--Навигаторы ГАРМИН -- специальные снегоходные,туристические,влагостойкие!
--Огромный выбор ЗКИПИРОВКИ(Размеры: от самых МАЛЕНЬКИХ и до самых ВЕЛИКИХ):шлема,куртки,полукомбезы,комбезы,гидрокостюмы,термобелье,спасательные жилеты,перчатки,очки,подшлемники,маски,боты,кофточки,шапочки....
ЭКСТРИМ с дружеским визитом посетил спортивно-технический клуб Факел, г. Н Уренгой во главе с многократным чемпионом России по снегоходному спорту Павлом Захаровым.Павел гонялся за данную команду и теперь является тренером команды Факел. большинство воспитанников данной команды входят в число сборной россии по снегоходному спорту.
Продаю шлема для снегоходов практически новые. Красный размер L 54? Черный размер XXL 64. Цена за оба 7 т.р. По отдельности 5 т.р. черный, 3 т.р. красный. Тел.89278524525 Алексей
Сообщение отредактировал Smok04 - Feb 21 2018, 14:16
Продаю шлема для снегоходов практически новые. Красный размер L 54? Черный размер XXL 64. Цена за оба 7 т.р. По отдельности 5 т.р. черный, 3 т.р. красный. Тел.89278524525 Алексей
Одной из главных новостей стало появление первого снегоходного двигателя Rotax с турбокомпрессором — Rotax 900 ACE Turbo, мощностью 150 л.с.
Традиционно инженеры Rotax подошли к вопросу с присущей им доскональностью. Они не просто поставили турбину на всем известный двигатель Rotax 900 ACE, а провели его полную модернизацию — 24 детали были специально спроектированы для достижения максимальной эффективности. Помимо улучшенного на 15% соотношения мощности к весу по сравнению с двигателем Rotax 1200 4-TEC, инженерам удалось добиться превосходных показателей экономичности. Снегоходы, оснащенные новым двигателем, будут расходовать всего 10.8 литров топлива на 100 км. Благодаря использованию небольшой турбины и максимальному сокращению длинны каналов от двигателя до самой турбины удалось достигнуть практически полного отсутствия турбо-лага и моментального отклика на газ. Добиться отличных показателей помогают электроуправляемый клапан турбины и интеркулер, который будет располагаться в передней части снегохода за специальными вентиляционными отверстиями — теперь снегоходы с новым двигателем будет легко узнать и внешне.
Всем уже знакомая и любимая владельцами горных снегоходов платформа REV Gen4 приобретет новых фанатов. Теперь все ее достоинства смогут оценить почитатели 4-тактных двигателей. На выбор представлено два варианта: Rotax 900 ACE и новый Rotax 900 ACE Turbo. Сочетание платформы REV Gen4 и 4-тактных двигателей будет доступно на снегоходах Renegade, Grand Touring и на модели Expedition в версии Sport REV Gen4.
Сообщение отредактировал Lubomir - Mar 6 2018, 12:45
Вот и закончились тест-драйвы новой линейки снегоходов BRP SKI-DOO и LYNX 2019 модельного года. Вчера мы ездили на утилитарных снегоходах, которые, кроме получения драйва, адреналина и удовольствия, предназначены для работы и практической пользы: для охоты, рыбалки, туризма, обслуживания различных объектов в труднодоступных места и т.д.
Вот лишь некоторые новинки: LYNX Ranger 49 с моторами Rotax 600R E-TEC 125 л.с. и четырехактным 900ACE 95 л.с. - отличный легкий утилитарник с характером горного снегохода! LYNX Ranger 69 SnowCruiser - настоящий снежный «лимузин» с регулируемой подвеской под разные нагрузки. Подвеска Easy-Ride на всех LYNX Commander имеет непревзойденное движение задним ходом без закапывания в снегу!
Линейка горных снегоходов как всегДА на высоте!!! Дизайн,мощь,управляемость — вот главные козыри,которые помогут вам подняться на самые немыслимые горные высоты!!!
В сентябре 2015 года президент компании BRP, Жозе Божоли, пообещал, что в течение следующих четырех лет компания будет выпускать по одной новой модели мотовездехода каждые полгода. Обещание сбывается со швейцарской точностью и особым канадским подходом к каждой новинке. Вчера миру был представлен новый мотовездеход – Can-Am Maverick Sport.
«Новый Can-Am Maverick Sport – лучший мотовездеход, из когда-либо созданных нами для активной езды по подготовленным трассам», – сказал Бернард Гай, старший вице-президент по глобальной стратегии развития продукта. «Инновации инженеров Can-Am, невероятная мощность двигателей Rotax, непревзойденная управляемость и комфорт станут идеальным выбором для тех, кто решил испытать себя на бездорожье» Новинка воплощает в себе знакомый всем фирменный стиль, ультрасовременный дизайн, инновационность и наследие семейства Can-Am Maverick, сочетая в себе черты и Maverick Trail, и Maverick X3. В новом Maverick Sport все создано для того, чтобы максимальный комфорт и уверенность позволили владельцу сосредоточиться только на эмоциях и впечатлениях от поездок с семьей и друзьями.
По сравнению с Maverick Trail, ширина увеличилась и составляет 152,4 см (60 дюймов), колёсная база же осталась такой же, как на предшественнике – 230.1 см (90.6 дюймов). Передняя подвеска выполнена на двух А-образных рычагах, задняя – торсионная. Для отличных показателей работы подвески и комфорта используются амортизаторы FOX 2.0 Podium. Дорожный просвет – 35 см. Новая модель доступна в трех версиях – базовой, DPS и 1000R. Базовая и DPS версии оснащаются V-образным двухцилиндровым двигателем Rotax объемом 976 куб. см и мощностью 75 л.с. В версии 1000R двигатель выдает 100 л.с. и дополнительно оснащается увеличенным каналом забора воздуха и увеличенным воздушным фильтром (таким же как на модели Maverick X3), новым выхлопным трактом и глушителем, дополнительным каналом забора воздуха для охлаждения вариатора. В вариаторе на модели 1000R для лучшей динамики будет использован такой же ведомый шкив, как на Maverick X3. Вариатор на всех моделях оснащен электронной системой защиты ремня.
27-29 апреля в Волгоградской области прошел 1 этап внедорожной квадросерии Can-Am X Race. Более сотни спортсменов из России, Казахстана, Литвы и Украины, победители и призеры внедорожных марафонов Dakar, Africa Eco Race и «Шелковый путь» встретились на берегу Дона.