«Билайн» выводит на рынок новый тарифный план «GO!»
27 февраля 2012 года, Чебоксары. Чебоксарский филиал ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») объявляет о запуске нового тарифного плана «GO!» («Дерзай!») на территории Республики Чувашия.
Ключевыми преимуществами нового тарифа являются посекундная тарификация, низкая стоимость звонков на любые номера Чувашии при подключенных услугах «Безлимитный интернет» или «Карманный интернет сутки».
Цена минуты при подключенных услугах «Безлимитный интернет» и «Карманный интернет сутки» на данном тарифном плане составляет 60 коп.
На «GO!» можно подключить услугу «Любимый номер» (можно выбрать любой номер «Билайн» Чувашия). Звонки на этот номер будут стоить всего 30 коп./мин. Кроме этого, на тарифном плане действует особая цена на SMS-сообщения на любые номера Чувашии. Первое исходящее сообщение стоит 3 руб., а все остальные в пределах 300 сообщений в сутки – 0 руб. Начиная с 301-го сообщения в сутки стоимость – 30 коп./SMS.
«Тариф «Go» создан с учетом потребностей тех клиентов, которые ищут возможность активно общаться с друзьями, используя все способы связи, - отметил директор Чебоксарского филиала ОАО «ВымпелКом» Владимир Данилов. – Посекундная тарификация, выгодная цена на звонки при использовании мобильного интернета, - тариф «GO» позволяет решать почти все задачи, связанные с оптимизацией расходов на связь и интернет».
Номер для перехода на тариф «GO!» - 0674 00 21 12.
Стоимость перехода составляет 50 рублей с учетом НДС для абонентов рублевых тарифных планов.
Дополнительную информацию о ТП «GO!» можно получить на сайте www.beeline.ru.
У меня было такое. Причем недели 2 назад. В офисе ничего толком не сказали, предложили сменить номер подключив новую симку. Пришлось так и поступить, т.к. старый норме был резервный и его мало кто знал.
Офигеть...номеру уже 10 лет, с какого хрена его должны менять?
--------------------
DDP, спасибо, сейчас попробую О, по этому номеру дозвонился сразу! Приняли пока устную претензию...Если денег не вернут, придется писать в прокуратуру...
Сообщение отредактировал Hron - Sep 28 2012, 12:26
--------------------
занятная математика... судя по личному кабинету услуга карманный интернет включена. а деньги содрали... было 300 рублей..и оп- и ты уже не на связи... вишу уже на 0611 45 минут, слушаю музыку...железный дядька говорит, что оператор освободится через 10 минут в течении всех 45 минут...
По Вашей ситуации произошло следующее (пишу в открытом доступе, для того, чтобы все знали и не попадали в такую ситуацию): Абонентская плата за Карманный интернет списывается в ночь при переходе. Т.О. на момент снятия абон. платы у Вас на счету было недостаточно средств и абонентская плата не списалась, соответственно и не была предоставлена услуга. Утром или днем Вы пополнили баланс и не думая о том, что АП не уплачена и соответственно, что услуга неактивна, стали пользоваться интернетом. Вот и интернет протарифицировался согласно тарифу без услуги. Если есть вопросы, пишите мне в ПМ.
О том , что услуга больше не предоставляется не было оповещено никаким способом - ни смс , ни другим уведомлением. В личном кабинете услуга активна. Деньги на счет были внесены , то что биллинг Билана работает только по ночам ни на сайте, ни в договоре не прописано. Так что списание средств считаю не законным.
--------------------
По Вашей ситуации произошло следующее (пишу в открытом доступе, для того, чтобы все знали и не попадали в такую ситуацию): Абонентская плата за Карманный интернет списывается в ночь при переходе. Т.О. на момент снятия абон. платы у Вас на счету было недостаточно средств и абонентская плата не списалась, соответственно и не была предоставлена услуга. Утром или днем Вы пополнили баланс и не думая о том, что АП не уплачена и соответственно, что услуга неактивна, стали пользоваться интернетом. Вот и интернет протарифицировался согласно тарифу без услуги. Если есть вопросы, пишите мне в ПМ.
Инфа по списанию денежных средств по услуге Карманный Интернет: Абонентам предоплатной системы расчетов услуга предоставляется только после списания абонентской платы с лицевого счета абонента. Абонентская плата списывается с электронного счета ежесуточно в период между 00:00 и 02:00 (по московскому времени). При блокировании телефона абонентская плата не взимается. В случае недостаточного количества средств на электронном счету абонента, абонентская плата не взимается, предоставление продукта приостанавливается. При этом тарификация услуг GPRS-Internet будет осуществляться по условиям тарифного плана абонента. Пользование услугой возобновится после списания абонентской платы на следующие сутки после пополнения баланса абонентом на сумму достаточную для списания абонентской платы в полном объеме. http://mobile.beeline.ru/cheboksary/mobint...68f96e09c52&t=s