|
|
Кафе "Евразия" , ул. К. Иванова, 91
•
artjusha
|
|
LineAgeII
Сообщений: 2 542
|
Цитата(бормоглот @ Oct 20 2016, 10:24) почему прокатил? - разве при принятии заказа на алкоголь официант не спросил бы паспорт? Смотря какой официант... кто то спросит кто нет... Бывает молодо выглядит а клиенту чуть ли не под 30ник бывает сидит юнец "под 30ник"
--------------------
|
|
|
|
•
бормоглот
|
|
Продвинутый
Сообщений: 159
|
Цитата(artjusha @ Oct 20 2016, 10:38) Смотря какой официант... кто то спросит кто нет... Бывает молодо выглядит а клиенту чуть ли не под 30ник бывает сидит юнец "под 30ник" это все таки наверное должно быть прописано в ДИ официанта? не? и вздра..ть их должны (особенно новичков) по поводу продажи алкоголя. не? впрочем как и в любом другом заведении Сообщение отредактировал бормоглот - Oct 20 2016, 10:47
|
|
|
|
•
artjusha
|
|
LineAgeII
Сообщений: 2 542
|
Цитата(бормоглот @ Oct 20 2016, 10:43) это все таки наверное должно быть прописано в ДИ официанта? не? и вздра..ть их должны (особенно новичков) по поводу продажи алкоголя. не? Наверное, но у меня такое ощущение что большинство официантов работают без оформления и ни о какой ДИ намека нет и вовсе... По ТК не очень много заведений оформляют официантов... Хотя и там не удивлюсь что грешат... Сообщение отредактировал artjusha - Oct 20 2016, 10:58
--------------------
|
|
|
|
•
Erofeev Roman
|
|
Продвинутый
Сообщений: 115
|
Цитата(бормоглот @ Oct 20 2016, 10:24) почему прокатил? - разве при принятии заказа на алкоголь официант не спросил бы паспорт? спрашивают разумеется не везде, опытные люди должны отличать не только по лицу возраст человека, но и по другим признакам с ходу. это всё упирается в большие штрафы, только и всего
|
|
|
|
•
сказочник__
|
|
Новичок
Сообщений: 2
|
С 23 по 30 декабря в кафе "Евразия" на К.Иванова, 91 предновогодние корпоративы для больших и маленьких компаний. Приглашаем встретить Новый 2017 год в атмосфере праздника и веселья! Подробная информация по телефону: 58 22 76.
Присоединённые эскизы
|
|
|
|
•
matvusya
|
|
Пользователь
Сообщений: 36
Из: Чебоксары
|
Всякое было в этом кафе, но чтобы все так сразу! Такое чувство, что Евразия в СЗР - это отдельное государство, никак не связанное с той Евразией, что на Гагарина. На Гагарина и еда вкусная, и официанты приветливые, расторопные и внимательные, и администраторы грамотные. А в СЗР просто, уж извините, просто клоака. И дела с каждым разом все хуже и хуже. Сегодня просто атас! Пришли в кафе, народу не много, выбрали, что хотим, ждем официанта для заказа - нету. На столе стоит кнопка вызова, нажали, ноль реакции. Подождали минут 5, еще раз нажали, опять никого. Еще через 5 минут снова нажали и снова получили в ответ тишину и отсутствие интереса. После 20 минутного ожидания пришлось самим подойти к барной стойке к администратору ч просьбой, чтобы уже хоть кто-то принял заказ. На что был получен ответ, а он же вон уже пошел.Кто пошел? Куда пошел? 20 минут ждем. Ладно, подошла она сама приняла заказ. Далее веселее. В заказе была горячая сковородка свинины Аджари. Думаю, ни для кого не секрет, что блюдо в сковородке, как бы априори предполагает подачу в горячем виде. Конечно же, нам принесли ее холодной. И, чтобы не поняли не правильно, она не просто подостыла, она была лишь слегка теплой. Снова нажали на кнопку - снова в ответ тишина. Походу они там вообще не работают, так зачем стоят? Может убрать их? Пришлось с этой сковородкой переться снова к барной стойке, снова к администратору. На сообщение, что блюдо холодное, снова ни слова извинения, а только фраза "щас переделаем". Ну ок, разворачиваюсь, возвращаюсь на место и жду. Через 5 минут приносят ту же самую сковородку, просто немного разогретую. А как же фраза переделаем? На резонный вопрос официант лишь пожала плечами и ответила, что ее разогрели в печи. не знаю, что там за печь такая, но блюдо, кодорое должно подаваться в горячем виде было теплым. Продолжаем, попросили счет - принесли, попросили подойти за расчетом позже. Спустя время попросили принести терминал и ....как вы думаете, дождались ли мы его? Конечно же нет! Прошло 10 минут, спустя которые мы просто достигли точки кипения. Встали и снова подошли к барной стойке с вопросом, решили ли они собрать абсолютно все возможные косяки при работе с нашим столом или нет? И сколько можно ждать. Естественно, все это достало и мы начали предъявлять претензии по качеству обслуживания, перечисляя все по пунктам. на что администратор стояла и улыбалась! Она улыбалась и снова ни слова извинения. Тут уж, извините, терпение лопнуло и я начала повышать на нее голос, какого хрена она ржет. и только тогда мы в первый раз услышали слова извинения и то, на отъе...сь. Короче, потребовали скидку, на что получили ответ, что скидок у них вообще не бывает. То есть такой отвратный сервис они предоставить могут, поржать в лицо они могут и при этом ждут полной оплаты?? Что это за "администратор" такой, которые совершенно не знает как вести себя в конфликтной ситуации и настолько некомпетентен, что ничего толкового в ответ сказать не может?? Да мы вообще после этих 10 минут ожидания могли просто встать и уйти! И опять же мы сами сказали как им действовать - потребовали исключить из счета одну из позиций - вот вам и скидка. Для наглядности, чтобы вы понимали, что это не мы такие, а кафе. Одновременно с нами в кафе пришел мужчина, так вот он так и не дождался официанта, встал и ушел. Позже, на его место сел другой молодой человек, который отказался оплачивать чебурек, кажется, из своего заказа, настолько он был плох. Не знаю, читают ли эту ветку владельцы и знают ли они что творится в их заведении в СЗР, но очень хотелось бы, чтобы они приняли меры, если конечно, им не все равно на репутацию своего заведения. По итогу, кафе Евразию в СЗР НИКОМУ не советую посещать. А вот на Гагарина сходите!
--------------------
Anni, amori e bicchieri de vino, nun se contano mai
|
|
|
|
•
lilimiss
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 662
Из: АУРА
|
На Гагарина тоже не Айс, подали тухлую селедку (балыкча) и даже не извинились, сказали ничего не знаем, нам такую привезли. Ну потом заменили на лаваш. Остальное вроде в норме. Что то не тянет туда после такого.
--------------------
чужого нам не надо, но свое мы возьмем, чье бы оно ни было!!!
|
|
|
|
•
kosechka
|
|
Продвинутый
Сообщений: 184
|
Ммм, продолжает Евразия тухлятиной кормить клиентов! Роспотребнадзор бы на них .....
|
|
|
|
•
Марго
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 570
|
kosechka, а что именно несвежего Вам попалось? Для того чтобы разобраться, надо знать с чем именно и когда.
--------------------
милая, добрая и пушистая - это моя душа
|
|
|
|
•
монна
|
|
Постоялец
Сообщений: 335
|
В последний поход в данное заведение до глубины души поразило обслуживание (чего в предыдущие разы не наблюдалось). Такого явного хамства и грубости со стороны официанта я не встречала ни разу. Молодой совсем мальчик, по виду чуть ли не школьник, хамил мне, которая явно старше его, неприкрыто. Даже чайник настойчиво просили принести в конце, а не с первым блюдом, а он принес вперед всего, когда ему сказали об этом, начал спорить,что просили принести в самом начале, хотя 5 человек утверждали обратное. И так это продолжалось весь вечер. Больше половины меню не было в наличии, десертов и блюд гриля не было никаких. Больше туда ни ногой и своим знакомым тоже отсоветую. Это явное неуважение к клиенту.
|
|
|
|
•
juskkrasivo
|
|
Новичок
Сообщений: 1
|
В общем заведение хорошее, но гардероба очень уж не хватает!
--------------------
|
|
|
|
•
Марго
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 570
|
Отмечайте праздники вместе с нами!
Присоединённые эскизы
--------------------
милая, добрая и пушистая - это моя душа
|
|
|
|
•
kosechka
|
|
Продвинутый
Сообщений: 184
|
Цитата(Марго @ Jan 27 2017, 10:40) kosechka, а что именно несвежего Вам попалось? Для того чтобы разобраться, надо знать с чем именно и когда. Несвежего? Это мягко сказано, пролистав назад несколько страниц, сможете прочитать мой отзыв. Если не удалили, конечно! Ели у них в июне и траванулись всей семьёй, на следующий день на скорой в инфекционную повезли! Пролежала неделю, прокололи сильнейшие препараты. Иммунитет страшно подорвала, и летом дважды болела после этого. Никакого ни морального, ни материального ущерба не возместили. Хотя лично общалась с директором, предъявив все документы. Это муки ада просто были! Поиздевались и понасмехались! Вопрос не в том, что там не брать. А что делать в этом месте нечего, если не хотите подобного ужаса.... А ели мы шашлык с курицей, и салат с курицей.... Считаю долгом всех и каждого предупредить
|
|
|
|
•
Фридрих
|
|
Новичок
Сообщений: 1
|
Цитата(Анфиса НЕЧехова @ Feb 17 2014, 14:00) Для вашего удобства новый телефон доставки! 296-777 ОТВРАТНАЯ ДОСТАВКА! ПРИВЕЗЛИ СОВЕРШЕННО НЕ ТО, ЧТО ЗАКАЗЫВАЛИ И ДАЖЕ НЕ СОГЛАСОВАЛИ! Мы, конечно, у порога не проверяли соответствие, так как с нормальными доставками ничего подобного никогда не случалось. ОЧЕНЬ БЕЗОТВЕТСТВЕННО ОТНОСЯТСЯ К ЗАКАЗАМ.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|