную – ЕСЛИ договором предусмотрена АВАНСОВАЯ оплата, а не КРЕДИТНАЯ.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Jan 12 2016, 07:59  [ показать ]
Отправлено #23
Profile CardPM
  -14/0  
RAMMik
post Jan 12 2016, 08:09 
Отправлено #24


Пользователь

Сообщений: 54



Цитата(Rt-support @ Jan 12 2016, 07:59)
Действия компании ни в коем случае не нарушают законы. Пока договор не расторжен, долг будет начисляться.
*

А почему он будет увеличиваться? Вы начисляете ему плату за услуги, которые не оказываете?
Profile CardPM
  0/+8  
kosyak
post Jan 12 2016, 08:10 
Отправлено #25


Активный

Сообщений: 1 979



Цитата(mixai @ Jan 11 2016, 07:54)
Пошел  расторгать договор с Ростелекомом, а мне говорят, "у вас задолженность, оплатите, тогда расторгнем", говорю "что за чушь, расторгайте по заявлению, а деньги завтра оплачу, с собой нет", а они перлись, сначала-деньги, портом расторгнем. Пошел на принцип написал-официальное письмо-ни ответа ни привета, но счет каждый месяц за услуги интернета присылают, хотя давно уже заключил договор с другими оператором. Ростелеком=полный отстой и жесть. Услуги плохинькие, а клиентов любой ценой хотя удержать. Мое общение с Ростелекомом закончилось навсегда.
*

Вчера отключился. Всего один час в очереди и вот оно счастье! Народом забито все помещение, хоть и пять операторов принимают. Отключаться надо очно на Гагарина 20.
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Jan 12 2016, 10:52 
Отправлено #26


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Rt-support @ Jan 12 2016, 07:59)
Действия компании ни в коем случае не нарушают законы.
*
От Вас, собственно, никто и не ожидал, что Вы признаете действия компании незаконными, даже если так оно и есть biggrin.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/+7  
Rt-support
post Jan 12 2016, 12:51 
Отправлено #27


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(RAMMik @ Jan 12 2016, 08:09)
А почему он будет увеличиваться? Вы начисляете ему плату за услуги, которые не оказываете?
*

На основании договора. В данном случае, нужно оплатить задолженность и отключиться в офисе компании.
Profile CardPM
  -8/0  
Rt-support
post Jan 12 2016, 12:52 
Отправлено #28


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(SiMM @ Jan 12 2016, 10:52)
От Вас, собственно, никто и не ожидал, что Вы признаете действия компании незаконными, даже если так оно и есть biggrin.gif
*

Если у вас есть вопросы или претензии, просьба написать их в ЛС. Будем выяснять.
Profile CardPM
  -9/0  
RAMMik
post Jan 12 2016, 18:13 
Отправлено #29


Пользователь

Сообщений: 54



Цитата(Rt-support @ Jan 12 2016, 12:51)
На основании договора. В данном случае, нужно оплатить задолженность и отключиться в офисе компании.
*

На основании какого пункта договора увеличивается задолженность?
Profile CardPM
  0/+4  
Rt-support
post Jan 13 2016, 12:54 
Отправлено #30


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(RAMMik @ Jan 12 2016, 18:13)
На основании какого пункта договора увеличивается задолженность?
*

3.2.Оператор имеет право:
3.2.3. Самостоятельно устанавливать и/или изменять Тарифные планы, отдельные Тарифы на Услуги, определять иные ценовые условия предоставления Услуг,при условии извещения Абонента не менее чем за 10 (десять) дней о введении указанных изменений путем размещения соответствующей информации на сайте ОАО«Ростелеком»или в иных средствах массовой информации.Оператор вправе дополнительно уведомить Абонентов о введении изменений путем размещения информации об изменении на бланках счетов, в местах работы с абонентами, а также с помощью средств электронной, факсимильной связи, письменных сообщений и т.п.
Вот ссылка на договор http://www.rt.ru/data/doc/Pravila_okazaniy...lug_FL_2015.pdf
По ссылке https://rt.ru/press вы можете подписаться на наши новости для того, чтобы быть в курсе всех изменений
Profile CardPM
  -7/+1  

16 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения