Administrator
post Mar 1 2012, 11:38 
Отправлено #481


Эксперт

Сообщений: 897



Кафе "Евразия" на ул. К.Иванова, 91 - Информация в Справочнике.

Оставляйте свои отзывы в этой теме.
Profile CardPM
  0/+1  
35 Страницы « < 31 32 33 34 35 >  
Ответить Создать тему

Кафе "Евразия" , ул. К. Иванова, 91

Теги: ЕВРАЗИЯ
artjusha
post Oct 20 2016, 10:38 
Отправлено #482


LineAgeII

Сообщений: 2 542



Цитата(бормоглот @ Oct 20 2016, 10:24)
почему прокатил? - разве при принятии заказа на алкоголь официант не спросил бы паспорт?
*

Смотря какой официант... кто то спросит кто нет...
Бывает молодо выглядит а клиенту чуть ли не под 30ник бывает сидит юнец "под 30ник"


--------------------
Каждый народ заслуживает ту власть, которую готов терпеть...
Стильные картины маслом на холсте
Profile CardPM
  0/0  
бормоглот
post Oct 20 2016, 10:43 
Отправлено #483


Продвинутый

Сообщений: 159



Цитата(artjusha @ Oct 20 2016, 10:38)
Смотря какой официант... кто то спросит кто нет...
Бывает молодо выглядит а клиенту чуть ли не под 30ник бывает сидит юнец "под 30ник"
*

это все таки наверное должно быть прописано в ДИ официанта? не?
и вздра..ть их должны (особенно новичков) по поводу продажи алкоголя. не?

впрочем как и в любом другом заведении

Сообщение отредактировал бормоглот - Oct 20 2016, 10:47
Profile CardPM
  -2/0  
artjusha
post Oct 20 2016, 10:56 
Отправлено #484


LineAgeII

Сообщений: 2 542



Цитата(бормоглот @ Oct 20 2016, 10:43)
это все таки наверное должно быть прописано в ДИ официанта? не?
и вздра..ть их должны (особенно новичков) по поводу продажи алкоголя. не?
*

Наверное, но у меня такое ощущение что большинство официантов работают без оформления и ни о какой ДИ намека нет и вовсе...
По ТК не очень много заведений оформляют официантов...
Хотя и там не удивлюсь что грешат...

Сообщение отредактировал artjusha - Oct 20 2016, 10:58

--------------------
Каждый народ заслуживает ту власть, которую готов терпеть...
Стильные картины маслом на холсте
Profile CardPM
  -1/0  
Erofeev Roman
post Oct 20 2016, 18:26 
Отправлено #485


Продвинутый

Сообщений: 115



Цитата(бормоглот @ Oct 20 2016, 10:24)
почему прокатил? - разве при принятии заказа на алкоголь официант не спросил бы паспорт?
*


спрашивают разумеется не везде, опытные люди должны отличать не только по лицу возраст человека, но и по другим признакам с ходу.
это всё упирается в большие штрафы, только и всего
Profile CardPM
  0/0  
сказочник__
post Nov 21 2016, 12:34 
Отправлено #486


Новичок

Сообщений: 2



С 23 по 30 декабря в кафе "Евразия" на К.Иванова, 91 предновогодние корпоративы для больших и маленьких компаний. Приглашаем встретить Новый 2017 год в атмосфере праздника и веселья! Подробная информация по телефону: 58 22 76.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  -1/0  
matvusya
post Nov 23 2016, 22:18 
Отправлено #487


Пользователь

Сообщений: 36
Из: Чебоксары



Всякое было в этом кафе, но чтобы все так сразу! Такое чувство, что Евразия в СЗР - это отдельное государство, никак не связанное с той Евразией, что на Гагарина. На Гагарина и еда вкусная, и официанты приветливые, расторопные и внимательные, и администраторы грамотные. А в СЗР просто, уж извините, просто клоака. И дела с каждым разом все хуже и хуже. Сегодня просто атас! Пришли в кафе, народу не много, выбрали, что хотим, ждем официанта для заказа - нету. На столе стоит кнопка вызова, нажали, ноль реакции. Подождали минут 5, еще раз нажали, опять никого. Еще через 5 минут снова нажали и снова получили в ответ тишину и отсутствие интереса. После 20 минутного ожидания пришлось самим подойти к барной стойке к администратору ч просьбой, чтобы уже хоть кто-то принял заказ. На что был получен ответ, а он же вон уже пошел.Кто пошел? Куда пошел? 20 минут ждем. Ладно, подошла она сама приняла заказ. Далее веселее. В заказе была горячая сковородка свинины Аджари. Думаю, ни для кого не секрет, что блюдо в сковородке, как бы априори предполагает подачу в горячем виде. Конечно же, нам принесли ее холодной. И, чтобы не поняли не правильно, она не просто подостыла, она была лишь слегка теплой. Снова нажали на кнопку - снова в ответ тишина. Походу они там вообще не работают, так зачем стоят? Может убрать их? Пришлось с этой сковородкой переться снова к барной стойке, снова к администратору. На сообщение, что блюдо холодное, снова ни слова извинения, а только фраза "щас переделаем". Ну ок, разворачиваюсь, возвращаюсь на место и жду. Через 5 минут приносят ту же самую сковородку, просто немного разогретую. А как же фраза переделаем? На резонный вопрос официант лишь пожала плечами и ответила, что ее разогрели в печи. не знаю, что там за печь такая, но блюдо, кодорое должно подаваться в горячем виде было теплым. Продолжаем, попросили счет - принесли, попросили подойти за расчетом позже. Спустя время попросили принести терминал и ....как вы думаете, дождались ли мы его? Конечно же нет! Прошло 10 минут, спустя которые мы просто достигли точки кипения. Встали и снова подошли к барной стойке с вопросом, решили ли они собрать абсолютно все возможные косяки при работе с нашим столом или нет? И сколько можно ждать. Естественно, все это достало и мы начали предъявлять претензии по качеству обслуживания, перечисляя все по пунктам. на что администратор стояла и улыбалась! Она улыбалась и снова ни слова извинения. Тут уж, извините, терпение лопнуло и я начала повышать на нее голос, какого хрена она ржет. и только тогда мы в первый раз услышали слова извинения и то, на отъе...сь. Короче, потребовали скидку, на что получили ответ, что скидок у них вообще не бывает. То есть такой отвратный сервис они предоставить могут, поржать в лицо они могут и при этом ждут полной оплаты?? Что это за "администратор" такой, которые совершенно не знает как вести себя в конфликтной ситуации и настолько некомпетентен, что ничего толкового в ответ сказать не может?? Да мы вообще после этих 10 минут ожидания могли просто встать и уйти! И опять же мы сами сказали как им действовать - потребовали исключить из счета одну из позиций - вот вам и скидка.
Для наглядности, чтобы вы понимали, что это не мы такие, а кафе. Одновременно с нами в кафе пришел мужчина, так вот он так и не дождался официанта, встал и ушел. Позже, на его место сел другой молодой человек, который отказался оплачивать чебурек, кажется, из своего заказа, настолько он был плох.
Не знаю, читают ли эту ветку владельцы и знают ли они что творится в их заведении в СЗР, но очень хотелось бы, чтобы они приняли меры, если конечно, им не все равно на репутацию своего заведения.
По итогу, кафе Евразию в СЗР НИКОМУ не советую посещать. А вот на Гагарина сходите!

--------------------
Anni, amori e bicchieri de vino, nun se contano mai
Profile CardPM
  0/+5  
lilimiss
post Nov 24 2016, 09:57 
Отправлено #488


Завсегдатай

Сообщений: 662
Из: АУРА



На Гагарина тоже не Айс, подали тухлую селедку (балыкча) и даже не извинились, сказали ничего не знаем, нам такую привезли. Ну потом заменили на лаваш. Остальное вроде в норме. Что то не тянет туда после такого.

--------------------
чужого нам не надо, но свое мы возьмем, чье бы оно ни было!!!
Profile CardPM
  0/+3  
Stan Sergeev
post Nov 24 2016, 10:17 
Отправлено #489


Ресторанный критик

Сообщений: 5 143
Из: Чебоксары



Соглашусь, официанта там поймать бывает непросто. Приходится кричать и махать руками smile3.gif

Оплачиваю счет обычно так - сразу как поем иду на барную стойку, там сразу и оплачиваю. Так быстрее smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
kosechka
post Jan 24 2017, 14:48 
Отправлено #490


Продвинутый

Сообщений: 184



Ммм, продолжает Евразия тухлятиной кормить клиентов! Роспотребнадзор бы на них .....
Profile CardPM
  0/0  
Марго
post Jan 27 2017, 10:40 
Отправлено #491


Завсегдатай

Сообщений: 570



kosechka, а что именно несвежего Вам попалось? Для того чтобы разобраться, надо знать с чем именно и когда.

--------------------
милая, добрая и пушистая - это моя душа
Profile CardPM
  0/0  
монна
post Jan 27 2017, 16:19 
Отправлено #492


Постоялец

Сообщений: 335



В последний поход в данное заведение до глубины души поразило обслуживание (чего в предыдущие разы не наблюдалось). Такого явного хамства и грубости со стороны официанта я не встречала ни разу. Молодой совсем мальчик, по виду чуть ли не школьник, хамил мне, которая явно старше его, неприкрыто. Даже чайник настойчиво просили принести в конце, а не с первым блюдом, а он принес вперед всего, когда ему сказали об этом, начал спорить,что просили принести в самом начале, хотя 5 человек утверждали обратное. И так это продолжалось весь вечер. Больше половины меню не было в наличии, десертов и блюд гриля не было никаких. Больше туда ни ногой и своим знакомым тоже отсоветую. Это явное неуважение к клиенту.
Profile CardPM
  -1/+4  
juskkrasivo
post Jan 31 2017, 12:34 
Отправлено #493


Новичок

Сообщений: 1



В общем заведение хорошее, но гардероба очень уж не хватает! sad.gif

--------------------
Profile CardPM
  -2/0  
Марго
post Feb 17 2017, 14:53 
Отправлено #494


Завсегдатай

Сообщений: 570



Отмечайте праздники вместе с нами!

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение

--------------------
милая, добрая и пушистая - это моя душа
Profile CardPM
  -3/+1  
kosechka
post Feb 18 2017, 18:25 
Отправлено #495


Продвинутый

Сообщений: 184



Цитата(Марго @ Jan 27 2017, 10:40)
kosechka, а что именно несвежего Вам попалось? Для того чтобы разобраться, надо знать с чем именно и когда.
*


Несвежего? Это мягко сказано, пролистав назад несколько страниц, сможете прочитать мой отзыв. Если не удалили, конечно! Ели у них в июне и траванулись всей семьёй, на следующий день на скорой в инфекционную повезли! Пролежала неделю, прокололи сильнейшие препараты. Иммунитет страшно подорвала, и летом дважды болела после этого. Никакого ни морального, ни материального ущерба не возместили. Хотя лично общалась с директором, предъявив все документы. Это муки ада просто были! Поиздевались и понасмехались! Вопрос не в том, что там не брать. А что делать в этом месте нечего, если не хотите подобного ужаса.... А ели мы шашлык с курицей, и салат с курицей.... Считаю долгом всех и каждого предупредить
Profile CardPM
  0/+1  
Фридрих
post Feb 19 2017, 10:29 
Отправлено #496


Новичок

Сообщений: 1



Цитата(Анфиса НЕЧехова @ Feb 17 2014, 14:00)
Для вашего удобства новый телефон доставки! 296-777
*

ОТВРАТНАЯ ДОСТАВКА! ПРИВЕЗЛИ СОВЕРШЕННО НЕ ТО, ЧТО ЗАКАЗЫВАЛИ И ДАЖЕ НЕ СОГЛАСОВАЛИ! Мы, конечно, у порога не проверяли соответствие, так как с нормальными доставками ничего подобного никогда не случалось.
ОЧЕНЬ БЕЗОТВЕТСТВЕННО ОТНОСЯТСЯ К ЗАКАЗАМ.
Profile CardPM
  0/0  

35 Страницы « < 31 32 33 34 35 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения