Сдам - однокомнатную квартиру, бульвар Солнечный, 16-3 (Жилой дом, 14 эт) - 16 000 р. |
Продам - комнату в общежитии, Ашмарина, 36-1 (Общежитие, 5 эт) - 880 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Хевешская, 33 (Жилой дом, 5 эт) - 4 180 000 р. |
Продам - гостинку, пр. Ивана Яковлева, 18-1 (Гостиница, 5 эт) - 1 800 000 р. |
|
|
С 12 марта «ЭР-Телеком» предоставляет услуги , под брендом «Дом.ru Бизнес»
•
Информ
|
|
CHEB.ru
Сообщений: 8 253
Из: проекта CHEB.ru
|
«Дом.ru Бизнес» меняет модель потребления услуг связи корпоративными клиентами13 марта 2012 года, Москва - С 12 марта российский телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком» предоставляет телеком-услуги в сегменте B2B под брендом «Дом.ru Бизнес», кардинально меняя существующий на корпоративном рынке подход к пользованию услугами связи. Основу развития «Дом.ru Бизнес» составит стратегия пакетных предложений для компаний всех сегментов рынка. Данная стратегия до сих пор была характерна лишь для массового рынка. Важные отличительные характеристики комплексных предложений «Дом.ru Бизнес» - возможность получения расширенного набора услуг связи от одного оператора, покрывающего все потребности бизнеса в услугах связи, включая видеонаблюдение, виртуальную АТС, Wi-Fi, прозрачные тарифы, высокие скорости доступа в Интернет, экономичная стоимость звонков. Главная новость – «Дом.ru Бизнес» готов подписать с каждым клиентом «Соглашение о качестве технического сервиса», согласно которому оператор отвечает деньгами за качество услуг – в случае существенных сбоев клиент получает скидку до 75 % от абонентской платы. До сих пор на такой шаг не шел ни один телеком оператор.
С 12 марта российский телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком» предоставляет телеком-услуги в сегменте B2B под брендом «Дом.ru Бизнес». Запуск бренда происходит в рамках реализации второго этапа лидерской стратегии компании, направленной на интенсивное развитие телеком-рынков во всех 42 городах присутствия.
В настоящее время «ЭР-Телеком» предоставляет услугу широкополосного доступа (ШПД) в Интернет для 25 тысяч российских компаний, услугу телефонии — для 22 тысяч компаний. К концу 2012 года «ЭР-Телеком» планирует увеличить количество корпоративных клиентов в 1,5 раза.
Основу развития «Дом.ru Бизнес» составит стратегия пакетных предложений для компаний всех сегментов рынка, ключевыми составляющими которой станут прозрачные тарифы, высокие скорости доступа в Интернет, экономичная стоимость звонков. Персональные менеджеры «Дом.ru Бизнес» помогут подобрать базовый пакет и дополнительные опции, исходя из потребностей конкретного клиента.
«Дом.ru Бизнес» предлагает полный спектр телеком-решений. Помимо базовых услуг связи компания предоставляет корпоративным клиентам возможность организовать Wi-Fi доступ в интернет для посетителей. В настоящее время «Дом.ru Бизнес» обеспечивает беспроводной интернет в 1,5 тысячах кафе, ресторанов, гостиниц, медицинских, образовательных учреждений и т. п. Компания намерена и дальше удовлетворять растущие потребности бизнеса и интернет-пользователей в публичных Wi-Fi сетях.
Во втором квартале 2012 года спектр услуг «Дом.ru Бизнес» пополнится такими востребованными сервисами, как видеонаблюдение, виртуальная АТС, пакеты услуг междугородной и международной связи.
Все услуги предоставляются на базе современных волоконно-оптических сетей, построенных с нуля в каждом из городов присутствия «ЭР-Телеком». Сети с пропускной способностью 1 Гб/c до здания являются на 100% управляемыми, что значительно снижает риск возникновения аварий и обеспечивает максимально высокую скорость передачи данных. С каждым клиентом «Дом.ru Бизнес» готов подписать «Соглашение о качестве технического сервиса», согласно которому оператор предоставляет скидку до 75% от абонентской платы, если были зафиксированы существенные прерывания связи. Выделенные телефонные линии и круглосуточный режим работы техподдержки обеспечивают быстрый дозвон и высокое качество обслуживания.
«Бренду «Дом.ru», под которым наша компания работает на массовом рынке уже 10 лет, доверяют более 4 млн российских семей. Нас выбирают и ценят за выгодные пакетные предложения, высокие скорости, инновационные сервисы, удобство пользования — все это мы активно внедряем и на корпоративном рынке связи. За каждой компанией мы видим, прежде всего, людей, их задачи и потребности. Пользоваться услугами связи на работе должно быть так же удобно и просто, как дома. Услуги «Дом.ru Бизнес» помогут компаниям активно развиваться, а их сотрудникам — работать эффективно и комфортно», - отмечает заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» Михаил Воробьев.
© Филиал в г. Чебоксары ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
--------------------
|
|
|
|
•
kgp
|
|
Постоялец
Сообщений: 310
|
Цитата(Информ @ Mar 13 2012, 12:46) «Дом.ru Бизнес» меняет модель потребления услуг связи корпоративными клиентами Главная новость – «Дом.ru Бизнес» готов подписать с каждым клиентом «Соглашение о качестве технического сервиса», согласно которому оператор отвечает деньгами за качество услуг – в случае существенных сбоев клиент получает скидку до 75 % от абонентской платы. До сих пор на такой шаг не шел ни один телеком оператор.[/b]
© Филиал в г. Чебоксары ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» Больше всего этот пункт поразил)))). Т.е сам договор на обслуживание не гарантирует качество услуг???? Требуется еще какое то соглашение??? И на кой мне какие то 75 % от абонентской платы назад , если по вине оператора блокируется работа с партнерами или срывается сделка. В суд!! В суд!!! И не только 75 % вернут , но и упущенную выгоду и нанесенный ущерб . Сообщение отредактировал kgp - Mar 14 2012, 07:46
|
|
|
|
•
Воффка
|
|
Эксперт
Сообщений: 709
|
Цитата(Информ @ Mar 13 2012, 12:46) высокие скорости доступа в Интернет, экономичная стоимость звонкостанутнет до 10 Мбит боты техподдержки обеспечивают быстрый дозвон ждом из городов присутствия коков. © Филиал в г. Чебоксары ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» Студент писал? Типа "А сердечник трансформатора сделаем из тундровой берёзы, потому что до этого места всё равно никто не дочитает." У меня одного ошущение, что всех их по объявлению в бесплатной газете набрали? Подключали плохо и хамовато, по задолженности звонят - разговаривают грубо, за отключение - плати деньги... Вот только прельщали подключиться хорошо, грамотно, качественно... P.S. Я давно догадывался, что в техподдержке работают боты.
--------------------
воспаление слепого отростка кишечника называется пиндецит, а если не лечить, то пиндец...
|
|
|
|
•
Информ
|
|
CHEB.ru
Сообщений: 8 253
Из: проекта CHEB.ru
|
Цитата(Воффка @ Mar 14 2012, 08:47) Студент писал? Типа "А сердечник трансформатора сделаем из тундровой берёзы, потому что до этого места всё равно никто не дочитает." У меня одного ошущение, что всех их по объявлению в бесплатной газете набрали? Вины представителей компании нет, с текстом все в порядке. Ошибки автоматически появились после копипаста из пресс-релиза, по какой то причине слетала кодировка и получилось то, что вы видели. На данный момент пресс-релиз перезалит. Приносим извинения за причиненные неудобства.
--------------------
|
|
|
|
•
kgp
|
|
Постоялец
Сообщений: 310
|
Может поэтому и появилось дополнительное "Соглашение о качестве технического сервиса" - а основного договора ,в котором оператор наверняка обязуется качественно представлять свои улуги, уже мало? Или просто страхуютесь для суда , что бы не выплачивать убытки за возможные некачественные услуги - и просто ссылаться на это дополнение с 75% скидкой абонентской платы ? Можете все -таки пояснить по поводу этого " шага на который не шел ни один телеком оператор."?
|
|
|
|
•
kgp
|
|
Постоялец
Сообщений: 310
|
ок
|
|
|
|
•
YЕN
|
|
Активный
Сообщений: 3 105
|
Есть что ли уже подключившиеся? Как качество?
|
|
|
|
•
irina_777
|
|
Новичок
Сообщений: 2
|
кто знаеть какие нужны услвоия ,чтобы дом ру подключили дом к своей сети, что то на сайте не нашла
|
|
|
|
•
Sergey21region
|
|
Эксперт
Сообщений: 863
|
Цитата(irina_777 @ Sep 8 2012, 01:40) кто знаеть какие нужны услвоия ,чтобы дом ру подключили дом к своей сети, что то на сайте не нашла Вам лучше позвонить по бесплатной линии 8-800-333-7000. Там все скажут, расскажут, объяснят, подключат :-)
|
|
|
|
•
женек
|
|
Активный
Сообщений: 2 579
|
Цитата(Sergey21region @ Sep 8 2012, 21:52) Вам лучше позвонить по бесплатной линии 8-800-333-7000. Там все скажут, расскажут, объяснят, подключат :-) Вернее сказать не 8-800-333-7000 надо звонить,а по 8-800-333-9000
|
|
|
|
•
coff
|
|
Активный
Сообщений: 3 506
Из: Чебоксары
|
Цитата(kgp @ Mar 14 2012, 08:42) Больше всего этот пункт поразил)))). Т.е сам договор на обслуживание не гарантирует качество услуг???? Требуется еще какое то соглашение??? И на кой мне какие то 75 % от абонентской платы назад , если по вине оператора блокируется работа с партнерами или срывается сделка. В суд!! В суд!!! И не только 75 % вернут , но и упущенную выгоду и нанесенный ущерб . А кто-то из операторов гарантирует качество? Более того обычно у всех в договорах прописано что в случае неполадок в работе никаких компенсаций не будет.
|
|
|
|
•
gala22-1982
|
|
Постоялец
Сообщений: 327
|
радости пост. и поднятия настроения). другого обьяснения не нахожу...
P.s. тоже про 75% убило.... просто размазало....это ваще нечто.
|
|
|
|
•
kgp
|
|
Постоялец
Сообщений: 310
|
Цитата(coff @ Sep 9 2012, 19:35) А кто-то из операторов гарантирует качество? Более того обычно у всех в договорах прописано что в случае неполадок в работе никаких компенсаций не будет. Законодательство почитайте Закон о связи -Статья 62. Права пользователей услугами связи 1. Пользователь услугами связи вправе передать сообщение связи, отправить почтовое отправление или осуществить почтовый перевод денежных средств, получить сообщение электросвязи, почтовое отправление или почтовый перевод денежных средств либо отказаться от их получения, если иное не предусмотрено федеральными законами. 2. Защита прав пользователей услугами связи при оказании услуг электросвязи и почтовой связи, гарантии получения этих услуг связи надлежащего качества, право на получение необходимой и достоверной информации об услугах связи и об операторах связи, основания, размер и порядок возмещения ущерба в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, возникающих из договора об оказании услуг связи, а также механизм реализации прав пользователей услугами связи определяется настоящим Федеральным законом, гражданским законодательством, законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей и издаваемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации Еще есть "закон о защите прав потребителей" . Лень искать.
|
|
|
|
•
coff
|
|
Активный
Сообщений: 3 506
Из: Чебоксары
|
Так вроде не про законодательство был разговор, а про провайдеров. И то что провайдер без суда компенсирует это очень даже отлично.
Кстати зозпп не распространяется на юр лиц.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|