«Билайн» выводит на рынок новый тарифный план «GO!»
27 февраля 2012 года, Чебоксары. Чебоксарский филиал ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») объявляет о запуске нового тарифного плана «GO!» («Дерзай!») на территории Республики Чувашия.
Ключевыми преимуществами нового тарифа являются посекундная тарификация, низкая стоимость звонков на любые номера Чувашии при подключенных услугах «Безлимитный интернет» или «Карманный интернет сутки».
Цена минуты при подключенных услугах «Безлимитный интернет» и «Карманный интернет сутки» на данном тарифном плане составляет 60 коп.
На «GO!» можно подключить услугу «Любимый номер» (можно выбрать любой номер «Билайн» Чувашия). Звонки на этот номер будут стоить всего 30 коп./мин. Кроме этого, на тарифном плане действует особая цена на SMS-сообщения на любые номера Чувашии. Первое исходящее сообщение стоит 3 руб., а все остальные в пределах 300 сообщений в сутки – 0 руб. Начиная с 301-го сообщения в сутки стоимость – 30 коп./SMS.
«Тариф «Go» создан с учетом потребностей тех клиентов, которые ищут возможность активно общаться с друзьями, используя все способы связи, - отметил директор Чебоксарского филиала ОАО «ВымпелКом» Владимир Данилов. – Посекундная тарификация, выгодная цена на звонки при использовании мобильного интернета, - тариф «GO» позволяет решать почти все задачи, связанные с оптимизацией расходов на связь и интернет».
Номер для перехода на тариф «GO!» - 0674 00 21 12.
Стоимость перехода составляет 50 рублей с учетом НДС для абонентов рублевых тарифных планов.
Дополнительную информацию о ТП «GO!» можно получить на сайте www.beeline.ru.
Встречайте новый тариф «Go!» 12 января 2013 TwitterLiveJournalFacebookВКонтактеMy SpaceМой Мир
Встречайте новый тарифный план «Go!». Подробнее на нашем сайте 22 января 2013. Также с 22 января 2013 название действующего тарифа «Go!» изменяется на «Go 2012!». Тариф закрывается для подключений и переходов.
Мой тариф переименовали: Go!2012 Доступен переход на новый 50,00 р. GO!
Новый тариф "GO"- тарификация такая- 1я мин-1р., со 2й по 10ю-50коп. Интернет и смс 5 руб в сутки. По мне ерунда полная.
По сравнению со старым гоу этот тариф какой-то сломаный. Тарификация вызовов надо было сделать не с 1 по 9 минуту 0.50 руб. А со второй и до конца разговора. И что кстати написано мелким шрифтом в главном описании. Сначало читаешь вводит в заблуждение, что якобы со второй минуты и до конца разговора.
Почему ни пришло уведомление о том, что услуга карманный интернет сутки отключена? Я так понимаю в момент, когда происходит ежедневное списание 4,5 руб, если не будет хватать денег на счету, то эта услуга отключается. А ведь это в описании тарифа нигде не написано. И сколько, там стоит 1Мб траффика, если услуга уже отключена? Об этом опять не написано в описании. Как может за минуту уйти 80 рублей? Еще и ЛК глючит. Отправил запрос на восстановление пароля, ввожу полученные данные и все равно: "Ошибка! Неправильный логин или пароль. Пожалуйста, проверьте логин и пароль и сделайте попытку снова. " Ни интернет не подключить, ни счет не посмотреть.
Почему ни пришло уведомление о том, что услуга карманный интернет сутки отключена? Я так понимаю в момент, когда происходит ежедневное списание 4,5 руб, если не будет хватать денег на счету, то эта услуга отключается. А ведь это в описании тарифа нигде не написано. И сколько, там стоит 1Мб траффика, если услуга уже отключена? Об этом опять не написано в описании. Как может за минуту уйти 80 рублей? Еще и ЛК глючит. Отправил запрос на восстановление пароля, ввожу полученные данные и все равно: "Ошибка! Неправильный логин или пароль. Пожалуйста, проверьте логин и пароль и сделайте попытку снова. " Ни интернет не подключить, ни счет не посмотреть.
Сообщите ваш номер в PM Центральному офису - посмотрим, выясним, в чем проблема.
PR-специалист, наконец-то добрался до ЛК. Оказывается услуга Карманный интернет не была отключена. Так почему при подключенной услуге происходит списание денег за интернет траффик? Так, например, если посмотреть в детализацию за 7810 килобайт (я так понимаю) списали 76,76 руб. 9,83 руб/Мб?