Ответить Создать тему

Новые возможности оплаты

ABON_OTDEL
post Feb 3 2012, 09:25 
Отправлено #1


Пользователь

Сообщений: 88



Уважаемые абоненты.

С 01 февраля 2012г. у Вас появилась возможность оплатить услуги Интернет через Сбербанк ОнЛ@йн и Мобильный банк Сбербанка.
Подробную информацию, а также инструкции по оплате можно найти на http://orionet.ru/pages/pay/.
Profile CardPM
  0/0  
Baloooo
post Dec 1 2013, 13:15 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 3 889
Из: в: не:



ABON_OTDEL, если б следили за своими сообщениями, давно бы исправили линк.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Baloooo
post Dec 1 2013, 15:07 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 3 889
Из: в: не:



Сегодня наступил новый месяц, оплатить за него заранее я не успел.

Сайт доступен, Кабинет абонента тоже.

1. Услуга «Кредит» для меня недоступна, в качестве причины указано "Имеются просроченные кредиты". Но с какой стати, если в списке условий получения услуги «Кредит» нет условия "отсутствие просроченных кредитов"?

Далее.
2. Ссылки "Поддержка" и "Контакты" внизу страницы кабинета абонента нерабочие.

3. Захожу в "Платежи", выбираю "Оплатить", кликаю на "Другие способы оплаты" и попадаю на несуществующую страницу: "По данному адресу публикаций на сайте не найдено, либо у вас нет доступа для просмотра информации по данному адресу."

4. Нахожу-таки способы оплаты на главной странице -> Интернет -> Способы оплаты.
Однако здесь нет ссылок на указанный в первом сообщении Сбербанк ОнЛ@йн. Самостоятельная попытка пройти на адрес Сбербанк ОнЛ@йн оказывается неудачной, ибо интернет-то отключен при отрицательном балансе!

5. Вернёмся к Способам оплаты. Выбираю, к примеру, "Банкоматы", потом "Сбербанк" и снова наблюдаю неправильно прописанные линки на Список банкоматов банка "ВТБ24" и Другие способы оплаты.

В общем, Вам, ABON_OTDEL, или тому, кто у Вас там сайтом занимается, ещё пилить и допиливать свою систему dry.gif

В первую очередь, рекомендую дать доступ в Сбербанк ОнЛ@йн при отрицательном балансе и разобраться с услугой "Кредит".

--------------------
Profile CardPM
  -1/0  
ABON_OTDEL
post Dec 2 2013, 08:45 
Отправлено #4


Пользователь

Сообщений: 88



Спасибо за дельные предложения, мы обязательно их учтем.

Цитата(Baloooo @ Dec 1 2013, 16:07)
Сегодня наступил новый месяц, оплатить за него заранее я не успел.

Сайт доступен, Кабинет абонента тоже.

1. Услуга «Кредит» для меня недоступна, в качестве причины указано "Имеются просроченные кредиты". Но с какой стати, если в списке условий получения услуги «Кредит» нет условия "отсутствие просроченных кредитов"?

Далее.
2. Ссылки "Поддержка" и "Контакты" внизу страницы кабинета абонента нерабочие.

3. Захожу в "Платежи", выбираю "Оплатить", кликаю на "Другие способы оплаты" и попадаю на несуществующую страницу: "По данному адресу публикаций на сайте не найдено, либо у вас нет доступа для просмотра информации по данному адресу."

4. Нахожу-таки способы оплаты на главной странице -> Интернет -> Способы оплаты.
Однако здесь нет ссылок на указанный в первом сообщении Сбербанк ОнЛ@йн. Самостоятельная попытка пройти на адрес Сбербанк ОнЛ@йн оказывается неудачной, ибо интернет-то отключен при отрицательном балансе!

5. Вернёмся к Способам оплаты. Выбираю, к примеру, "Банкоматы", потом "Сбербанк" и снова наблюдаю неправильно прописанные линки на Список банкоматов банка "ВТБ24" и Другие способы оплаты.

В общем, Вам, ABON_OTDEL, или тому, кто у Вас там сайтом занимается, ещё пилить и допиливать свою систему  dry.gif

В первую очередь, рекомендую дать доступ в Сбербанк ОнЛ@йн при отрицательном балансе и разобраться с услугой "Кредит".
*

Profile CardPM
  -1/+1  
Baloooo
post Feb 1 2014, 15:53 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 3 889
Из: в: не:



ABON_OTDEL, поздравляю, Вы облажались.

За 2 месяца можно было сделать хоть что-нибудь, но Вы сделали лишь хуже - теперь даже Робокасса не работает facepalm_ani.gif

--------------------
Profile CardPM
  -1/0  
ABON_OTDEL
post Feb 3 2014, 10:48 
Отправлено #6


Пользователь

Сообщений: 88



Цитата(Baloooo @ Feb 1 2014, 16:53)
ABON_OTDEL, поздравляю, Вы облажались.

За 2 месяца можно было сделать хоть что-нибудь, но Вы сделали лишь хуже - теперь даже Робокасса не работает  facepalm_ani.gif
*


Опишите, пожалуйста, суть проблемы оплаты через Робокассу. Платежи через Робокассу проводились 01.02.14.
Profile CardPM
  0/0  
Baloooo
post Feb 3 2014, 16:09 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 3 889
Из: в: не:



Цитата(ABON_OTDEL @ Feb 3 2014, 11:48)
Опишите, пожалуйста, суть проблемы оплаты через Робокассу.
*

Всё просто - не было доступа к сайту Робокассы.

В принципе, меня Робокасса и не волнует, есть другие вопросы, требующие разрешения, которые Вы можете увидеть в сообщении № 3 данной темы.

--------------------
Profile CardPM
  -1/0  
SiMM
post Feb 7 2014, 18:54 
Отправлено #8


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Та же схема должна работать:
Цитата(SiMM @ Feb 6 2014, 14:12)
Как вариант оплаты не выходя из дома – через Тинькофф – Мобильный кошелёк ­– пополняем мобильный кошелёк с любой дебетовой пластиковой карты (необязательно сбера или ТКС), находим в услугах «Интернет, VoIP» NOVONET – пополнение и оплата – без комиссий.
*
с поправкой NOVONET на Инфанет.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Natalochka
post Feb 10 2014, 08:55 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 27 476



Цитата(SiMM @ Feb 7 2014, 19:54)
Та же схема должна работать:с поправкой NOVONET на Инфанет.
*

вообще без комиссий ? надо попробовать за городской телефон заплатить
Profile CardPM
  0/0  
DiGGeR
post Jul 14 2014, 08:51 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 1 353
Из: Чувашляндии



Не работает перевод через банк Авангард ... отмена авторизации приходит ...
Profile CardPM
  0/0  
Орионет
post Jul 14 2014, 14:16 
Отправлено #11


Постоялец

Сообщений: 309



С банком "Авангард" у нас нет договора на прием платежей.
Банк "Авангард" осуществляет данную операцию через платежную систему. Вероятно, что платежная система - QIWI (ЗАО КИВИ Банк), с которой у нас расторгнут договор с июня 2014г.

Оплату можно произвести через Сбербанк России и ВТБ24.

Сообщение отредактировал Орионет - Jul 14 2014, 14:18
Profile CardPM
  0/0  
DiGGeR
post Jul 30 2014, 20:07 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 1 353
Из: Чувашляндии



не работает сбербанк онлайн

ошибка
Цитата
[COLOR=red]
Обратите внимание
Внешний биллинг не подключен




http://client.orionet.ru/pay/robokassa/

тоже не открывается ...


может вам банковским переводом можно оплатить ?
Profile CardPM
  0/0  
Орионет
post Jul 31 2014, 14:17 
Отправлено #13


Постоялец

Сообщений: 309



Сбербанк онлайн починили - работает.
Робокасса тоже работает.
Цитата(DiGGeR @ Jul 30 2014, 21:07)
не работает сбербанк онлайн

ошибка
http://client.orionet.ru/pay/robokassa/

тоже не открывается ...
может вам банковским переводом можно оплатить ?
*

Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: