3 Страницы < 1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Электрический замедлитель на станок , Нужно соорудить. Нужны идеи

Nutsss
post Feb 7 2012, 12:11 
Отправлено #16


Частная сыроварня

Сообщений: 1 878
Из: бавлю от сглаза!



Цитата(Отнюдь @ Feb 7 2012, 09:24)
самый простой и доступный (по легкости приобретения) вариант - генератор от легковушки.
*

Думал над этим, в качестве крайнего варианта пойдёт. Вот только автомоб. генератор весит как весь мой станок. Вопрос габаритов и веса тоже в данном случае - ключевой.
Profile CardPM
  0/0  
Отнюдь
post Feb 7 2012, 12:25 
Отправлено #17


Активный

Сообщений: 23 561
Из: раненный душою



Цитата(Nutsss @ Feb 7 2012, 13:11)
Вопрос габаритов и веса тоже в данном случае - ключевой.
*

в таком случае поищИте двигатель постоянного тока ватт на 50 - 100

--------------------
Мощность распределять нужно плавно и равномерно (ц) Гена21
Profile CardPM
  0/0  
Nutsss
post Feb 7 2012, 13:20 
Отправлено #18


Частная сыроварня

Сообщений: 1 878
Из: бавлю от сглаза!



Цитата(Отнюдь @ Feb 7 2012, 13:25)
в таком случае поищИте двигатель постоянного тока ватт на 50 - 100
*

Попробую поискать. Есть инфо - где можно такой посмотреть/потрогать/купить ??
Profile CardPM
  0/0  
Отнюдь
post Feb 7 2012, 13:47 
Отправлено #19


Активный

Сообщений: 23 561
Из: раненный душою



Цитата(Nutsss @ Feb 7 2012, 14:20)
Есть инфо - где можно такой посмотреть/потрогать/купить ??
*
к сожалению, не знаю.
можно и без электричества обойтись, например, крутить большую крыльчатку типа вентиляторной. нагрузку менять поворотом лопастей. либо завязать на вал гидронасос, гоняющий жидкость по замкнутому кругу, в который вставить дроссель для регулирования нагрузки. эти штуки, возможно, полегче будут. но дальше идеи ничего предложить все равно не смогу smile.gif

--------------------
Мощность распределять нужно плавно и равномерно (ц) Гена21
Profile CardPM
  0/0  
Strogg
post Feb 7 2012, 15:13 
Отправлено #20


Активный

Сообщений: 8 246
Из: планета Strogos



Сдается мне у Таксов нет никакого электричества внутри. Надо взять Димановский станок и пожертвовать его на благо науки wink.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
skadi.exe
post Feb 7 2012, 17:51 
Отправлено #21


 

Сообщений: 6 511



А отдельно тормозящую фигульку нельзя купить?
Или дорого?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Nutsss
post Feb 7 2012, 21:54 
Отправлено #22


Частная сыроварня

Сообщений: 1 878
Из: бавлю от сглаза!



Цитата(Strogg @ Feb 7 2012, 16:13)
Сдается мне у Таксов нет никакого электричества внутри. Надо взять Димановский станок и пожертвовать его на благо науки wink.gif
*

Нету лектричства? А нафига там магнит, и почему крутилка нагревается?
Стопудово теперь разбирать диманскую крутилку.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Feb 7 2012, 22:03 
Отправлено #23


Apple Service

Сообщений: 11 228



плохо помню курс электрических машин, но кажется асинхронник тоже можно каким то макаром сильно тормознуть на месте так что он не будет крутится сам и не будет давать его крутить, правда это или у меня голова кипит - я не помню...
Profile CardPM
  0/0  
pfg
post Feb 8 2012, 07:49 
Отправлено #24


Активный

Сообщений: 3 198



асинхронник тормозят обычно пуская постоянный ток через обмотки, но в данном случае длительного торможения, ротор можно вскипятить.
вариант два: рекуперация и прочее частотное управление не подойдет - дороговато будет.
еще помню работу асинхронника в генераторном режиме при подключении реактивной нагрузки, но смутно.

--------------------
Снег тихонько все украл
сразу стало тихо
Profile CardPM
  0/0  
rybochka
post Feb 8 2012, 22:13 
Отправлено #25


Завсегдатай

Сообщений: 652



опубликованное пользователем изображение
Асинхронная машина, может перейти в генераторный режим, и отдавать энергию в сеть, в том случае, если разогнать ротор асинхронного двигателя, с помощью внешнего воздействия, до большей частоты вращения магнитного поля. При этом условии, изменится направление электродвижущей силы в проводниках ротора, что соответственно приведёт к изменению активной составляющей тока ротора. Электромагнитный момент М, станет в данном случае – тормозящим. опубликованное пользователем изображение
Переход асинхронной машины из двигательного в генераторный режим, происходит автоматически, при достижении частоты вращения ротора, выше частоты магнитного поля. Эту особенность генераторного режима, асинхронного двигателя, часто применяют для притормаживания приводов и механизмов. Рекуперативное генераторное торможение частотным асинхронным двигателем, широко используется на электро-транспорте ( троллейбусы, трамваи).
На промышленных электростанциях, асинхронные генераторы не нашли своего применения из за худших характеристик, по сравнению с синхронными генераторами, у них малый, меньше единицы, коэффициент мощности, и они забивают сеть реактивным током. опубликованное пользователем изображение
Генераторы асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором, успешно используются на тепловозах и речных судах, при условии сцепки с оборотистыми приводными двигателями, со скоростью вращения до 10000 – 12000 оборотов в минуту. На выходах активных асинхронных генераторов, устанавливают специальные конденсаторы, служащие источником реактивной мощности, необходимой для нормальной работы потребителей сети.
Profile CardPM
  0/0  
Nutsss
post Feb 13 2012, 21:41 
Отправлено #26


Частная сыроварня

Сообщений: 1 878
Из: бавлю от сглаза!



вот и замедлитель
Осталось разобраться с материалом трубы

Сообщение отредактировал Nutsss - Feb 13 2012, 22:05
Profile CardPM
  0/0  
neznaika21
post Feb 15 2012, 13:19 
Отправлено #27


Постоялец

Сообщений: 206



Цитата(Nutsss @ Feb 7 2012, 08:57)
И надпись: "Осторожно, эта фиговина сильно нагревается"
*


Там внутри стоят грузики одной стороной закрелены на оси а другой пружиной между собой в результате центробежной силы груза расходятся и прижимаются к тормозному барабану. Регулировкой пружины можно регулировать скорость вращения.

Сообщение отредактировал neznaika21 - Feb 15 2012, 13:20
Profile CardPM
  0/0  
Nutsss
post Feb 15 2012, 22:16 
Отправлено #28


Частная сыроварня

Сообщений: 1 878
Из: бавлю от сглаза!



Цитата(neznaika21 @ Feb 15 2012, 14:19)
Там внутри стоят грузики одной стороной закрелены на оси а другой пружиной между собой в результате центробежной силы груза расходятся и прижимаются к тормозному барабану. Регулировкой пружины можно регулировать скорость вращения.
*

Однозначно нет. Ясно видно что тросик двигает магнит снаружи ролика (это у Димана)
Profile CardPM
  0/0  
skadi.exe
post Feb 15 2012, 23:17 
Отправлено #29


 

Сообщений: 6 511



Не, он про фирменный таксовский тормоз.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
asterbon
post Feb 16 2012, 09:45 
Отправлено #30


Эксперт

Сообщений: 788



Цитата(Другой Гость @ Feb 6 2012, 22:58)
может попробовать принудительно прижимать ось заднего валика к дополнительному валику? менять их межосевое расстояние. валик под задним колесом будет труднее вращать. чистая механика.
*


А почему такой вариант не рассматриваете? Или вам обязательно электричество вырабатывать надо?!

--------------------
Гугль - "мы не злые, просто хотим оцифровать весь мир".
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы < 1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения