Я бы на вашем месте еще и детализацию по номеру своему запросил. Так как недавно обнаружил, что был подключен на какую-то услугу короткого номера и с меня благополучно списывали 20 руб. в день. Действия оператора были сродни мошенничеству: некий партнер предоставил бесплатную услугу, которую автоматом подключили абонентам. По истечении некоторого времени, абонентам было разослано СМС, что у Вас бесплатно подключена услуга и если Вы не хотите ее получать, то пришлите СТОП на такой то номер. Затем по прошествии еще некоторого времени, услуга партнера стала платной и автоматом все кто не прислал СТОП, стали отстегивать ежедневную абонплату. После получения детализации обнаружил короткий номер на которой утекали деньги. Отключил эту услугу, а затем через 0611 отключил все платные короткие номера, бесплатная услуга "Черный список". Будьте внимательными с ОПСОСами
Сообщение отредактировал PSerg - Sep 23 2012, 19:43
Я бы на вашем месте еще и детализацию по номеру своему запросил. Так как недавно обнаружил, что был подключен на какую-то услугу короткого номера и с меня благополучно списывали 20 руб. в день. Действия оператора были сродни мошенничеству: некий партнер предоставил бесплатную услугу, которую автоматом подключили абонентам. По истечении некоторого времени, абонентам было разослано СМС, что у Вас бесплатно подключена услуга и если Вы не хотите ее получать, то пришлите СТОП на такой то номер. Затем по прошествии еще некоторого времени, услуга партнера стала платной и автоматом все кто не прислал СТОП, стали отстегивать ежедневную абонплату. После получения детализации обнаружил короткий номер на которой утекали деньги. Отключил эту услугу, а затем через 0611 отключил все платные короткие номера, бесплатная услуга "Черный список". Будьте внимательными с ОПСОСами
спасибки-буду иметь в виду!!!
--------------------
СЧАСТЬЕ -ЕСТЬ!!! оно не может не есть!!! [COLOR=red]
а деньги брать не имеют права - вы не подтвержали свое согласие письменно, а мочание - знак согласия тут не работает. У кого много денег ушло - подайте в суд.
Может быть на вашем телефоне кнопки не работают - и вы не можете отвечать смс. Никому так навязать ничего не могут
Представьте что вас насильно затащили в кино и заставили смотреть фильм а на выходе с вас требуют деньги что вы по собственному желанию смотрели
а деньги брать не имеют права - вы не подтвержали свое согласие письменно, а мочание - знак согласия тут не работает. У кого много денег ушло - подайте в суд.
Может быть на вашем телефоне кнопки не работают - и вы не можете отвечать смс. Никому так навязать ничего не могут
Представьте что вас насильно затащили в кино и заставили смотреть фильм а на выходе с вас требуют деньги что вы по собственному желанию смотрели
В суд на кого??? чтоб до оператора дозвониться _гемор натуральный!!...а вы про суд !концов не найдешь ..так зашифровались!
--------------------
СЧАСТЬЕ -ЕСТЬ!!! оно не может не есть!!! [COLOR=red]
так не звоните - пишите заявление в билайн и мегафон звонить безполезно - сколько лично я туда не звонил трубку никто не возьмет там. Я даже не верю что те кто говорят что дозвонились - реальные люди
В суд на кого??? чтоб до оператора дозвониться _гемор натуральный!!...а вы про суд !концов не найдешь ..так зашифровались!
Конечно на оператора, а он пусть доказывает что вы сами подключали. Ранее я уже писал, как абонент одного из операторов в Чувашии подал в суд. Дело выиграл, вернули списанные денежные средства + компенсацию морального вреда.
"Билайн" разработал специальную платформу http://signup.beeline.ru/, которая позволяет обезопасить абонентов при заказе платных услуг контент-провайдеров. Т. е. при заказе платного сервиса теперь, прежде чем, вы получите подтверждение подписки, вас сначала перенаправят с сайта партнера на этот сайт "Билайн", где нужно будет сделать 2 шага для подтверждения подписки. Причем, в информации по подписке будет указано наименование партнера, стоимость подписки и то, как можно от нее отказаться:
Также на сайте www.safe.beeline.ru в разделе "Безопасная мобильная связь"/Короткие SMS-номера в списках контент-провайдеров появилась информация о том. как можно отказаться от подписки - http://safe.beeline.ru/smc/rec/cpa.wbp
В "Билайн" появилась платформа signap.beeline.ru, которая позволяет обезопасить абонентов при подписке на платные короткие номера в интернете. При заказе подписки на экране компьютера появляются 2 шага, где указана информация о контент-провайдере, стоимости подписки и о том, как отписаться от подписки:
Также на телефон абоненту приходят смс - сначала с кодом активации подписки, где указан контент-провайдер и стоимость подписки:
Затем - с информацией о контент-провайдере и о том, как можно отказаться от подписки:
Ролик, где продемонстрирована процедура работы платформы-"антивирусника":
Сообщение отредактировал PR-специалист - Nov 2 2012, 16:47
у меня просто беда!!! злая до некуда!! спам целых 2 месяца был подключен!! в начале приходила в офис билайн , обещали что отключили эту услугу, хотя утверждали что я её сама подключила своим согласием по телефону,хотя у меня айфон , а услуга которую я буд -то подключила, для айфонов не нужная, и они утверждали ,что я ее подключила!! обсурд!! этого не было!!!спокойно жила 2 месяца ,думая что мене отключили услугу,и вырубили телефон!! я должна за 2,5 месяца заплатить за платное подключение услуг 20 р\день почти 2 тысячи рублей!!!это приличные деньги и с меня одной , а сколько таких , это можно не работать и жить на это!! и что толку что я ходила в офис??ничего мне не отключили , только деньги требуют!! с начала заплатите, потом разберемся ,такое ощущение что билайну выгодны такие спамы!! может свой процент имеют,если не могут с ними бороться!!!!или не хотят??
у меня просто беда!!! злая до некуда!! спам целых 2 месяца был подключен!! в начале приходила в офис билайн , обещали что отключили эту услугу, хотя утверждали что я её сама подключила своим согласием по телефону,хотя у меня айфон , а услуга которую я буд -то подключила, для айфонов не нужная, и они утверждали ,что я ее подключила!! обсурд!! этого не было!!!спокойно жила 2 месяца ,думая что мене отключили услугу,и вырубили телефон!! я должна за 2,5 месяца заплатить за платное подключение услуг 20 р\день почти 2 тысячи рублей!!!это приличные деньги и с меня одной , а сколько таких , это можно не работать и жить на это!! и что толку что я ходила в офис??ничего мне не отключили , только деньги требуют!! с начала заплатите, потом разберемся ,такое ощущение что билайну выгодны такие спамы!! может свой процент имеют,если не могут с ними бороться!!!!или не хотят??
Отпишите ( ФИО, номер телефона) в РМ в " Центральный офис" постараемся разобраться в понедельник удаленно
Сообщение отредактировал Engineer - Nov 2 2012, 19:59