На базе Архитектурного клуба "Среда" и Узел связи / HUB начинает действовать архитектурная студия. Первый проект павильон "Информационный центр боевых искусств" В него входят: информационный центр, тренировочный зал 6 на 6 метров, видео экран обратной проекции.
В интернете есть Калькулон - расчет стоимости проектных работ по сборнику базовых цен СБЦ
Калькулон один из проектов архитектурной студии digitalbakery.org Цель калькулона автоматизировать составление сметы на проектных работ, по сборникам базовых цен , утверждённых правительством Москвы и России.
Сообщение отредактировал Karasev_Andrew - Jun 2 2013, 18:16
"Отличное решение"- народ сидит против солнца и ни черта не видит, а лишь жарится на солнышке. При осадках так и вовсе сидеть не возможно, а сидушки приходят в негодность. На крышу сразу тент для создания тени для чаехлебов ) А чай наверное, народ с собой носить будет, плюс еще и убирать будет. А где вентиляция, где душ для посетителей спортзала? Размещение шкафчиков для ценных и не очень вещей? Туалет? запасной выход? А экран от вандалов защищать как?
"Отличное решение"- народ сидит против солнца и ни черта не видит, а лишь жарится на солнышке. При осадках так и вовсе сидеть не возможно, а сидушки приходят в негодность. На крышу сразу тент для создания тени для чаехлебов ) А чай наверное, народ с собой носить будет, плюс еще и убирать будет. А где вентиляция, где душ для посетителей спортзала? Размещение шкафчиков для ценных и не очень вещей? Туалет? запасной выход? А экран от вандалов защищать как?
Вы правильные и ценные задаете вопросы.
На данный момент это концепция, идея и образ павильона для разговора с потенциальными инвесторами. Как только будет реальная заинтересованность в постройке павильона, то будем продумывать до мелочей в процессе рабочего проектирования, в том числе и инженерию. Насчет тента, думаю, это необязательно. Террасса не основное место, будет использоваться только в подходящую погоду. Нужно лишь предусмотреть кладовую для раскладных столов и стульев. Чай можно будет взять в инфоцентре. Или с собой принести. Душ и туалет нужен, верно. Экран задумывается углубить в павильон, сделать навес-козырек. Это позволит сделать более контрастным изображение в тени. Но я с вами соглашусь, что возможно восприятие картинки будет плохим. На этот случай надо будет протестировать работоспособность идеи. Запасной выход предусмотреть не сложно. На сколько помню, он нужен при более 6 человек в помещении.
Сообщение отредактировал Karasev_Andrew - Jun 3 2013, 15:52
По поводу автомобилей в городе, в частности в Москве.
Максим Кац: У нас сейчас ездить по городу на автомобиле дешевле, чем на общественном транспорте. Это при том, что инфраструктура для автомобилей намного дороже, а площади города (которая очень дорогая) они занимают намного больше. Это абсурдная ситуация, когда люди, ездящие на общественном транспорте, субсидируют тех, кто ездит на автомобилях: на транспорте люди платят примерно 50% от реальной стоимости поездки (остальное субсидируется городом), а автомобилисты платят около 10% от стоимости поездки на автомобиле, всё остальное субсидируется городом.
Физик Джеффри Вест обнаружил, что характеристики городов подчиняются простым математическим законам — богатство, преступность, скорость ходьбы и многие другие аспекты города выводятся из одного показателя: численности населения
180 авто могут двигаться в 180 направлениях и ограничены лишь наличием дороги. А состав движется в одном направлении и строго по графику)
Трали-вали (ограничен линиями электропередач) и автобус тоже только по дорогам движутся. Но они движутся по городу по маршрутам впринципе по схожим правилам. Я сам думаю, что нашему городу пока нет необходимости в трамваях. Стоит развивать то что есть - троллейбус и автобус.
Как я понимаю - мысль не в том, чтобы сравнивать разные транспортные средства для разных целей-передвижений, а в том, чтобы создать эффективную и удобную транспортную систему в городе. Т.е органично развивать пассажиропоток: общественный транспорт (он сможет удовлетворить нужды перемещения горожан без пробок) и личное авто
Декан ВШУ Александр Высоковский: "Любые рабочие места на периферии города, создание новых центров активности – это помогает городу решить транспортные проблемы, рассредоточить транспортные потоки и создать новые очаги привлекательного экономического роста".