Очередная красивая сказка оказывается серой обыденностью. Что вы слышите - 10% годовых 600р за обслуживание карты в год + бонусы от покупок. Что в действительности? Приведу отзыв который полностью соответствует моему мнению после 2х месяцев использования карты
"Почти всем доволен: проценты вовремя; снимаю деньги, где хочу; меньше 10000 на карте не бывает, поэтому 600 рублей за обслуживание - приемлемо. Не доволен тем, что по умолчанию втюхали СМС-Информирование как на основную, так и на доп. именную карту, пришлось потом звонить, чтобы отключили (причем несколько раз, т.к. с первого раза у них что-то не получилось), а так же втюхали какую-то страховку (еще +600р) Итого вышло за обслуживание карты 600+600+600=1800. Хорошо, что вовремя сам всё это прочухал и отключил В целом банком доволен, а вот сотрудников Связного наказал бы, потом догнал бы и еще раз наказал за то, что не предупреждают о дополнительных ненужных платежах. И еще плохо то, что отделения банка нет в городе"
Так что пользуемся на здоровье главное при оформлении не верим ушам а верим глазам. Они вас не спрашивая включат вам и смс информатор и страховки (и вы никогда о них может и не узнаете, отдельного уведомления что с вас списали за услуги за период как в сбербанке тут не приходит). И, вроде, страховок там 2 (50+50ежемесячно, с меня списали 100 хотя я при оформлении договора отказался от этих услуг. Позвонил начали извиняться мол не заметили) т.е. дороже выйдут страховки.
В целом банком доволен, а вот сотрудников Связного наказал бы, потом догнал бы и еще раз наказал за то, что не предупреждают о дополнительных ненужных платежах.
Не доволен тем, что по умолчанию втюхали СМС-Информирование как на основную, так и на доп. именную карту, пришлось потом звонить, чтобы отключили (причем несколько раз, т.к. с первого раза у них что-то не получилось)...
Нда.. здорово приврал, автор отзыва! 1. То, что смс-информ к основной карте подключен автоматом - это описано в условиях обслуживания. (только кто их читает, да? они же, видимо, для батанов пишутся, а не для клиентов - многа букафф). 2. Дополнительная карта - заказывается отдельно, по собственному желанию, никто ее насильно не "втюхивает". И к любой из 5 дополнительных карт смс-информ надо подключать отдельно по звонку в поддержку, и отключается смс-информ опять же по каждой конкретной карте отдельно. 3. При все при том, 600рублей за смс-информирование не снимается сразу, а снимается по 50рублей, начиная со второго месяца. 4. Далее. 50руб в месяц за смс информирование берется не зависимо от того, сколько карт. Т.е если подключена услуга к 1 основной и 5 дополнительным (если столько захочется карт иметь) - платится все равно по 50 рублей. 5. Втюхали страховку? Видимо, под дулом пистолета, да?
Короче, сплошняком одно вранье. Вопрос на засыпку: все это бабки на скамейке нашептали или конкуренты негативный отзыв заказали, а матчасть поленился выучить??
Bodrez, согласен полностью. Нормальная карта, тарифы все описаны на 1-й странице. И бумажку с тарифами дали и в инете в открытом доступе лежат. А зачем отделение банка это вообще не понятно. 10% начисляют - хорошо. 1% от суммы покупок по карте можно возместить по балльной системе в салонах связного, тоже вроде неплохо.
карта отличная, смс-информирование прописано в условиях, 50 р. - плата конкурентноспособная, если смотреть на другие банки. страховку не видно и не слышно на моей карте, да и не было ее. прежде чем ругать банк надо было читать условия
Сообщение отредактировал katarina87 - Jan 26 2012, 19:21
Пользуюсь картой 3 месяца, по мне так все честно. Отключил услугу sms-информирования с первого раза, исправно начисляют %% по карте ежемесячно, по бонусам накопилось около 1500рэ, которые можно использовать в Свзяном, что тоже плюс. А также, успел поучаствовать в акции- получил сертификатов на 2000р, использовал в Связном - мелочь, а приятно. Пока не вижу никаких подвохов. ЗЫ В разработке приложения для платформ iOS и Android. Ждем-с
Для чего? Баланс карты смотреть или по ним ещё что-то можно делать (оплачивать те же покупки в интернете, помимо связного)?
Через мобильный клиент Альфа банка, в котором я был до Связного я и баланс смотрел, и историю платежей - очень удобная функция. и по шаблонам, сделанным в ИБ, мог оплачивать разные услуги: мобильные, интернет, жкх и т.д. Ну, короче, все, что можно. Поэтому, тоже жду мобильный клиент для iOS. А, вот, тем, у кого гаджет на Андроиде на данный момент повезло несколько больше. Т.к. ИБ Связного на фактуре, а у aфактуры есть свое приложение. Т.е. уже сейчас можно пользоваться мобильным банком. Скачать приложение можно здесь.