от троллейбусного парка (который почти банкрот) не накормишься
не удивлюсь, если парк банкрот из-за корявого совкового менеджмента или банкротство преднамеренное. В соседних Чебоксарах парк не банкротится и в троллейбусах потеплее
не удивлюсь, если парк банкрот из-за корявого совкового менеджмента или банкротство преднамеренное. В соседних Чебоксарах парк не банкротится и в троллейбусах потеплее
Соседние Чебоксары поболее Новчика будут, и народу там больше..
Соседние Чебоксары поболее Новчика будут, и народу там больше..
В том то и дело, что Чебоксары поболее будут, и население там в 5 раз больше, чем в Новочебоксарске, и протяженность маршрута в разы длиннее, и зарплаты тоже поболее будут. Ну вот, а стоимость проезда почему то одинаковая. Для Новочебоксарска стоимость проезда должна рассчитываться отдельно и конкретно для этого города, а не ровнять с Чебоксарами.
Сообщение отредактировал norman25 - Nov 15 2012, 00:15
Троллейбус-10.00 Автобус -15.00 Маршрутки-20.00 Вот-так примерно должны быть цены. Чтоб у каждого вида транспорта была своя ниша пассажирского потока.
Троллейбус вообще должен быть 5 рублей, вот тогда они опять будут ездить битком Маршрутчики уж точно не смогут 5 рублей выставить На сообщении НЧК-Чебоксары заставили понизить, а в городе наоборот заставили посвысить. Что за бардак!!! Где свободный рынок!? Пожалуйста создали бы на сообщении НЧК-Чебоксары несколько достойных муниципальных маршрутов с более низкой ценой если уж так заботятся о населении. А в городе пусть лучше троллейбусники подумают как уменьшить свои издержки, а не пользуются своим привилегированным положением. Короче наша власть вообще не способна удовлетворять потребности граждан в условиях рынка, только методом насильственного принуждения может что-либо делать Вот мне например в маршрутке удобнее и какого черта их заставляют повышать цену???
Сообщение отредактировал pooch - Nov 15 2012, 07:47
Троллейбус-10.00 Автобус -15.00 Маршрутки-20.00 Вот-так примерно должны быть цены.
это цены для какого региона? для чувашии с такой вилкой цен и реальной зарплатой (а не о которой ващильпетрович в своих выступлениях говорит) общественный транспорт станет недоступен тем, на кого он рассчитан.
Для нашего и в маршрутках будет комфортнее ездить и троллейбусники и автобусники без дохода не будут.Сейчас ведь маршрутки набиваются,под самые некуда.
--------------------
Творите добро! Или хотя бы не будьте злыми! МБР РС-18
superstilet, а понятие "калькуляция себестоимости" тебе вообще знакомо?
Чуть.Учет затрат при изготовлении готовой продукции (работ, услуг) в рамках приносящей доход деятельности Предложи свой вариант.Какой должна быть стоимость проезда?
Сообщение отредактировал superstilet - Nov 15 2012, 13:00
--------------------
Творите добро! Или хотя бы не будьте злыми! МБР РС-18
Предложи свой вариант.Какой должна быть стоимость проезда?
я не буду предлагать СВОЙ вариант по одной простой причине: навскидку такие вещи не делаются, они должны быть экономически обоснованны. обосновывать стоимость проезда - не есть моя работа, поэтому делать ее я не собираюсь. ровно как и тебе не советую оперировать цифрами, взятыми с потолка.
Для нашего и в маршрутках будет комфортнее ездить и троллейбусники и автобусники без дохода не будут.Сейчас ведь маршрутки набиваются,под самые некуда.
вам бы наши канашские маршрутки. сегодня видел как повернул один автобус Чувашавтотранса маршрута 8э, перед ним на 2 минуты раньше выскочила маршрутка, через минуту за ним гнала еще одна и все маршрута 8э. пассажиров меньше, чем маршруток На счет стоимости согласен 14 руб за 6-7 км - это дорого
Сообщение отредактировал handsome man - Nov 15 2012, 19:40
кондукторши с истошными воплями "РЫНАКВЫРЫЗЭВАААСТОЧНЫЙ" бегают за случайными прохожими и пинками запинывают их в маршрутки, невзирая на отчаянное сопротивление или сейчас по-другому?