28 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

Как "Связной" дурит людей

Теги: СВЯЗНОЙ
Aliksei
post Jan 20 2012, 16:41 
Отправлено #16


Активный

Сообщений: 1 221



Цитата(Dimnast88 @ Jan 20 2012, 17:23)
Название телефона, имей, суммы, имена и фамилии я не указываю специально, дабы не обрисовать ситуацию как уголовное дело. Главное суть
*

Просто интересно узнать модель, если проблема реально была в ПО и это был коммуникатор, то я бы скорее сам решил эту проблему, обновлением ПО, а раз вы пишите, что активный пользователь и разбираетесь на пользовательском урвоне, могли бы сделать то же самое.
Profile CardPM
  0/+2  
хой
post Jan 20 2012, 16:42 
Отправлено #17


Apple Service

Сообщений: 11 231



лично я считаю чтоу любой техники должен быть гарантийный срок службы.
то есть если его правильно использовать в течении этого периода НИЧЕГО ломатся не должно.

если телефон через 3 месяца сломался, я ни за что не буду пользоватся ремонтированным телефоном. нафиг надо.

хотя по моему все что здесь продают - уже B-Stock
или ремонтированный брак...
Profile CardPM
  0/+3  
Шестая
post Jan 20 2012, 16:43 
Отправлено #18


ребрендинг

Сообщений: 9 376



Цитата
В этом году купил телефон в Связном. Не прошло и полугода, как телефон сломался.
Я так поняла, что вы просто скопировали текст, написанный в декабре, ибо 6 месяцев в этом году точно пройти не могло smile.gif
И все же какова цена вопроса?
То, что дело принципа, понятно, но какова цена телефона?
Profile CardPM
  0/0  
Dimnast88
post Jan 20 2012, 16:48 
Отправлено #19


Активный

Сообщений: 3 600



Цитата(Aliksei @ Jan 20 2012, 17:41)
Просто интересно узнать модель, если проблема реально была в ПО и это был коммуникатор, то я бы скорее сам решил эту проблему, обновлением ПО, а раз вы пишите, что активный пользователь и разбираетесь на пользовательском урвоне, могли бы сделать то же самое.
*


Дело в том, что согласно гарантии ты не имеешь права вносить никаких изменений в телефон, в том числе и его программное обеспечение. Это уже нарушение требований гарантии.

Цитата(Шестая @ Jan 20 2012, 17:43)
Я так поняла, что вы просто скопировали текст, написанный в декабре, ибо 6 месяцев в этом году точно пройти не могло smile.gif
И все же какова цена вопроса?
То, что дело принципа, понятно, но какова цена телефона?
*


3.5 рупля

Сообщение отредактировал Dimnast88 - Jan 20 2012, 16:49
Profile CardPM
  0/0  
Denny K
post Jan 20 2012, 17:00 
Отправлено #20


Продвинутый

Сообщений: 155



1)Насколько знаю, во всех подобных сетях даже учат создавать проблемы с приемом по гарантии. Мало людей грамотных и смелых на это и рассчитано, что спотыкаясь на каждом шагу многие просто отступятся.
2) До сих пор много непрофессиональных работников в связном. Мне лично оформляли их карту и консультант предложила открыть мне кредитную линию по карте с льготным периодом. Я согласился 2 раза в разной форме сказав ей что согласен только при наличии льготного периода погашения. Естественно сделали без. Ладно отдел в моем доме и мне совсем не напряжно было вернутся "выволочку" им устроить. Результат все равно фиговый душу я отвел а вот изменить вид кредитной линии у них просто невозможно пришлось отключать. Ладно хоть карта связной вполне пригодилась и окупилась и в целом компенсировала недовольство.
Profile CardPM
  0/+3  
хой
post Jan 20 2012, 17:03 
Отправлено #21


Apple Service

Сообщений: 11 231



имееешь право вносить изменения в ПО если само ПО официально позволяет это сделать!

Например обновить прошивку или поставить программу из AppStore например или из андроид маркета)
Profile CardPM
  0/0  
Dimnast88
post Jan 20 2012, 17:07 
Отправлено #22


Активный

Сообщений: 3 600



Цитата(хой @ Jan 20 2012, 18:03)
имееешь право вносить изменения в ПО если само ПО официально позволяет это сделать!

Например обновить прошивку или поставить программу из AppStore например или из андроид маркета)
*


У меня была простая пищалка. Там никакой Апстор не нужен. И почитай их умную гарантийную книжку. Я специально ее то же перед тем как к ним идти изучил.
Profile CardPM
  0/0  
Leomix
post Jan 20 2012, 17:31 
Отправлено #23


Активный

Сообщений: 6 729



для других на будущее:

автор темы имел полное право присудствовать при экспертизе лично.
автор темы имел право не передавать телефон на экспертизу через продавца, а принести его лично, так как телефон является собственностью покупателя. О месте экспертизы и дате заранее должен сообщить продавец. Ну как говорится что было то было.

На мой взгляд связной поступает некрасиво и неумно. Конкуренция большая, цены у них не низкие, могут распугать клиентуру таким обращением.

Сам заметил что в крупных компаниях позволяют себе борзеть чаще, видимо в силу того что считают одним клиентом больше, одним меньше - роли не играет, плюс видимо полагаются на юристов своих грамотных

Хотя на самом деле такая ситуация может возникнуть почти с каждым продавцем, Связной - не Связной - любой продавец может такое отмочить. Нужно просто знать свои права и бороться, и будет уважение к вам, а то у нас в стране некоторые привыкли покупетелей считать безграмотными, хотя от части это и так. Ладно хоть автор темы юр. грамотный попался, а другой бы наверно согласился на ремонт и не стал наставиать на возрате денег.

Автору темы желаю удачного завершения дела
Profile CardPM
  0/+6  
JamesON
post Jan 20 2012, 17:37 
Отправлено #24


Активный

Сообщений: 4 171
Из: Шупашкар хули



Цитата(Leomix @ Jan 20 2012, 18:31)
На мой взгляд связной поступает некрасиво и неумно. Конкуренция большая, цены у них не низкие, могут распугать клиентуру таким обращением.

Сам заметил что в крупных компаниях позволяют себе борзеть чаще, видимо в силу того что считают одним клиентом больше, одним меньше - роли не играет, плюс видимо полагаются на юристов своих грамотных

Хотя на самом деле такая ситуация может возникнуть почти с каждым продавцем, Связной - не Связной - любой продавец может такое отмочить.

Автору темы желаю удачного завершения дела
*

да все крупные сети, и не только сотовой связи так поступают.
и рядовой исполнитель - продавец тут виноват только косвенно, у них тоже существуют свои показатели работы и критериях ее оценки нет количества возвращенных телефонов.
ТС - удачи, мурыжить будут немало.


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Dimnast88
post Jan 20 2012, 19:56 
Отправлено #25


Активный

Сообщений: 3 600



Цитата(Leomix @ Jan 20 2012, 18:31)
для других на будущее:

автор темы имел полное право присудствовать при экспертизе лично.
автор темы имел право не передавать телефон на экспертизу через продавца, а принести его лично, так как телефон является собственностью покупателя. О месте экспертизы и дате заранее должен сообщить продавец. Ну как говорится что было то было.

*


Скорее всего ты не читал полонстью первый пост или читал через строчку. Там я как раз говорю о том, что было нарушено мое право на участие в экспертизе.
То есть я писал, что желаю участвовать, чтобы меня уведомили об этом. Но они ничего этого не сделали. Даже произвольное заявление не дали написать и забрали все вещи, начиная с телефона, заканчивая зарядником, гаринтурой и коробкой.
За пожелание, спасибо

Сообщение отредактировал Dimnast88 - Jan 20 2012, 19:57
Profile CardPM
  0/0  
Big Tasty
post Jan 20 2012, 21:03 
Отправлено #26


Завсегдатай

Сообщений: 584



Цитата(Dimnast88 @ Jan 20 2012, 16:29)
Чтобы было еще понятнее к чему я веду, скажу следующее. Не много - не мало разбираясь в телефонах, коипьютерах и т.д., работая в соответствующей сфере, я предполагаю, что проблема видимо была в программном обеспечении, за которое они так же отвечают. То есть, получив мой телефон, сотрудник серсисвисного центра пытается его включить, телефон включается, зависает и выключается. Сотрудник берет, переставляет программное обеспечение (как мы это делаем с переустановкой винды), после чего телефон снова работает. В заключение он пишит, что телефон исправен. И попробуй теперь докажи, что там было дело в программном обеспечении.
Сегодня уже звонил в общество по защите прав потребителей, объяснил им ситуацию, сказали, что есть нарушения и, когда у меня будет заключение, с ним подойти к ним, а пока направить указанное выше заявление заказным письмом с уведомлением в "Связной".
*


купил я год назад где то телефон, нокиа, смартфон; вначале он работал отлично, никаких зависаний и глюков, но через пару месяцев телефон начал зависать и сам по себе перезагружаться; после зависания не всегда сразу включался, загорался белый экран и все...

вначале расстроился, решил тащить его обратно в салон, но предварительно поискал в гугле по своей проблеме, оказалось, что данная проблема у многих владельцев нокий, и проблема оказалась из-за одной взломанной програмки для навигации которую я ставил smile.gif удалил эту прогу, телефон работает уже больше 6 месяцев без единой перезагрузки...

так что не всегда в неисправности возникают из-за брака производителя... smile.gif

Сообщение отредактировал Big Tasty - Jan 20 2012, 21:12
Profile CardPM
  0/0  
Dimnast88
post Jan 20 2012, 21:12 
Отправлено #27


Активный

Сообщений: 3 600



Цитата(Big Tasty @ Jan 20 2012, 22:03)
купил я год назад где то телефон, нокиа, смартфон; вначале он работал отлично, никаких зависаний и глюков, но через пару месяцев телефон начал завистать и сам по себе перезагружаться; после зависания не всегда сразу включался, загорался белый экран и все...

я вначале расстроился, решил тащить его обратно в салон, но предварительно поискал в гугле по своей проблеме, оказалось, что данная проблема у многих владельцев нокий, и проблема оказалась из-за одной взломанной програмки для навигации которую я ставил smile.gif удалил эту прогу, телефон работает уже больше 6 месяцев без единой перезагрузки... 

так что не всегда в неисправности возникают из-за брака производителя...  smile.gif
*


Если бы я там до этого как то химичил с программным обеспечением, я бы к ним даже и не пошел)
Profile CardPM
  0/0  
ned
post Jan 20 2012, 21:13 
Отправлено #28


аптраман тавраш

Сообщений: 10 774



Цитата(efim @ Jan 20 2012, 16:36)
Было иное решение проблемы.
*

и какое?
Profile CardPM
  0/0  
efim
post Jan 21 2012, 10:45 
Отправлено #29


Активный

Сообщений: 31 898



Цитата(ned @ Jan 20 2012, 22:13)
и какое?
*

Ремонт с выдачей на время ремонта другого телефона, аналогичного по характеристикам. Пожалуй, соглашусь с вами - еще раз прочитал первое сообщение - персонал "Связного" на это не пошел, вели себя презирая своего покупателя.

Сообщение отредактировал efim - Jan 21 2012, 10:45
Profile CardPM
  0/+1  
coff
post Jan 21 2012, 11:09 
Отправлено #30


Активный

Сообщений: 3 506
Из: Чебоксары



Автор ты же говоришь что юрист, а толкуешь закон так как тебе хочется.

Действия нормального человека в такой ситуации:
Пишем заявление с описанием проблемы и своего обоснованные по закону пожелания(ремонт, замена, возврат денег) в двух экземплярах.
Сдаем телефон в магазин на проверку качества с описанием проблем
Прикладываем свое заявление, на своей копии заявления просим отметку о получении.
При необходимости запрашиваем подменный тел
Ждем 20 дней и обычно получаем положительное решение.

А здесь ТС занимался непонятно чем. Сначала отказался от проверки качества(никто не обязан поверить на слово и выполнить требования), затем согласился, но сдал телефон во время новогодних каникул, когда 90% страны отдыхает...
Сотрудники салона конечно тоже молодцы, могли бы нормально себя вести, но тут скорее всего вина обеих сторон, т.к. судя по рассказу ТС он сам не совсем знает чего хочет и как это сделать.

Сообщение отредактировал coff - Jan 21 2012, 11:10
Profile CardPM
  0/+3  

28 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: