тороплюсь-со дня на день уеду в тундру,где нет ни связи,ни инета. и надолго. теперь по порядку. посылку я вскрыл чуть в сторонке от окошка,т.к. была очередь за мной,не открыв до конца(заметив подмену), ринулся к операторше,стал требовать описания,на что почил отказ,тут же рядом была начальник(совершенно неодупляемая)-она тоже ушла в оборону- ниче не знаю и правил в том числе. посылку я сунул ей на стол и сказал жлать милицию. дальше-протокол,описание,изъятие,опрос. Опросили всех почтовых работников,вскрылось с их стороны несколько косяков,в т.ч. что упаковка была повреждена и не прошла перед получение ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ контороль "страхового" отдела,который и должео был убедиться в целостности хандтек зашевелился-просят после расследования полицией послать им "нечто" назад,видимо будут пробивать страховку,что есть гуд. хотя бы не мажутся,как почта россии. просят принудить ПР отправить за свой счет. кого интересует-могу скинуть оригинал ответа
хандтек зашевелился-просят после расследования полицией послать им "нечто" назад,видимо будут пробивать страховку,что есть гуд. хотя бы не мажутся,как почта россии.
Могу сказать сразу, расследования так такового не будет, т.к. найти в этой цепочке крайних будет очень сложно...
Дождаться этого будет очень сложно, можно как вариант (все зависит от ситуации) отправить оставшийся хлам за свой счет с регистрируемой почтой (здравствуй, Почта России).
We have now raised a query with Parcelforce regarding this, they will process preliminary checks and ensure the item is missing, after this they will send a letter to us and also to you, when you get this letter please email us and also confirm this has been sent back to Parcelforce, maybe make a copy to ensure it is recorded and then once back and confirmed by Parcelforce we will be able to get this refunded or resent for you.
I am sorry this is quite a prolonged process but it is required to ensure duplicate items are not delivered and ensure claims are fully processed, as unfortunately some customers who have had this occurrence do not inform Handtec when a secondary item is received, this of course incurs significant loss to us and has resulted in a tightening of our procedure to the extent that we now require the claim to be fully processed before further action can be taken.
I apologise again for any inconvenience this causes.
Kind regards.
№2 Thanks for your email.
With regards to this the item would need to be returned to us after investigation, please do make sure that Russianpost cover all returns costs due to this loss.
начальник почты отмазывает своих сотрудников,обещает разобраться с с помощью управления(отшить меня разумеется с их помощью) т.к. я настаиваю на том,что посылку они должны отправить в Англию за свой счет.
с нарушениями типа отсутствие тамож деклараии и описи она соглашается,но ответственности и вины за выдачу такого отправления(еще и в закленном скотчем пакете) не признает.
Несет чушь-якобы посылка должна вскрываться после росписи. На линии кач-ва ПР подтвердили обратное-сперва в скрытие и осмотр согласно описи вложения,затем роспись. Ни описи,ничего при посылке не было,как она вообще ездила по стране в таком вот виде,ума не приложу
Dandy, раз расписался, то обратной дороги нет. Сейчас только можешь попытаться доказать, что тебя ввели в заблуждение: сказали, что после того как подпишешь извещение дадут осмотреть посылку.
Это нормативные акты (ссылки активные), чем руководствуются работники ПО из-за которых не дают осмотреть посылку без подписи.
так или иначе есть право подать претензию в нашей стране,не отправляя ничего англичанам. судя по инфе на сайте ПР ущербы за воровство возмещаются,но есть много ньюансов(форсмажоров по ихнему) и на то,что они согласятся с претензий,естесственно,никакой надежды нет.
Сообщение отредактировал Dandy - Jan 19 2012, 15:49
в полиции готовы возбудить угловное дело и потому посылочку назад из изъятия не получу и хандтеку назад не отправлю. значит и рифанду конец. такие дела