это второй корень зла, в данном случае не только этого провайдера, хотя со стороны других провайдеров я такого не помню. Можно ссылаться в договоре на условия тарифа на сайте, причем содержание сайта можно изменить в любой момент. Если провайдер не уведомлял об изменении параметров тарифа за 10 дней до вступление в силу изменений и если у вас есть свидетели того, что на сайте в момент заключения договора были другие условия, то рекомендую платить 555 р.
это второй корень зла, в данном случае не только этого провайдера, хотя со стороны других провайдеров я такого не помню. Можно ссылаться в договоре на условия тарифа на сайте, причем содержание сайта можно изменить в любой момент. Если провайдер не уведомлял об изменении параметров тарифа за 10 дней до вступление в силу изменений и если у вас есть свидетели того, что на сайте в момент заключения договора были другие условия, то рекомендую платить 555 р.
так и получается, что с февраля я должна платить 655, а за январь было 555, ничего не понимаю. ОООчень была удивлена, узнав, что с февраля вдруг интернет и кабельное стало отдельно, я подключала пакет. Пойду посмотрю договор. может чего пропустила и недопоняла когда читала. Просто на тот момент обратила внимание на фин.траты при отключении, вот и на момент подписания запомнила только это.
В кратце, определенное количество месяцев действует акция, как договориться мальчик-подключальщик. (в ЧБ не сталкивался с этим, только в СПБ) После окончания акции чудесным образом вырастает абон плата. Об этом никто никогда не предупреждает. Следите за акциями. Туц абон плата на то что не пользовался?!
deNero, при подключении выдают фирменную листовку. Она у вас есть?
В кратце, определенное количество месяцев действует акция, как договориться мальчик-подключальщик. (в ЧБ не сталкивался с этим, только в СПБ) После окончания акции чудесным образом вырастает абон плата. Об этом никто никогда не предупреждает. Следите за акциями. Туц абон плата на то что не пользовался?!
Об условиях акции и о возможном повышении стоимости абоненты предупреждаются в т.ч. и на промо-листках, их выдают при подключении каждому абоненту. Абонент, подписав договор соглашается с условиями акции, обслуживания пр.
Например такой промо-листок раздавался на открытие офиса Дом.ру в нашем городе.
В этой теме дополнительно было предупреждение о изменениях ТП.
deNero, для вас предупреждение, оффтоп и троллизм наказуем.
В договоре написано, что об изменении в тарифе абонент предупреждается за 10 дней, больше на эту тему в договоре не написано, как и о том, что сумма будет меняться, о том, что сначала будет 333, а потом 555 мы знали. Но не думали, что сам пакет теперь "разделился". И НИКТО нас об этом не предупреждал. Если бы об этом в договоре черным по белому было написано, что сначала будем платить за пакет, а потом отдельно, то я бы даже на стала к ним подключаться. Короче говоря, мое мнение такое, что клиентов вводят в заблуждение. Ведь подключились мы только из-за такой цены на две услуги. Сейчас же нам предлагают просто перейти на другой тариф. НО ужу не хочется обслуживаться в этой кампании.
О предупреждении повышения - значит и у меня и у моего мужа глаза в тот момент были на ж*е (простите), и нам вдвоем показалось, что платить в дальнейшем будем 555, вместо 655. Причем парень, подключающий нас говорил то же самое.
Сообщение отредактировал 8-36 - Jan 26 2012, 14:02
В договоре написано, что об изменении в тарифе абонент предупреждается за 10 дней, больше на эту тему в договоре не написано, как и о том, что сумма будет меняться, о том, что сначала будет 333, а потом 555 мы знали. Но не думали, что сам пакет теперь "разделился". И НИКТО нас об этом не предупреждал. Если бы об этом в договоре черным по белому было написано, что сначала будем платить за пакет, а потом отдельно, то я бы даже на стала к ним подключаться. Короче говоря, мое мнение такое, что клиентов вводят в заблуждение. Ведь подключились мы только из-за такой цены на две услуги. Сейчас же нам предлагают просто перейти на другой тариф. НО ужу не хочется обслуживаться в этой кампании.
Цитата(8-36 @ Jan 26 2012, 15:02)
О предупреждении повышения - значит и у меня и у моего мужа глаза в тот момент были на ж*е (простите), и нам вдвоем показалось, что платить в дальнейшем будем 555, вместо 655.
Если не путаю здесь указано, что цены действуют до конца декабря, после чего абонент переводится на ТП Сочи.
Как говорится нужно читать договор и условия акции.
Но не думали, что сам пакет теперь "разделился". И НИКТО нас об этом не предупреждал.
Так и получается, что стоимость пакета, первые 6 мес 544, последующие 655 + была дополнительная акция, то что в начале 333 стоило. Это если смотреть на брошюрку выше. Ток кажись 6 мес еще не прошло, чтоб на 655р присылать счет.
Сообщение отредактировал siph - Jan 26 2012, 14:56
Так и получается, что стоимость пакета, первые 6 мес 544, последующие 655 + была дополнительная акция, то что в начале 333 стоило. Это если смотреть на брошюрку выше. Ток кажись 6 мес еще не прошло, чтоб на 655р присылать счет.
Сильное сжатие картинки, но попытался перечитать текст еще раз, кажется там все-таки говорится о 2-3 месяцах.
тут пишут про трудности с расторжением договора. Если провайдер будет требовать выплаты за досрочное расторжение договора, игнорируйте требования и пишите запросы, как описано в том случае http://forum.yurclub.ru/index.php?showtopic=242033
тут пишут про трудности с расторжением договора. Если провайдер будет требовать выплаты за досрочное расторжение договора, игнорируйте требования и пишите запросы, как описано в том случае http://forum.yurclub.ru/index.php?showtopic=242033
Gray, еще старее информацию не нашел?
П.С. Подобные условия при акционных подключениях видел в договоре ИЛ и ЧН, у других провайдеров думаю ситуация такая же...
П.С.2. Это не штраф, а компенсация за затраченные средства на подключение абонента...