25 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

С номера МТС начали необъяснимо списываться деньги

vooofff
post Dec 13 2011, 20:56 
Отправлено #1


Пользователь

Сообщений: 25



Неделю назад подключился к МТС, вроде все нормально, все нравиться, но вдруг я замечаю что у меня исчезают деньги. Решил узнать куда они исчезают, заказал детализацию и оказалось что у меня сдирают деньги из-за того что у меня подключена какая-то странная услуга " доступ к услугам контент-провайдеров" за которую снимают по 10 р. в день. Решил позвонить к оператору и узнать что к чему. Девушка-оператор сказала что эта услуга не имеет никокого отношения к МТС и к ней я мог подключиться оставив свой номер телефона на каком нибудь сайте, но я этого не делал!!!!! Значит эту услугу мне подключили сотрудники МТС у которых я покупал симку.Она помогла отключить услугу и дала номер "контент-провайдера" 8 800 200 03 34. Решил позвонить и узнать как мне вернуть деньги за услугу к которой я не подключался (они меня подключили сами) ,но послушав гудки в течении 15 минут мне никто не ответил.
Может кто нибудь сталкивался с этим.
Хотел бы узнать, можно ли мне вообще вернуть деньги?
Profile CardPM
  0/0  
Верка
post Dec 13 2011, 22:12 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 1 204



Обычно МТС деньги возвращает. Звоните 0890 или обращайтесь в офис. Мне вернули после звонка 0890.

--------------------
Фотограф, видеограф, ведущая
http://vk.com/studiavera
89176795147
Profile CardPM
  0/0  
Lampa
post Dec 14 2011, 08:08 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 2 726



Цитата(vooofff @ Dec 13 2011, 21:56)
оказалось что у меня сдирают деньги из-за того что у меня подключена какая-то странная услуга " доступ к услугам  контент-провайдеров" за которую снимают по 10 р. в день.
Хотел бы узнать, можно ли мне вообще вернуть деньги?
*

такая же ситуация была с билайном, поняла только через месяц, с номера сына стали исчезать деньги позвонила, сказали тоже самое что вы сами подключились оставив свой номер телефона на одном из сайтов, хотя сын этого не делал, снимали весь ноябрь по 20 р. в день, услугу отключили, больше никуда звонить не стала, очень не приятно что нас так разводят sad.gif


--------------------
Умей ценить того,кто без тебя не может... и не гонись за тем, кто счастлив без тебя...
Profile CardPM
  0/0  
Dimon X
post Dec 17 2011, 19:54 
Отправлено #4


Постоялец

Сообщений: 306



Цитата(vooofff @ Dec 13 2011, 21:56)
Неделю назад подключился к МТС, вроде все нормально, все нравиться, но вдруг я замечаю что у меня исчезают деньги. Решил узнать куда они исчезают, заказал детализацию и оказалось что у меня сдирают деньги из-за того что у меня подключена какая-то странная услуга " доступ к услугам  контент-провайдеров" за которую снимают по 10 р. в день. Решил позвонить к оператору и узнать что к чему. Девушка-оператор сказала что эта услуга не имеет никокого отношения к МТС и к ней я мог подключиться оставив свой номер телефона на каком нибудь сайте, но я этого не делал!!!!! Значит эту услугу мне подключили сотрудники МТС у которых я покупал симку.Она помогла отключить услугу и дала номер "контент-провайдера" 8 800 200 03 34. Решил позвонить и узнать как мне вернуть деньги за услугу к которой я не подключался (они меня подключили сами) ,но послушав гудки в течении 15 минут мне никто не ответил.
Может кто нибудь сталкивался с этим.
Хотел бы узнать, можно ли мне вообще вернуть деньги?
*

попался на тот же развод, пользуюсь МТС уже давно, так что это наверняка уж не их сотрудники подключают эту хрень. вчера вот заметил списание 20 руб, посмотрел детализацию счета на сайте, оказалось что началось это 15 декабря. первым делом позвонил 0890. девушка сказала что отключит услугу и дала тот же номер который указал автор темы. еле дозвонился до этой конторы, там начали втирать что сам я подключил их услугу для скачивания видео, типа я ввел код который они мне выслали, я естественно этого не делал. поскандалив, оператор согласился вернуть мне деньги, через минуту на счет уже пришли мои потерянные средства.
так что не бойтесь, выясняйте куда уходят ваши деньги.
Profile CardPM
  0/0  
killerfinger
post Dec 18 2011, 12:58 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 2 388



тоже сняли типа мне ммс пришло и я его открыл.
я ничего не открывал, сняли почти 70 рублей.
Profile CardPM
  0/0  
CaptainXP
post Dec 18 2011, 13:17 
Отправлено #6


Постоял_ец

Сообщений: 459
Из: ТутошниХ



Цитата(killerfinger @ Dec 18 2011, 13:58)
тоже сняли типа мне ммс пришло и я его открыл.
я ничего не открывал, сняли почти 70 рублей.
*


угу мне тоже начали приходить ММС от незнакомых абонентов (оператор МТС), только я их не стал открывать сразу заподозрив подвох(удалил), хмм оказался прав.
ну народ не маленькие ведь, если приходит ММС от незнакомого абонента, 100 раз говорилось в разных форумах, в том числе и у нас, что это 90% развод.

--------------------
Опыт отнюдь не мешает нам повторить прежнюю глупость, но мешает получить от нее прежнее удовольствие.
Бернар Тристан.
Profile CardPM
  0/0  
Bonechka
post Dec 18 2011, 13:24 
Отправлено #7


Питерский шопоголик.

Сообщений: 6 044



Было такое же ровно год назад.. Даже услуг никаких не было подключено, ммс приходили не открывала, но деньги периодически все равно пропадали. Подключилась к мегафону. Вот год живу ненарадуюсь. У денег на счете пропали ноги. Сидят себе тихо и не уходят.
Profile CardPM
  0/0  
mts_support
post Dec 18 2011, 16:13 
Отправлено #8


Постоялец

Сообщений: 232



Здравствуйте.
vooofff и все Клиенты нашей компании пострадавшие от подобных сообщений, напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, с которого произошло списание, контактный номер и ник на этом сайте. Рассмотри каждую заявку индивидуально, и постараемся вернуть списанные средства.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Profile CardPM
  0/0  
Natik-s
post Dec 23 2011, 15:14 
Отправлено #9


Начинающий

Сообщений: 16



Цитата(vooofff @ Dec 13 2011, 21:56)
...что у меня подключена какая-то странная услуга " доступ к услугам  контент-провайдеров" за которую снимают по 10 р. в день. Решил позвонить к оператору и узнать что к чему. Девушка-оператор сказала что эта услуга не имеет никокого отношения к МТС и к ней я мог подключиться оставив свой номер телефона на каком нибудь сайте, но я этого не делал!!!!! Значит эту услугу мне подключили сотрудники МТС у которых я покупал симку.Она помогла отключить услугу и дала номер "контент-провайдера" 8 800 200 03 34. Решил позвонить и узнать как мне вернуть деньги за услугу к которой я не подключался (они меня подключили сами) ,но послушав гудки в течении 15 минут мне никто не ответил.
Может кто нибудь сталкивался с этим.
Хотел бы узнать, можно ли мне вообще вернуть деньги?
*

Столкнулась с подобной ситуацией в октябре ещё. Номер был московский, поэтому здесь, в Чебах, им не пользовалась, телефон с сим-картой просто был уже месяц как отключен.
И вот он мне понадобился, включила и обнаружила пропажу средств. С помощью детализации в интернет-помощнике выяснила, что за неделю до этого с номера якобы были отправлены смски на номер 77-11-54 стоимость около 135 руб. и на номер 77-11-02 стоимостью около 85 руб. ohmy.gif Само собой я стала звонить 0890, там мне тож чего-то наплели про возможную подписку и дали этот злополучный номер для уточнения 88002000334. Я туда позвонила, там девушка очень оперативно перевела меня на технического специалиста, который так и не ответил. Пришлось позвонить повторно на этот же номер, но теперь мне и вовсе не ответили, хотя ждала я до-о-олго. dry.gif
В итоге в техподдержке МТС на этот раз уже московский специалист предложил мне оставить жалобу на их сайте. В этот же день уже поздним вечером мне пришел на почту ответ, типа спасибо, что обратились, обращаем ваше внимание, что контент-услуги платные, не исключаем возможность использования аппарата 3-ми лицами, и, дальше цитирую, "мы искренне сожалеем о недопонимании, возникшем между заинтересованными сторонами и, учитывая сложившиеся обстоятельства, в качестве компенсации предоставляем Вам пополнение Вашего лицевого счета на сумму 220,13 рублей. Данная сумма будет зачислена на Ваш лицевой счет в течение суток."
Я порадовалась и успокоилась. Однако деньги пришли только через 4 дня и то только за первую смску. dry.gif За вторую они деньги не вернули, ссылаясь на то, что это была услуга на сайте одноклассники и она оказана. Впоследствии выяснилось, что один человек, которому я год назад помогла, отправила для него смску для покупки местной валюты одноклассников, решил ещё раз пополнить счет, и он у него чудесным образом пополнился! (за мой счет, конешн) И до сих пор меня мучает вопрос, какого лешего они списывают деньги за якобы отправленную смску с выключенного уже месяц как телефона без подтверждения. Причем не знаю, на кого злиться больше, на Мтс или на администрацию одноклассников.
Таким образом, подводя итог, советую действительно писать им на сайт. Неприятный осадок в душе остается, но деньги, главное, возвращают wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
BlackBookMan
post Dec 23 2011, 15:28 
Отправлено #10


сбежавший жених

Сообщений: 2 509
Из: Чебоксары



похожая ситуация была - причем номер у человека -который вообще ни к контенту ни к интернету бувально никакого отношения не имеет...
со звонка -и ругательств - денюжку вернули

--------------------
_________________________________________
Телефон для связи: 89876616666
Profile CardPM
  0/0  
лайт*
post Dec 23 2011, 15:31 
Отправлено #11


Постоялец

Сообщений: 279



сейчас посмотрел свой баланс и... blink.gif .Тоже надо сделать детализацию mad.gif
Profile CardPM
  0/0  
Ciddharta
post Dec 23 2011, 15:39 
Отправлено #12


обучение полетам на параплане

Сообщений: 853
Из: Cheboksary



подарил телефон тетушке
и маме , с оформленными на меня номерами МТС, в 2007 году
то ли по акции , то ли с хорошими тарифами, сам с 2000 года пользуюсь Мегафон
тетушка, заслуженный работник образования, постоянно жаловалась что с ее счета пропадают деньги, могла неделями не разговаривать по телефону, а деньги пропадали,
та же самая история была и с мамой,
так продолжалось больше года.
после того как убедили меня проехать в офис мтс, выяснили что Тетя и мама каждый месяц отправляют смс ки на платные сервисы!!!! итог за пару лет тетку и маму обокрали более чем на 5 тысяч рублей!
в 2009 году тетке это надоело, и я ей заблокировал номер.
мама все грешит на внуков, но списания были в будни, когда внуки отсутствуют.

маму до сих пор не убедил, но летом после очередного 600 рублевого списания, больше не жаловалась.... хотя может и не хочет (не хочет номер менять и оператора)
О! только что зашла в кабинет, и пожаловалась о списании 900 рублей за неделю
АХРИНЕТЬ! пойду отключу номер и ей, пусть ругает меня мама.... но я это сделаю.

--------------------
в небе познается вся правда
89278461976
Profile CardPM
  0/0  
Natik-s
post Dec 23 2011, 15:45 
Отправлено #13


Начинающий

Сообщений: 16



Ciddharta, какие ужастики вы рассказываете sad.gif если ваша мама не хочет менять номер, отключите ей возможность отправлять смс на короткие номера (мне в call-центре как-то советовали). Проверьте в интернет-помощнике, может услуги какие-то платные подключены. И отпишитесь на сайте МТС, чтоб вернули 900 руб. Не оставляйте это просто так.
Profile CardPM
  0/0  
Ciddharta
post Dec 23 2011, 15:52 
Отправлено #14


обучение полетам на параплане

Сообщений: 853
Из: Cheboksary



Цитата(Natik-s @ Dec 23 2011, 16:45)
Ciddharta, какие ужастики вы рассказываете  sad.gif  если ваша мама не хочет менять номер, отключите ей возможность отправлять смс на короткие номера (мне в call-центре как-то советовали). Проверьте  в интернет-помощнике, может услуги какие-то платные подключены. И отпишитесь на сайте МТС, чтоб вернули 900 руб. Не оставляйте это просто так.
*

поговорил с мамой, и я уже поехал в офис мтс вырубать все опции кроме входящих вызовов,
заодно пойду куплю ей симку мегафона
пользуюсь мегафоном с 2000 года
посмотрел сейчас детализацию (которую мне присылают каждый месяц)
за ноябрь месяц исходящих 150 смс и чуть меньше входящих и более 450 звонков входящих исходящих
при подключенной услуге "все сразу" плачу в месяц не более 250 рублей!!!!!!

Сообщение отредактировал Ciddharta - Dec 23 2011, 15:58

--------------------
в небе познается вся правда
89278461976
Profile CardPM
  0/0  
Maxon N-Baza
post Dec 23 2011, 15:53 
Отправлено #15


Завсегдатай

Сообщений: 528



У нескольких моих друзей которые пользуются МТС тоже поснимали деньги по 100 р. за день, они так и не могут разобраться за что. Пользуюсь Мегафоном год, ни разу подобного не заметил.

--------------------
Мат в подписи запрещён
Profile CardPM
  0/0  

25 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения