5 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

Как в Билайне отказаться от SPAм партнеров , надоели уже

Теги: SMS-СПАМ
Частные услуги
post Sep 23 2012, 16:32 
Отправлено #16


Активный

Сообщений: 21 574



от 5171 как можно отписаться?
Profile CardPM
  0/0  
YALO1
post Sep 23 2012, 19:26 
Отправлено #17


Эксперт

Сообщений: 805



Цитата(Частные услуги @ Sep 23 2012, 17:32)
от 5171 как можно отписаться?
*

Отправьте на этот номер слово СТОП большими русскими буквами. Это смс - бесплатное
Profile CardPM
  0/0  
PSerg
post Sep 23 2012, 19:42 
Отправлено #18


ЧЕловек

Сообщений: 3 986
Из: НовоЧЕбоксарск



Я бы на вашем месте еще и детализацию по номеру своему запросил. Так как недавно обнаружил, что был подключен на какую-то услугу короткого номера и с меня благополучно списывали 20 руб. в день. Действия оператора были сродни мошенничеству: некий партнер предоставил бесплатную услугу, которую автоматом подключили абонентам. По истечении некоторого времени, абонентам было разослано СМС, что у Вас бесплатно подключена услуга и если Вы не хотите ее получать, то пришлите СТОП на такой то номер. Затем по прошествии еще некоторого времени, услуга партнера стала платной и автоматом все кто не прислал СТОП, стали отстегивать ежедневную абонплату. После получения детализации обнаружил короткий номер на которой утекали деньги. Отключил эту услугу, а затем через 0611 отключил все платные короткие номера, бесплатная услуга "Черный список". Будьте внимательными с ОПСОСами

Сообщение отредактировал PSerg - Sep 23 2012, 19:43
Profile CardPM
  0/0  
lek@sa
post Oct 18 2012, 07:45 
Отправлено #19


Пользователь

Сообщений: 37



Цитата(PSerg @ Sep 23 2012, 20:42)
Я бы на вашем месте еще и детализацию по номеру своему запросил. Так как недавно обнаружил, что был подключен на какую-то услугу короткого номера и с меня благополучно списывали 20 руб. в день. Действия оператора были сродни мошенничеству: некий партнер предоставил бесплатную услугу, которую автоматом подключили абонентам. По истечении некоторого времени, абонентам было разослано СМС, что у Вас бесплатно подключена услуга и если Вы не хотите ее получать, то пришлите СТОП на такой то номер. Затем по прошествии еще некоторого времени, услуга партнера стала платной и автоматом все кто не прислал СТОП, стали отстегивать ежедневную абонплату. После получения детализации обнаружил короткий номер на которой утекали деньги. Отключил эту услугу, а затем через 0611 отключил все платные короткие номера, бесплатная услуга "Черный список". Будьте внимательными с ОПСОСами
*

pardon.gif спасибки-буду иметь в виду!!!

--------------------
СЧАСТЬЕ -ЕСТЬ!!! оно не может не есть!!! [COLOR=red]
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Oct 18 2012, 08:23 
Отправлено #20


Apple Service

Сообщений: 11 216



а деньги брать не имеют права - вы не подтвержали свое согласие письменно, а мочание - знак согласия тут не работает. У кого много денег ушло - подайте в суд.

Может быть на вашем телефоне кнопки не работают - и вы не можете отвечать смс. Никому так навязать ничего не могут

Представьте что вас насильно затащили в кино и заставили смотреть фильм
а на выходе с вас требуют деньги что вы по собственному желанию смотрели
Profile CardPM
  0/0  
lek@sa
post Oct 18 2012, 08:33 
Отправлено #21


Пользователь

Сообщений: 37



Цитата(хой @ Oct 18 2012, 09:23)
а деньги брать не имеют права - вы не подтвержали свое согласие письменно, а мочание - знак согласия тут не работает. У кого много денег ушло - подайте в суд.

Может быть на вашем телефоне кнопки не работают - и вы не можете отвечать смс. Никому так навязать ничего не могут

Представьте что вас насильно затащили в кино и заставили смотреть фильм
а на выходе с вас требуют деньги что вы по собственному желанию смотрели
*

В суд на кого??? чтоб до оператора дозвониться _гемор натуральный!!...а вы про суд !концов не найдешь ..так зашифровались!

--------------------
СЧАСТЬЕ -ЕСТЬ!!! оно не может не есть!!! [COLOR=red]
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Oct 18 2012, 08:42 
Отправлено #22


Apple Service

Сообщений: 11 216



так не звоните - пишите заявление
в билайн и мегафон звонить безполезно - сколько лично я туда не звонил трубку никто не возьмет там.
Я даже не верю что те кто говорят что дозвонились - реальные люди
Profile CardPM
  0/0  
goldvip
post Oct 18 2012, 09:22 
Отправлено #23


Активный

Сообщений: 5 525



Цитата(lek@sa @ Oct 18 2012, 09:33)
В суд на кого??? чтоб до оператора дозвониться _гемор натуральный!!...а вы про суд !концов не найдешь ..так зашифровались!
*

Конечно на оператора, а он пусть доказывает что вы сами подключали. Ранее я уже писал, как абонент одного из операторов в Чувашии подал в суд. Дело выиграл, вернули списанные денежные средства + компенсацию морального вреда.
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Oct 30 2012, 10:26 
Отправлено #24


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



"Билайн" разработал специальную платформу http://signup.beeline.ru/, которая позволяет обезопасить абонентов при заказе платных услуг контент-провайдеров. Т. е. при заказе платного сервиса теперь, прежде чем, вы получите подтверждение подписки, вас сначала перенаправят с сайта партнера на этот сайт "Билайн", где нужно будет сделать 2 шага для подтверждения подписки. Причем, в информации по подписке будет указано наименование партнера, стоимость подписки и то, как можно от нее отказаться:

http://signup.beeline.ru/
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  -1/+1  
PR-специалист
post Oct 30 2012, 10:36 
Отправлено #25


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Также на сайте www.safe.beeline.ru в разделе "Безопасная мобильная связь"/Короткие SMS-номера в списках контент-провайдеров появилась информация о том. как можно отказаться от подписки - http://safe.beeline.ru/smc/rec/cpa.wbp

Присоединённое изображение
Profile CardPM
  -1/0  
PR-специалист
post Nov 2 2012, 16:44 
Отправлено #26


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



В "Билайн" появилась платформа signap.beeline.ru, которая позволяет обезопасить абонентов при подписке на платные короткие номера в интернете. При заказе подписки на экране компьютера появляются 2 шага, где указана информация о контент-провайдере, стоимости подписки и о том, как отписаться от подписки:

Присоединённое изображение
Присоединённое изображение

Также на телефон абоненту приходят смс - сначала с кодом активации подписки, где указан контент-провайдер и стоимость подписки:
Присоединённое изображение

Затем - с информацией о контент-провайдере и о том, как можно отказаться от подписки:
Присоединённое изображение

Ролик, где продемонстрирована процедура работы платформы-"антивирусника":


Сообщение отредактировал PR-специалист - Nov 2 2012, 16:47
Profile CardPM
  0/+3  
Gray
post Nov 2 2012, 16:58 
Отправлено #27


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(PR-специалист @ Jan 29 2012, 23:06)
3.[b] Верно ли распространенное мнение о том, что оператор «тайно заинтересован» в получении выгоды от действий мошенников?
*
почему "тайно", очень даже явно
Цитата(PR-специалист @ Jan 29 2012, 23:06)
Т.е. потеря лояльного абонента в итоге в сотни раз убыточней, чем мифический барыш от поддержки мошенников.
*
прибыль от тех, кто не заявил о мошенниках, я считаю, больше, чем потеря лояльных абонентов

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
ирався
post Nov 2 2012, 18:33 
Отправлено #28


Новичок

Сообщений: 8



у меня просто беда!!! злая до некуда!! спам целых 2 месяца был подключен!! в начале приходила в офис билайн , обещали что отключили эту услугу, хотя утверждали что я её сама подключила своим согласием по телефону,хотя у меня айфон , а услуга которую я буд -то подключила, для айфонов не нужная, и они утверждали ,что я ее подключила!! обсурд!! этого не было!!!спокойно жила 2 месяца ,думая что мене отключили услугу,и вырубили телефон!! я должна за 2,5 месяца заплатить за платное подключение услуг 20 р\день почти 2 тысячи рублей!!!это приличные деньги и с меня одной , а сколько таких , это можно не работать и жить на это!!
и что толку что я ходила в офис??ничего мне не отключили , только деньги требуют!! с начала заплатите, потом разберемся ,такое ощущение что билайну выгодны такие спамы!! может свой процент имеют,если не могут с ними бороться!!!!или не хотят??
Profile CardPM
  0/0  
Engineer
post Nov 2 2012, 19:58 
Отправлено #29


Анализируйте, принимайте решение самостоятельно

Сообщений: 1 829



Цитата(ирався @ Nov 2 2012, 19:33)
у меня просто беда!!! злая до некуда!! спам целых 2 месяца был подключен!! в начале приходила в офис билайн , обещали что отключили эту услугу, хотя утверждали что я её сама подключила своим согласием по телефону,хотя у меня айфон , а услуга которую я буд -то подключила, для айфонов не нужная, и они утверждали ,что я ее подключила!! обсурд!! этого не было!!!спокойно жила 2 месяца ,думая что мене отключили  услугу,и вырубили телефон!! я должна за 2,5 месяца заплатить за платное подключение услуг 20 р\день почти 2 тысячи рублей!!!это приличные деньги и с меня одной , а сколько таких , это можно не работать и жить на это!!
и что толку что я ходила в офис??ничего мне не отключили , только деньги требуют!! с начала заплатите, потом разберемся ,такое ощущение что билайну выгодны такие спамы!! может свой процент имеют,если не могут с ними бороться!!!!или не хотят??
*

Отпишите ( ФИО, номер телефона) в РМ в " Центральный офис" постараемся разобраться в понедельник удаленно

Сообщение отредактировал Engineer - Nov 2 2012, 19:59
Profile CardPM
  0/0  
ирався
post Nov 3 2012, 21:52 
Отправлено #30


Новичок

Сообщений: 8



Спасибо ,что отреагировали. Обязательно отпишу свои контакты, буду ждать результата!!
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения