Пожалуй и я расскажу о своем печальном "связном" опыте. За последние несколько лет в связном было куплено следующее: ноутбук, радар-детектор, видеорегистратор, 5 телефонов, фай-фай роутер и адаптер, электронная книга и всякие мелочи (коврик для телефона в машину, наушники, батарейки).
1. Ноутбук. На второй день после покупки обнаружил дефект, полоса пикселей темнее чем весь экран, сразу не обнаружил потомучто видно только под определенном углом обзора. Забрали на гарантийный ремонт, подменный ноут не дали, спустя 30 дней признали брак. Добавил денег и взял подороже.
2. Радар-детектор. Сломался спустя 7 месяцев, забрали на гарантийный ремонт, подменный детектор не дали, спустя 30 дней признали брак. Добавил денег, взял телефон и видеорегистратор.
3. Вай фай адаптер. Не работал, отнес в салон, проверить его не смогли, отдали деньги. Спустя 5 минут купил такой же на 200 р. дешевле в другом магазине.
4. Электронная книга. Начала зависать спустя 3 месяца. Книга за это время бралась в руки всего раз 5, хранилась в чехле-книжке который был с ней. Забрали на гарантийный ремонт. Когда оформляли акт написали что есть царапины, на вопрос "Покажите хоть одну царапину", менеджер несколько минут искала царапины, но не нашла, сказала что без этой фразы они принять не могут, и если я не согласен то могу дописать рукой что царапин нет, так и сделал. Подменную книгу дать отказались, претензию по этому поводу не приняли. Спустя 2 недели после жалобы на их сайте, дали книгу которая держала заряд не более минуты. Книгу прошили и вернули спустя месяц.
5. Телефон самсунг. После нажатия клавиши "Прием вызова", вызов принимался спустя 5-7 секунд. Пошел в связной с заявлением о возврате денег, сказали что для этого нужна "ПРЕТЕНЗИЯ, А НЕ ЗАЯВЛЕНИЕ". Написал претензию, в итоге её не приняли, но взяли телефон на проверку качества на 20 дней. На 20й день признали дефект, предложили взять телефон из тех что есть у них в наличии, отдать деньги или дать телефон который я закажу у связной-логистик отказались. Спустя пол часа пришел с претензией, её не приняли, но деньги отдали.
6. Телефон нокиа. Периодически теряет связь, не видит сим карту. Взяли на проверку качества 10 дней, на 20 дней уведомили от том что дефектов не выявлено. Когда забирал телефон обнаружил что открывали заднюю крышку крайне не аккуратно, края крышки замяты и поцарапаны. В акте написано что на телефоне есть царапины (они есть), и разумеется доказать что появились дополнительные дефекты при проверке невозможно, спорить не стал.
Связной продукцию не производит, в качестве товара к ним претензий нет. Но качество обслуживания клиентов отсутствует, кстати продавцы меняются через несколько месяцев (вижу это потомучто пополняю там счет телефона), каких-либо акция и интересных предложений там нет. Поэтому считаю что смысла останавливать свой выбор на связном нет, есть более клиентоориентированные магазины с более низкими ценами.
При этом удивительные вещи происходят телефонами не очень известных китайских брендов. Если куплены у надежного продавца они работают и работают. А если купить известный бренд в известном (раскрученном) магазине телефон, то там все ломается.
Кстати, тоже пришел к такому выводу, купив стиральную машину в Эльдорадо. Там не работала одна функция - забор воды из дополнительного отсека для кондиционера белья. По всей видимости, машина была после ремонта.