--Навигаторы ГАРМИН -- специальные снегоходные,туристические,влагостойкие!
--Огромный выбор ЗКИПИРОВКИ(Размеры: от самых МАЛЕНЬКИХ и до самых ВЕЛИКИХ):шлема,куртки,полукомбезы,комбезы,гидрокостюмы,термобелье,спасательные жилеты,перчатки,очки,подшлемники,маски,боты,кофточки,шапочки....
Приветствую,на тундру лт 600 асе какие акссесуары и зап.части есть,интересно стекло и спинка или сиденье,и цены плиз.
По каталогу ВСЕ аксессуары по наличию.Цены -- РРЦ.Также по наличию многие зап.части на снегоходы.Список огромный,расписать страницы не хватит. Ждем ВАС в BRP Центре ЭКСТРИМ г.Чебоксары.
Сообщение отредактировал Lubomir - Feb 5 2014, 15:12
01 сентября 2013 г. провели ПЕРВЫЕ пробные заезды на BRP CAN-АМ MAVERICK 1000 X-RS. Машина легко управляема,скорость набирает легко.Работа амортизаторов впечатлила!вообще нет пробоев!!!
Для лучшего драйва ехал на заднем приводе.Вот засада!Через бревно не смог перепрыгнуть из-за заднего привода.Сели наглухо на пузо!Провели испытание лебедки.Легко вытянул и мы направились ВПЕРЕД!
КОМПАНИЯ BRP ПРОИЗВОДИТ СВОЙ 3-Х МИЛЛИОННЫЙ СНЕГОХОД ! причем день в день, ровно через 40 лет после выпуска первого миллионного образца. Валкорт, Квебек (Valcourt, Québec), 30 августа, 2013 г. 30 августа на своих производственных предприятиях в городе Валкорт, Квебек (Valcourt, Québec) компания BRP произвела трехмиллионный снегоход Ski-Doo, модель 2014 года Ski-Doo Summit X E-TEC 800R. Произошло это через 54 года после первого появления на свет снегохода Ski-Doo в 1959 г.
«Пройдя путь от дизайнерских и инженерных разработок и обеспечив запуск сборочной линии, благодаря маркетинговой, коммерческой и другой деятельности, сотрудники компании BRP сделали возможным достижение этого рубежа при постоянной борьбе за качественные, инновационные и передовые в данной области изделия, которые заставляют непрерывно переосмысливать спортивную деятельность», сказал Жозе Буажоли (José Boisjoli), президент и главный управляющий директор. «Я бы хотел поблагодарить всех за напряженную работу, самоотдачу и преданность нашему делу на протяжении этих лет. Без наших ценных сотрудников реализация планов на таком уровне не была бы возможной». Произошло это день в день ровно через 40 лет после того, как был произведен миллионный снегоход модели 1974 года Ski-Doo T’NT Everest 440 и через 20 лет после выпуска второго миллионного снегохода модели 1994 года Ski-Doo Summit. «Все наши сотрудники, особенно из числа работающих в Гунскирхене, Австрия (Gunskirchen, Austria) и Валкорте, Канада (Valcourt, Canada), сделали нас лидерами на заснеженных просторах», сказал Герд Орнбергер (Gerd Ohrnberger), вице-президент и генеральный менеджер подразделения Инженерных разработок и технологических операций. «Это лучшие в мире специалисты по проектированию и производству двигателей и транспортных средств».
Изначально 3-х миллионный снегоход Ski-Doo был предназначен для отправки на Европейский рынок. Однако вместо Европы этот экземпляр займет соответствующее место рядом с миллионным и двухмиллионным представителем мотосаней Ski-Doo в музее Жосеф-Армана Бомбардье (J. Armand Bombardier) в Валкорте. Так уж совпало, что 2-й и 3-й миллионные экземпляры снегоходов относятся к модели Summit. Изначально снегоход Ski-Doo модели Summit представлял собой первые мотосани из комплектующих деталей, разработанные специально с учетом уникальных особенностей езды на снегоходах в гористой местности. На дату празднования 20-й годовщины этой модели компания BRP по-прежнему остается лидером в сегменте снегоходов для гористой местности, представляя на рынке наиболее приспособленные для таких условий мотосани.
Сообщение отредактировал Lubomir - Sep 8 2013, 22:07