Вам гражданин логика и разум не ведомы... А учить наших детей кто будет? педагог без высшего образования? и чему они их научат? Обучение в школе это больше чем просто получение знаний, педагог формирует мировоззрение детей, их взгляды на страну, мир в целом... В Германии и Америке детей старше начальных классов обучают только учителя с высшим образованием.
В Германии и Америке выпускника ЧГПУ взяли бы работать разве что посудомойкой, а уж никак не Учителем.
--------------------
Все вокруг казалось дивным - триста лет тому назад.
Россельхознадзором на апрель 2019 года уничтожено 26,746 тонн растительной продукции и 1,157 тонн продуктов животного происхождения.
В Германии и Америке выпускника ЧГПУ взяли бы работать разве что посудомойкой, а уж никак не Учителем.
смотря какого выпускника. Есть ребята, которые работают учителями и в Германии и во Франции. Опять таки глупость пофигиста от ВУЗа не зависит. А от слияния ЧГПУ и ЧГУ ни уровень выпускников школ, ни уровень преподавания (учителя-то те же) не изменятся. Будет просто меньше мест. Возможно, что это создаст конкуренцию среди абитуры, но не грех бы добавить к этому закрытие ну хотя бы половины городских ВУЗов, там уровень преподавания ну никак не выше, однако все претензии к ЧГПУ? Может выпускник коопера ну просто жутко востребован в Штатах?
Какой еще дисциплины? Со стороны детей чтоли? И не надо насчет оплаты труда - нормальная оплата сейчас, особенно на селе, уж точно больше, чем з\п продавца или прочего полуофисного сброда, где предпочитают работать выпускники этого "вуз"а. Да, эта работа проще, а на работу учителем они и не годятся, ну никак.
так что же этот полуофисный сброд в школы не бежит за зарплатой? как раз наоборот из школы уходят те, кто умеет работать. Что касается нормальности оплаты - тут топик есть про учительские зарплаты - загляните, не поленитесь.
смотря какого выпускника. Есть ребята, которые работают учителями и в Германии и во Франции. Опять таки глупость пофигиста от ВУЗа не зависит. А от слияния ЧГПУ и ЧГУ ни уровень выпускников школ, ни уровень преподавания (учителя-то те же) не изменятся. Будет просто меньше мест. Возможно, что это создаст конкуренцию среди абитуры, но не грех бы добавить к этому закрытие ну хотя бы половины городских ВУЗов, там уровень преподавания ну никак не выше, однако все претензии к ЧГПУ? Может выпускник коопера ну просто жутко востребован в Штатах?
Сколько тех выпускников, работающих учителями за рубежом?И сколько остальных? А насчет "половины городских ВУЗов" - согласен.
--------------------
Все вокруг казалось дивным - триста лет тому назад.
Россельхознадзором на апрель 2019 года уничтожено 26,746 тонн растительной продукции и 1,157 тонн продуктов животного происхождения.
так что же этот полуофисный сброд в школы не бежит за зарплатой? как раз наоборот из школы уходят те, кто умеет работать. Что касается нормальности оплаты - тут топик есть про учительские зарплаты - загляните, не поленитесь.
Не бежит потому что он не может работать педагогом, не научен и способностей никаких. А отучился в ВУЗе потому что весело было или от армии отсрочка, например, вообщем родители так решили, что надо поучиться. 12551 средняя зарплата педагога+ добавка от родителей за дополнительные занятия, подарочки и т.д. Кстати - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 февраля 2013 года №54 "О повышении уровня оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы в Чувашской Республике".
Сообщение отредактировал Navigator - Mar 8 2013, 07:37
--------------------
Все вокруг казалось дивным - триста лет тому назад.
Россельхознадзором на апрель 2019 года уничтожено 26,746 тонн растительной продукции и 1,157 тонн продуктов животного происхождения.
Не бежит потому что он не может работать педагогом, не научен и способностей никаких. А отучился в ВУЗе потому что весело было или от армии отсрочка, например, вообщем родители так решили, что надо поучиться.
но ведь вопрос в том, что педагоги способны работать "офисным планктоном" вполне успешно. Кстати многие выпускники с достаточно хорошими знаниями и вполне в перспективе сильные педагоги не становятся учителями не потому, что не хотят, а потому как раз, что никаких способностей для зарабатывания бОльшей суммы не надо, корочка пусть поваляется, а напрягаться так за меньшие деньги - ну его нафиг.
Цитата(Navigator @ Mar 8 2013, 08:24)
12551 средняя зарплата педагога+ добавка от родителей за дополнительные занятия, подарочки и т.д. Кстати - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 февраля 2013 года №54 "О повышении уровня оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы в Чувашской Республике".
ну про среднюю зарплату тут уже достаточно копий сломано, это не средняя зарплата, а средняя получка, давайте путать не будем, аргументы - выше по посту. Что касается постановления - то там не нашел вообще повышения зарплаты учителей средних общеобразовательных школ. Только коррекционные, допобразование, дошкольные и научные сотрудники (правда последним аж на 64%). но как всегда повышение посмотришь - 5-10%, а крику будто повысили в разы.
но ведь вопрос в том, что педагоги способны работать "офисным планктоном" вполне успешно. Кстати многие выпускники с достаточно хорошими знаниями и вполне в перспективе сильные педагоги не становятся учителями не потому, что не хотят, а потому как раз, что никаких способностей для зарабатывания бОльшей суммы не надо, корочка пусть поваляется, а напрягаться так за меньшие деньги - ну его нафиг.
Согласна. И вообще, в офис всегда с большим удовольствием берут педагогов и психологов по образованию - потому что почти всегда этих людей отличает от других хорошая грамотность, коммуникабельность, умение находить индивидуальный подход к каждому, хорошо поставленный голос и связная речь, отсутствие страха публичных выступлений.
--------------------
...Я Дитя Ядерного Синтеза Седьмого Галактического Солнца слева от собственной мысли... )
Согласна. И вообще, в офис всегда с большим удовольствием берут педагогов и психологов по образованию - потому что почти всегда этих людей отличает от других хорошая грамотность, коммуникабельность, умение находить индивидуальный подход к каждому, хорошо поставленный голос и связная речь, отсутствие страха публичных выступлений.
ВЫ ВЫПУСКНИЦА ЭТОГО ВУЗА?дашфАК?))
Цитата(chudak @ Mar 8 2013, 16:43)
но ведь вопрос в том, что педагоги способны работать "офисным планктоном" вполне успешно.
Да способны = но вуз ни о чем.
--------------------
Все вокруг казалось дивным - триста лет тому назад.
Россельхознадзором на апрель 2019 года уничтожено 26,746 тонн растительной продукции и 1,157 тонн продуктов животного происхождения.
а ВУЗ о чем - это как? в смысле выпускники сразу в Сорбонну преподами??????)). Для региона готовит вменяемых учителей. База достаточна, преподаватели (пока) адекватные, что еще? По себе знаю, студенты на практику приходят в принципе поговорить с ними по работе можно. Да, ну очень средненький уровень, но это не только ВУЗа проблемы, это и абитура и прочие радости системы образования в целом. Отнюдь не собираюсь спорить с тем, что нужно провести ревизию специальностей и уменьшить число студентов (а заодно и преподавателей, это неизбежное зло), а заодно убрать "рейтинговость" работы преподавателей как показатель качества). Есть и другая сторона, а какие же ВУЗы родного города "о чем"? МАДИ, ИНЖЭКОН? последний вообще выпускает работников турбизнеса, особоактуальный для Чувашии вопрос?
а ВУЗ о чем - это как? в смысле выпускники сразу в Сорбонну преподами??????)). Для региона готовит вменяемых учителей. База достаточна, преподаватели (пока) адекватные, что еще? По себе знаю, студенты на практику приходят в принципе поговорить с ними по работе можно. Да, ну очень средненький уровень, но это не только ВУЗа проблемы, это и абитура и прочие радости системы образования в целом. Отнюдь не собираюсь спорить с тем, что нужно провести ревизию специальностей и уменьшить число студентов (а заодно и преподавателей, это неизбежное зло), а заодно убрать "рейтинговость" работы преподавателей как показатель качества). Есть и другая сторона, а какие же ВУЗы родного города "о чем"? МАДИ, ИНЖЭКОН? последний вообще выпускает работников турбизнеса, особоактуальный для Чувашии вопрос?
субъективно все это ваше мнение. Небось и преподаешь там че-нить, чувак?)
Три дня бана. Модератор.
Сообщение отредактировал Мак Сим - Mar 10 2013, 21:54
--------------------
Все вокруг казалось дивным - триста лет тому назад.
Россельхознадзором на апрель 2019 года уничтожено 26,746 тонн растительной продукции и 1,157 тонн продуктов животного происхождения.
субъективно все это ваше мнение. Небось и преподаешь там че-нить, чувак?)
1 с вежливостью проблемы? Вроде брудершафт не пили. 2 да, преподаю, но мнение о ВУЗе сложилось раньше, чем преподавать начал, когда студентов на практику брал не то что о преподавании в ВУЗе речи небыло, а и кафедры не существовало, на которой работаю) 3 а объективно хз как, вот для примера рейтинг качества приема в ВУЗ http://ria.ru/ratings_multimedia/20100902/271380235.html и ЧГПУ 153 место, а ЧГУ 162 в 2010 году, вот http://5ballov.qip.ru/ratings/100/cheboksaryi/ рейтинг по опросу, здесь ЧГПУ третий, http://cheboksary.edu-inform.ru/university/reiting/ вообще не упоминает ни ЧГУ, ни ЧГПУ, ни сельхозку, а некотороые включенные ВУЗы вообще крайне мало известны в городе http://www.сайт.ru/society/form...ation_3995.html здесь МАДИ выше, это по среднему баллу и конкурсу http://www.my-volga.ru/vuzes/cheboksari ЧГПУ первое место, зато потом топает ИНЖЭКОН с ну такими нужными нам специальностями) а ЧГУ имеет всего четыре звезды и рядом с академией госслужбы, что само по себе удивительно, так как, общаясь со студентами этого ВУЗа очень хотелось подбросить им чего почитать, ну хоть для минимального развития, благо они занимались в здании 62 школы и регулярно попадались на пути. но заметьте, в большинстве случаев учитывается конкурс, поступление, и практически не ясно качество и уровень образования. Так что объективность в вопросе "где лучшее образование" ну несколько сложный вопрос. Как оценить выпускника, если по специальности работают единицы, и это проблема практически всех ВУЗов чебоксар. Юристы не могут устроиться, педагоги не хотят, автоинженеры - ну несколько улыбает работа в полуофициальном гараже с самодельным оборудованием, агрономы ну тоже не огромный выбор мест. Заканчивает народ ВУЗ и идет себе в торговлю частником, открывает мелкую конторку, убегает в охранное предприятие, что далеко от специальности диплома. Собственно и вопрос закрытия ВУЗов отсюда, ну нет нужды в таком количестве дипломированных спецов (ну или спецы там работать не хотят по причинам далеким от уровня знаний).
Вы там учились? Я да! Ни разу не платили за экзамены и зачеты, все практики проходились в реальных условиях - в школах, а не на бумажке. Все преподаватели - действительно работали, объясняли материал, делали лабы, проводили семинары, спрашивали строго. А не так : вот вам литература, пишите конспект, а на экзамен соберете с группы 20 тысяч.
--------------------
"Существует две бесконечности:Вселенная и Глупость.Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."