Снега было достаточно, правда он был твердым, так как до наших покатушек был дождь, а потом всё замерзло.
Но в этом есть плюс - вскарапкались на все горы, а минус - более опасный спуск.Да,ДА....Подняться не проблема...когда в эти горы залетел и вниз посмотришь...нахренааа я до сюда взабрался,мож пешком спуститься -- приходили мысли.Переборешь себя и ииии летишь вниз по насту!Вот долетел до низа...хапнул порцию,тьфу...пол ведра адреналина -- стало кайфово!))))
И так все три дня!Практически побывали везде.
В день наматывали в среднем по 100 км.
А вот что пишет про покатушки по Хибинам товарищ из Питера.Они тоже катались в эти дни,встречались в горах.
Цитирую Алексея:
"Даааа!
Спуск с горы это в два раза сложнее чем подъем!
Многие в это не верят, пока сами не почувствуют!
А спуск на Рейве это высший пилотаж! Круче тока спуск на коротком МХЗ!
На хорошем спуске я до 10 раз успевал подумать,- о том зачем я только купил снегоход
За счет отсутствия длинны гусеницы, за счет отсутствия зацепов на этом коротком куске резины, Рейв на настовом склоне вниз, начинает набирать скорость як першинг!
Временами ускорение спуска, в два раза превышает ускорение падания!
И Рейв на начинает взлетать с каждой кочки...
Тут ты конечно начинаешь соображать что же делать...
Вариант один нажать на кнопку РЕР
Но сцуко каже сложно это сделать, где же она, да и когда на неё таки нажал...
Будь ты в прицепе, кнопка реагирует молниеносно, а тут то полет продолжается, кажутся вечностью те милисекунды за которые ты еще пролетаешь 10 еще десяток метров пока не включиться пищалка...
Но даже когда пищалка оповестила о том что ЗХ включен (он же ЗГ ) , ты крепко и уверенно зажимаешь газ.. снегоход все несется вниз...
Да неконтролируемый спуск, медленно и неохотно начинает быть контролируемым, но снегоход не останавливается...
Адреналин заполняет глаза, сердце давно уже в пятках, я зубами впивался в язык до сильно боли и вкуса крови, что бы хоть как то себя контролировать...
Тут снегоход начинает замедляться, тебя отпускает, ты на мгновение поверил что все закончилось.. но что это.. сильнейший удар в гуську, и тебя начинает выбрасывать с сидения, как будто ты в седле необъезженного жеребца.. руки уже расслаблены... вероятно гуська докопалась до склоны и поймала камень... снеж снова кидает вверх и вперед.. газ отпущен... и снегоход снова набирает ход... только от удара ты уже на боку...
Было у меня так пару раз...
Внизу народ аплодировал
Все думали что это я такой маньяк экстримал, который на полном газу спускается!
Так как я старый и больной то без пластинки валидола в кармане я в горы не езжу
ГОРЫ ЭТО КЛЕВО !!!!"
Сообщение отредактировал Lubomir - Mar 12 2014, 12:36
--------------------
BRP Центр ЭКСТРИМ г.Чебоксары
Снегоходы Чебоксары | Квадроциклы Чебоксары | Гидроциклы Чебоксары | Лодочные моторы Чебоксары
ГАРАНТИЯ.СЕРВИС.ЭКИП.ЗАПЧАСТИ.ТЮНИНГ.Тел:(8352)63-23-63, 36-55-00