ФАС России собирает дополнительную информацию о «коротких» номерах
Федеральная антимонопольная служба приняла к рассмотрению дело в отношении ОАО «МегаФон», ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ОАО «ВымпелКом» по признакам нарушения части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» при оказании абонентам сети подвижной радиотелефонной связи услуги по обеспечению доступа к информационно-справочным и развлекательным сервисам (услугам) третьих лиц (контент-провайдеров).
В целях полного и всестороннего рассмотрения дела ФАС России просит абонентов ОАО «МегаФон», ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ОАО «ВымпелКом» предоставить следующую информацию:
1. содержание входящих SMS-сообщений с коротких номеров контент-провайдеров, при поступлении которых происходило списание денежных средств с лицевого счета мобильного телефона;
2. детализацию счета, из которого следует, что списание денежных средств происходило при поступлении входящих SMS-сообщений с коротких номеров контент-провайдеров;
3. переписку с сервисной службой оператора связи или контент-провайдера по вопросу списания денежных средств со счета.
Информацию просим направлять на электронную почту: zaeva@fas.gov.ru, nedyhalov@fas.gov.ru.
Рассмотрение дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства назначено на 26 ноября 2012 года.
Вопрос решён. Подписки отменены, деньги вернули. Жаль, что решение потребовало написания поста на внешнем (по отношению к Билайну) форуме, а не обычного телефонного звонка.
у меня случилась подобная ерунда. Только мне билайн деньги возвращать не желает-говорят, я в августе сама подписалась или отправила куда-то смс.)Я конечно, уже и не помню).Посоветовали набрать номер, отправить сммс, что я уже сделала по вышеуказанным советам. А вам как вернули деньги?Получается, у меня с августа их снимают. Правда, я заметила всего месяц назад.
Отцу незаконно подключили платные услуги. В течении длительного времени снимали деньги со счета. По телефону поддержки ничего решить не удалось, приняли заявку и тишина...Человеку 72 года...Воруют у детей и стариков
Уважаемый Билайн, вчера тоже проверил свой счет и оказалось что у меня загадочным образом каждый день списываються деньги в районе 3 центов, в детализации стоит услуга" Списание за услугу PC_ECC", я ничего не подключал, "спасибо" Вам за списания денег с моего счета ни за что,наверно приму решение покинуть Вас раз и на всегда, так как Вы проявляете очень сильную заботу о денежныхт средствах клиентов.
Да сейчас позвонил оператору и мне сказали что услуга платная,на что я сказал что не уведомляли,на что девушка ответила что они размещали в интернете информацию о том что услуга стала платной.Да только и надо наверно заходит на страничку оператора и смотреть какая еще услуга стала платной " Спасибо" большое Билайну о их заботе о клиенте.Да девушка оператор скинула СМСкой как отключить, только команда не работала,пришлось опять звонить и просит отключить. Наверно придеться растаться, а то и федеральный номер в один момент возможно вдруг станет платным.
У меня включена услуга черный список, долгое время не беспокоили смс рассылки, но вот примерно с декабря стали приходить рекламные смс с именных номеров (такси, помощ юриста, предложения крдета и т п). Как можно отключить рассылку с таких номеров?
Сообщение отредактировал Ckala - Jan 30 2013, 20:09