К сожалению, по техническим причинам нет возможности открыть ссылку, которая указана Вами. Просим уточнить название акции, которая интересует. После чего мы предоставим ответ на интересующий вопрос
Согласен. Такая же фигня была с ноутом в квартоне делали недели 3 всё типа завтра завтра и т.д. в итоге со скандалом забрали, отнес в небольшую лавочку отдал 2к и за 15 минут человек сделал вышел в ВЫХОДНОЙ в воскресенье!!!
Зачастую, самый верный метод. Как это не прискорбно. (
Покупал телефон в Связном (Дом Мод), т.к. цена подходящая (в салонах МТС такая же) Sony Xperia U (хотя говорили мне что они часто теряют сеть). Телефон понемногу начал вести себя не так как мне надо: терять сеть, не давал принять вызов (сенсор не реагировал), клавиша блокировки не всегда срабатывала. Я отдал в сервисный центр Sony, там обновили программное обеспечение, но проблема осталась и я стал привыкать к такому телефону. Но через полгода глючит телефон стал постоянно, так уже пользоваться было неудобно и я отдал на повторный ремонт всё ещё по гарантии. На этот раз его отвезли в Москву на 30 дней. Там перепрошили и всё. Я приходил несколько раз, (встречал там тех, кто тоже пытался вернуть свои деньги), написал жалобу магазину Связной. Жалобу посмотрели позвонили каким-то своим юристам и они меня уговорили не писать жалобу, а отправить на проверку качества. Через 20 дней (как договаривались) я пришёл забирать смартфон, который оказался как бы исправным. Посылали они аппарат в Казань в МТ-сервис. После этого я всё-таки написал жалобу и жду ответ. Их юристы сказали, что ответят на неё в течение 10 дней. Самое интересное когда вводишь в поисковой строке запрос как "как вернуть телефон на гарантии" самая популярная фраза в этих ответах: "Я купила смартфон Samsung в Связном...". Возвращать деньги очень не любят., наверное, прийдётся в суд.
Покупал телефон в Связном (Дом Мод), т.к. цена подходящая (в салонах МТС такая же) Sony Xperia U (хотя говорили мне что они часто теряют сеть). Телефон понемногу начал вести себя не так как мне надо: терять сеть, не давал принять вызов (сенсор не реагировал), клавиша блокировки не всегда срабатывала. Я отдал в сервисный центр Sony, там обновили программное обеспечение, но проблема осталась и я стал привыкать к такому телефону. Но через полгода глючит телефон стал постоянно, так уже пользоваться было неудобно и я отдал на повторный ремонт всё ещё по гарантии. На этот раз его отвезли в Москву на 30 дней. Там перепрошили и всё. Я приходил несколько раз, (встречал там тех, кто тоже пытался вернуть свои деньги), написал жалобу магазину Связной. Жалобу посмотрели позвонили каким-то своим юристам и они меня уговорили не писать жалобу, а отправить на проверку качества. Через 20 дней (как договаривались) я пришёл забирать смартфон, который оказался как бы исправным. Посылали они аппарат в Казань в МТ-сервис. После этого я всё-таки написал жалобу и жду ответ. Их юристы сказали, что ответят на неё в течение 10 дней. Самое интересное когда вводишь в поисковой строке запрос как "как вернуть телефон на гарантии" самая популярная фраза в этих ответах: "Я купила смартфон Samsung в Связном...". Возвращать деньги очень не любят., наверное, прийдётся в суд.
Очень жаль, что аппарат, который Вы приобрели в нашей сети, оказался с неисправностью. Однако хотим отметить, что возврат денег за неисправные технически-сложные товары производится на основании проверки качества, которая проводится специалистами авторизованных сервисных центров компании-производителя. Если Вы не доверяете заключению специалистов АСЦ, можете обратиться в независимую экспертизу, мы принимаем ее результаты к рассмотрению.
Покупал телефон в Связном (Дом Мод)... ...Я отдал в сервисный центр Sony... ...Но через полгода глючит телефон стал постоянно, так уже пользоваться было неудобно и я отдал на повторный ремонт всё ещё по гарантии. На этот раз его отвезли в Москву на 30 дней... ...Возвращать деньги очень не любят., наверное, прийдётся в суд.
Насколько я понял ситуацию клиент не мог пользоваться технически сложным товаром более чем 30 дней в течение одного гарантийного года, в следствии неоднократного обращения в сервисный центр. Согласно закону о защите прав потребителей этот факт дает клиенту бесспорное право потребовать расторжение договора купли продажи. Иными словами Связной обязан вернуть всю сумму по чеку. Рекомендую не писать никаких жалоб в офисе, раз не хотят решать по хорошему. Пишите претензию, подробно излагайте свои требования и приложите копии документов подтверждающие сроки нахождения аппарата в сервисе. Оправляете все это заказным письмом с уведомлением о получении. С дня получения письма начинает капать пени за неудовлетворение законного требования потребителя. В общем если будут вопросы - пишите. постараюсь проконсультировать и помочь.
Сообщение отредактировал LWer - Apr 21 2014, 15:01
Купила телефон в связном через пол года он сдох. Отправили на ремонт сняли с гарантии как вернуть деньги?
Нам искренне жаль, что аппарат подвел Вас. Прежде всего хотим отметить, что наша компания не осуществляет сервисное обслуживание, а лишь направляет Ваш аппарат в авторизованный сервисный центр компании-производителя (далее - АСЦ) для ремонта/проверки качества. Только специалисты АСЦ производят работы с Вашим аппаратом и выдают акт о выполненных работах, который впоследствии мы передаем Вам. Так как Ваш аппарат снят с гарантии в связи с обнаружением в товаре нарушений условий эксплуатации, у нас отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований по обмену/возврату девайса. В данной ситуации Вы можете передать товар на платный ремонт сроком 60 дней в любой наш магазин. При себе необходимо иметь телефон и паспорт. Статус проведения работ всегда можно уточнить на нашем сайте, в разделе "Связной-Поддержка" http://service-ok.svyaznoy.ru/#repair_status, или по бесплатному номеру 8-800-700-5000 в автоматическом режиме. Дополнительно спешим сообщить, что если Вы не согласны с решением инженеров АСЦ, Вы можете провести независимую экспертизу, результаты которой мы принимаем к рассмотрению. Надеемся на понимание.
Нам искренне жаль, что аппарат подвел Вас. Прежде всего хотим отметить, что наша компания не осуществляет сервисное обслуживание, а лишь направляет Ваш аппарат в авторизованный сервисный центр компании-производителя (далее - АСЦ) для ремонта/проверки качества. Только специалисты АСЦ производят работы с Вашим аппаратом и выдают акт о выполненных работах, который впоследствии мы передаем Вам. Так как Ваш аппарат снят с гарантии в связи с обнаружением в товаре нарушений условий эксплуатации, у нас отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований по обмену/возврату девайса. В данной ситуации Вы можете передать товар на платный ремонт сроком 60 дней в любой наш магазин. При себе необходимо иметь телефон и паспорт. Статус проведения работ всегда можно уточнить на нашем сайте, в разделе "Связной-Поддержка" http://service-ok.svyaznoy.ru/#repair_status, или по бесплатному номеру 8-800-700-5000 в автоматическом режиме. Дополнительно спешим сообщить, что если Вы не согласны с решением инженеров АСЦ, Вы можете провести независимую экспертизу, результаты которой мы принимаем к рассмотрению. Надеемся на понимание.
У вас на всех и на все найдутся отговорки очень рада что не попала к вам на работу. Это как человек целый день должен стоять на ногах даже нельзя облокачиваться
У вас на всех и на все найдутся отговорки очень рада что не попала к вам на работу. Это как человек целый день должен стоять на ногах даже нельзя облокачиваться
Сдайте тел в любую нормальную контору по ремонту. Ведь гарантийные СЦ (типа Диксона) просто отказываются ремонтировать, если видят нарушения условий эксплуатации. Может, вам просто контакты почистить надо на батарейке, и тел заработает.
Сдайте тел в любую нормальную контору по ремонту. Ведь гарантийные СЦ (типа Диксона) просто отказываются ремонтировать, если видят нарушения условий эксплуатации. Может, вам просто контакты почистить надо на батарейке, и тел заработает.
В диксоне ремонт посчитали на 5000,знакомые на 3000. Все телефон сделали.
Давно сделал вывод!Если сот.телеф. с наскока не починить, то починить КВАЛИФИЦИРОВАННО его никто не захочет (много времени,дорого)или не сможет(не хватает знаний,нет оборудования и т.д)!А эти отговорки: "... отправили в Москву", вообще смех вызывают!"Москва" всё бросила и начала чинить Ваш сотовый.
продали телефон еще и с доп гарантией. телефон сломался через месяц, так его полтора месяца мурыжили, в итоге вернули со словами не гарантийный случай. а простите позвонить сказать: ремонт такой то, стоить будет столько то? да мне его за углом, нерусский мастер за 1 день починил!