Продам - однокомнатную квартиру, Миначева, 25 (Жилой дом, 10-16 эт) - 5 600 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Первомайская, 12 (Жилой дом, 7-10 эт) - 3 300 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Афанасьева, 5 (Жилой дом, 5 эт) - 3 590 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, Калинина, 86 (Жилой дом, 17-22 эт) - 9 770 000 р. |
|
|
Как украсть миллион , дорожное строительство
•
Барбадос
|
|
Новичок
Сообщений: 2

|
Как украсть миллион? Нет ничего проще – надо устроиться на НУЖНУЮ работу. Миллион сумма не маленькая и чтоб добыть ее надо быть большим начальником, скажете вы. Вовсе нет. Надо устраиваться на работу туда, где даже маленькая должностная сошка обладает правом подписи финансовых документов. Самых первичных документов – актов сдачи–приемки работ, товарно-транспортных накладных и т.д. Фундамент коррупции закладывается именно здесь. Возьмем любимую и вечную тему России – дороги. ОАО «Чувашавтодор» просто идеальное место работы для коррупционера, именно поэтому вся организация прогнила от подвала до крыши. Мечта хапнуть миллион здесь сбудется примерно за год, а может и раньше. Это невозможно скажете вы, а я скажу, что невозможно устроиться на работу в ОАО «ЧАД»! Такие «теплые» места по собственному желанию не покидают. Возьмите наугад любого прораба или диспетчера этой организации, сделайте запрос в ГИБДД и он окажется владельцем самосвала, крана, экскаватора или другой строительной техники, которая любовно пристроена работать в родную организацию. Схема заработка проста как валенок. Должностное лицо, описанное ранее, выводит свою технику на работу на свой или соседний участок. Техника, за день, проработала по факту 5 часов, а заактировали 8 часов. При расценке работы экскаватора около 1500 рублей это 4500 рублей. А можно технику вообще не выводить, только бумажки заполнять и деньги получать. Можно еще заправлять свою технику топливом родной организации. Потихоньку, не наглея. Разумеется, этот фокус постоянно исполнять невозможно, т.к. хоть видимость нормальной дороги, но построить придется. Вот и ездим мы с вами по видимости дороги (причем очень дорогой), а не по дороге. Разумеется, пристроить свою технику на работу в ОАО «Чувашавтодор» может не каждый владелец строительной и дорожной техники, а лишь тот, кто согласен дать на лапу. Хотя нет! Что это я клеветой занимаюсь? Иногда, особо настойчивые все же пробиваются и заключают подрядные договора без «дополнительных устных договоренностей», но вот денег за работу они не получают годами. Итак, черный денежный нал, суммируясь от низших должностных лиц к начальникам ДРСУ, от них к управлению ОАО «ЧАД», превращается в мощный поток украденных инвестиций, который руководство кропотливо и бережно складывает в свои закрома. Кстати, они тоже не бездельничают! Помимо основной работы они заняты крышеванием целых организаций, выполняющих подрядные работы. Разумеется, сумма отката здесь за пару недель работы перекрывает наш вожделенный миллион. Поэтому руководители ОАО «ЧАД» имеют возможность создавать и пристраивать на работу свои собственные транспортные компании. Совсем недавно, В.В.Путин обратил внимание руководителей энергетических компаний именно на эту проблему. Дорожники пока смотрят в сторону и делают вид, что их это не касается. С 01 января 2012 года ОАО «Чувашавтодор» обязано было перейти на заключение договоров на привлечение сторонней техники через электронные торги гос.закупок. Странно, объявлений нет, а сторонняя техника колоннами марширует по объектам ОАО «ЧАД». Куда же смотрят силовики? Не буду вас разочаровывать. В этой схеме нашлось место и им. Они тоже являются счастливыми владельцами дорожной и строительной техники. Мало того, что они в курсе всего происходящего, они тоже платят откаты, разумеется их размер поменьше – нужные ведь люди. Почему это происходит? Почему сложилась эта система? Такое безобразие творится только у нас в республике или везде? Система Росавтодора – федеральная структура и к сожалению подобная ситуация повторяется во многих субъектах РФ. Подряды на строительство дорог стоят сотни, а то и миллиарды рублей. Небольшим, частным компаниям просто не под силу участвовать в государственном тендере, где им придется внести обеспечительный взнос, который по некоторым позициям доходит до 50% стоимости выполнения заказа. Таким образом, убивается конкуренция на этом рынке, в результате которой в отдельном регионе строительством дорог занимается одна единственная организация – подразделение Росавтодора. Если ты владелец строительной или дорожной техники, то чтобы заработать на кусок хлеба в родном крае выбора у тебя нет. Вот и идут предприниматели, пусть даже давшие клятвенный зарок не давать взяток никому на поклон к коррупционеру. Вижу как сжимаются кулаки добропорядочного россиянина, мутится разум от безысходности и гнева. Но поверьте, это не повод хватать вилы и бежать на «Болотную» свергать очередной режим. Это повод и конституционная обязанность каждого россиянина оглядеться в поисках подобных фактов. Донести эти проблемы до наших депутатов, постоянно настаивать на включении данных вопросов в повестки дня собраний общественных партий и движений для выработки мер противодействия и законодательных инициатив. Подключать к этому средства массовой информации для оказания конструктивного (!) давления на органы власти. Орать, что все просрали, не предлагая ничего взамен это не признак демократии, а признак скудоумия. После распада СССР, контроль за чиновниками со стороны КПСС исчез, а контроль гражданского общества еще не сложился. За 20 лет развития государства, в отсутствии сдерживающих факторов, потеряет страх и честь любое должностное лицо. Жители слишком долго занимали пассивную, наплевательскую позицию в контроле за действиями власти. Русский авось подвел и надо исправлять ситуацию. Но не методами XX века – разрушить все до основания, а потом все заново строить. Разруха и беззаконие 90-х вернется мгновенно. А строить новое очень тяжело. Да и доброжелателей заокеанских опять понабежит. На словах будут советы давать, а на деле воровать так, как нашим чинушам и не снилось.
|
|
|
|
•
Pavel_Hudjaeff74
|
|

Активный
Сообщений: 2 534
Из: мученный нарзаном

|
Зачёт, нормально расписал. Но этого к сожалению не исправить, не доживем.
--------------------
К людям надо относится мягше, а на проблему смотреть ширше.
|
|
|
|
•
kimka
|
|
Постоялец
Сообщений: 292

|
Полтора года назад имел дело с бывшим директором ЧАД и коммерческим директором. И я бы не сказал, что это ОЧЕНЬ богатые люди. Уж точно не по размахом этой статьи. Можете кидать в меня камни, но, когда в организации, в которой "каждый второй" делает в день 2-3к рублей, коммерческий директор мечтает купить машину за 450к, а ген.дер - не наглый и слегка трусоват, не верится в масштабные откаты и разворовывание федеральных денег. Тема "а я с Навальным" очень модная сейчас, но вы хоть полный маразм не пишите.
|
|
|
|
stroy
|
|

Эксперт
Сообщений: 944

|
Столько информации, ее бы в прокуратуру, СК и т.д. Где наша системная и не системная оппозиция, наводите порядок, защищайте народ, Республику.
|
|
|
|
•
Ajax_inf
|
|

Активный
Сообщений: 6 546

|
Интересно написано. Если есть по-конкретней факты - было бы любопытно почитать.
--------------------
Единая Россия - Партия Жуликов и Воров!!!
|
|
|
|
•
Grin
|
|

Активный
Сообщений: 10 450

|
я так понимаю что основная претензия в том, что на объектах работают автомобили служащих в ЧАД? и это запрещено? как мне кажется условия там для всех одинаковые - стоимости маш-часа у всех примерно одинаковые, и выбор техники происходит по общим критериям, а то что такие работы получают свои же люди - так это нормально если все условия выбора техники были соблюдены.
--------------------
the best fat for making soap comes from humans
|
|
|
|
•
Kostiki
|
|
Активный
Сообщений: 2 396

|
Цитата(stroy @ Feb 14 2012, 10:13) Столько информации, ее бы в прокуратуру, СК и т.д. Где наша системная и не системная оппозиция, наводите порядок, защищайте народ, Республику. Что за информация? Здесь ничего нет, просто слова. Но я не об этом, имея даже подтверждающие документы, ничего не добьются и никого не накажут. Это уже всем понятно и уже особо и не скрывают. Это реальность, это само собой разумеющееся, как будто иначе быть не может.
|
|
|
|
stroy
|
|

Эксперт
Сообщений: 944

|
Цитата(Kostiki @ Feb 14 2012, 15:16) Что за информация? Здесь ничего нет, просто слова. Но я не об этом, имея даже подтверждающие документы, ничего не добьются и никого не накажут. Это уже всем понятно и уже особо и не скрывают. Это реальность, это само собой разумеющееся, как будто иначе быть не может. а для чего нужны просто слова?
|
|
|
|
•
Depression
|
|

Постоялец
Сообщений: 273

|
Цитата(Барбадос @ Feb 14 2012, 03:39) С 01 января 2012 года ОАО «Чувашавтодор» обязано было перейти на заключение договоров на привлечение сторонней техники через электронные торги гос.закупок. С 1 июля И не обязаны Сообщение отредактировал Depression - Feb 15 2012, 06:29
|
|
|
|
•
Konstantin5
|
|

Активный
Сообщений: 1 507

|
Развал системы и коррупция в дорожном хозяйстве просто катострофична, это заметно по отсутствующим дорогам в Чебоксарах. Голосуем за "сами знаете кого", получим ещё больший развал страны. Во в Субботу сколько счастливых лиц в Чебоксарах на красной площади собралось за "сами знаете кого". Тошно смотреть было на эти дебильные рожи, продающие родину, которые вышли туда за кусок хлеба, потому что всех их наверняка заставили туда выйти в добровольно-принудительном порядке ,противном случаи либо увольнение, либо лишение премии на работе. Тьфу, срамота
--------------------
Никогда не спорю с дураками! 70% населения зомбированы СМИ, у них отсутствует критическое мышление, они не способны думать и видеть правду. Свободы слова и выбора у людей нет(да же на этом форуме)-это всего лишь иллюзия! Люди верят тому, что им говорят!
|
|
|
|
•
TwoD
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 613
Из: Чебоксары

|
Цитата(Grin @ Feb 14 2012, 10:40) я так понимаю что основная претензия в том, что на объектах работают автомобили служащих в ЧАД? и это запрещено? как мне кажется условия там для всех одинаковые - стоимости маш-часа у всех примерно одинаковые, и выбор техники происходит по общим критериям, а то что такие работы получают свои же люди - так это нормально если все условия выбора техники были соблюдены. Было сказано что свои люди эту технику просто не привозят или используют не в полную меру, что и приводит к постройке таких дорог. Но думаю что ничего не помешает, так же договорится с другими строителями, которые выиграют тендер строить дороги так же не качественно. Это возможно только с помощью жесткого контроля не приближенными к Чувашавтодору. До этого контроля думаю никого не подпустят.
|
|
|
|
•
Янис
|
|

наблюдающий
Сообщений: 2 039

|
Барбадос, не можете свою технику пристроить или просто жлоба давит?
--------------------
Храни меня Господь от тех, кому я верю. Кому не верю, тех остерегусь я сам.
|
|
|
|
•
nikolai87
|
|

Завсегдатай
Сообщений: 557

|
Цитата(Барбадос @ Feb 14 2012, 03:39) полезней будет как ЗАработать миллион не крадя..
|
|
|
|
•
nikolai87
|
|

Завсегдатай
Сообщений: 557

|
Если ВСЕ ВСЁ знают, и никто ничего не делает значит- Всем это выгодно
|
|
|
|
•
Grin
|
|

Активный
Сообщений: 10 450

|
Цитата(TwoD @ Feb 15 2012, 16:01) Было сказано что свои люди эту технику просто не привозят и если не привозят а доки подписывают, то это мошенничество и дотаточно легко докавзывается при обращении в соотв органы
--------------------
the best fat for making soap comes from humans
|
|
|
|
|

|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|