9 Страницы « < 6 7 8 9 >  
Ответить Создать тему

Архитектурный Клуб Среда , На площадке HUBspace

Karasev_Andrew
post Jun 22 2013, 10:49 
Отправлено #106


Активный

Сообщений: 1 463
Из: Чебоксары



Город на откате

Строительство любого большого спального микрорайона на окраине, а тем более с высокой плотностью застройки, влечёт серьёзное повышение обязательств муниципального бюджета.

Это необходимость возведения объектов соцкультбыта: школ, детсадов, поликлиник. Тут же возникает ещё один вопрос — занятость населения такого микрорайона. Где будут работать люди, которые поселятся в микрорайоне? Однозначно, в центре города. Это значит, что уже сегодня критическая нагрузка на общественный транспорт будет только возрастать. И это тоже повышение обязательств города.
Новые районы требуется обеспечить водой, теплом, канализацией, электро­энергией. Следовательно, нужно строить магистральные сети. А строить их частные компании могут за счёт двух основных источников — субсидий бюджета и инвестиционной составляющей в тарифе на потребление, также косвенно ложащейся на плечи рядовых горожан

Источник: статья Александра Ложкина , архитектора, урбаниста

Сообщение отредактировал Karasev_Andrew - Jun 22 2013, 10:50

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Karasev_Andrew
post Jun 24 2013, 06:24 
Отправлено #107


Активный

Сообщений: 1 463
Из: Чебоксары



Очень все хорошо расписано про движения городского транспорта и велосипедистов.

Ребятушки, наболело.
Ввиду того, что всё таки весна настала, я пишу данное послание ПЕШЕХОДАМ и ВЕЛОСИПЕДИСТАМ.
Я, как вы знаете, езжу и на машине и на велосипеде. ну и пешеход конечно же.

сначала буду писать от лица велосипедиста

итак по-порядку: часть а) ПЕШЕХОДАМ. тут все просто.

Уважаемы пешеходы.
- Если вы видите велосипедиста движущегося на вас, НЕ НАДО метаться по всей дорожке\тротуару. МЫ вас ВИДИМ. МЫ объедем. НЕ НАДО КИДАТЬСЯ ПОД КОЛЕСА. Просто продолжайте свой путь, конечно, смотря по сторонам.
- Если вы гуляете с детьми - не надо кидаться под наш велосипед "спасая" его от нас. Мы, как ни странно, и их видим тоже. А вообще держите их "под рукой".
- Не надо материться, вспоминать Богов и чью то мать, когда мы выскакиваем из-за спины. Нам как-то неприятно, да и вы смотритесь некультурными.

часть б) Велосипедистам от велосипедиста:

-Коллеги, друзья, огромная просьба, не ругайтесь с пешеходами, они как и мы участники движения.
-Пропускайте их на пешеходных переходах.
-У меня у самого широкий руль и я знаю, что такое езда по тротуарам. Будьте аккуратнее, зацепить рулем можно в любой момент. во-первых сами упадете, во-вторых причините вред пешему. Зачем вам все это?
-Притормаживайте перед детьми. Будь то они пешие, на велосипеде, скейте, самокате и т.д. никому не ведомо куда они поедут.
-Просто будьте аккуратнее.

Про защиту я вам писать не буду. Сами не маленькие.

часть в) Велосипедистам от водителя

-Не надо одевать черные одеяния. Вас не видно.
-Нацепите на байк хоть одну светоотражающую наклейку или катафот. Пусть выглядит не очень, зато может спасти вашу жизнь.
-Ребят, проезжая нерегулируемый (без световора) перекресток, даже по главной, смотрите по сторонам. То что вы на главной, конечно хорошо. НО, опять же, вас могут не заметить. АККУРАТНЕЕ!
-Если вы хотите переехать дорогу, рассчитывайте что вы НЕУСПЕЕТЕ. При резком ускорении у вас может случиться что угодно. Проскочить цепь. Соскочить. Проскочить кассета, передняя звезда. да что угодно. И вы окажитесь на проезжей части на неработающем, а что хуже, не движущемся байке. А на вас едет автомобиль. НЕ НАДО ДУМАТЬ ЧТО ВЫ УСПЕЕТЕ ПРОСКОЧИТЬ.
-Снова перекресток, если вы едете прямо, не надо ехать по крайней полосе, ближе к бордюру. Люди поворачивают - могут же сбить вас. Соблюдайте движение по полосам.

Всем добра. Хотите - перепостите. предупрежден - значит вооружен.

Источник



--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Karasev_Andrew
post Jun 24 2013, 17:06 
Отправлено #108


Активный

Сообщений: 1 463
Из: Чебоксары



Обсуждаем архитектурное развитие Чебоксар на 6 лет.
Будет очень насыщенное мероприятие.
В обсуждении примет участие главный архитектор города Шевлягин Александр Алексеевич.


Какие архитектурные объекты должны украсить наш город к 2019 году?
Аквапарк?
Завод?
ИТ-парк?
Церковь?
Ледовый дворец?
Творческие площадки, театры и музеи?
Новые автомагистрали и дорожные развязки?
Или новые парковые зоны?

Каждый может помочь определить каким должен стать город к году празднования своего 550-летия.
Каких изменений в городе ждете вы? Обсудим и сравним наши ожидания и пожелания уже в эту среду, 26 июня в 19:30 на очередном @gorody550 (заседании клуба "Архитектурная среда"!)


Как всегда, вы платите только за время: первый час — 2 рубля минута, последующие часы — 1 рубль минута.

Источник

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
rdm
post Jun 30 2013, 11:32 
Отправлено #109


Все будет хорошо

Сообщений: 8 459
Из: Чебоксары



Karasev_Andrew, Интересная тема, жалко, что не смог прийти. А будет что-нибудь в следующую среду?
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Jul 1 2013, 21:12 
Отправлено #110


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Profile CardPM
  0/0  
Karasev_Andrew
post Sep 11 2013, 11:38 
Отправлено #111


Активный

Сообщений: 1 463
Из: Чебоксары



Приоритет – квартальной застройке

Статья про квартальную и микрорайонную застройку.

Сергей Кузнецов

«Сложившаяся в Москве система спальных микрорайонов и перенасыщенного событиями центра разделила город на отдельные функциональные зоны, выбросив из жизненного цикла самого человека. Человек слишком зависит от того района, в котором он проживает. Из-за этого жизнь в Москве нельзя считать достаточно комфортной. Сегодняшнее планирование должно отвечать таким принципам, когда человек, независимо от места проживания в городе, существует в нормальной, благоустроенной и развитой городской среде.

опубликованное пользователем изображение

опубликованное пользователем изображение



Сообщение отредактировал Karasev_Andrew - Sep 11 2013, 11:38

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Karasev_Andrew
post Sep 17 2013, 13:21 
Отправлено #112


Активный

Сообщений: 1 463
Из: Чебоксары



Profile CardPM
  0/0  
Karasev_Andrew
post Oct 30 2013, 12:00 
Отправлено #113


Активный

Сообщений: 1 463
Из: Чебоксары



На Узле Связи испанский архитектор Хосе Асебильо представит чебоксарцам концепцию развития центральной части г. Чебоксары

В Чебоксары 31 октября вновь приедет испанский архитектор Хосе Асебильо. В этот раз он намерен представить руководству города, архитектурному сообществу столицы и всем заинтересованным горожанам свои конкретные предложения, наглядные зарисовки и презентационные материалы по концепции застройки центральной части города Чебоксары и прилегающей к ней территории.

опубликованное пользователем изображение

Публичное обсуждение пройдет в неформальной обстановке на Узле связи hub — space, который базируется на 1 площадке ЧЭАЗ по ул. Карла Маркса, 52 , производственный корпус, 2 этаж, 222 каб.

Время проведения 31 октября с 16.00 до 18.00
Вход свободный


На встречу приглашаются представители средств массовой информации, блоггеры, все заинтересованные лица, неравнодушные жители города.

По итогам обсуждения конструктивные предложения будут учтены и включены в общую концепцию.



Напомним, что в Чебоксарах продолжается подготовка к 550-летнему юбилею, который столица отметит в 2019 году. Особый упор делается на архитектурный облик города, его изменение и совершенствование, на развитие социальной инфраструктуры.

Проект реконструкции центра Чебоксары и большинства других важных объектов по заказу администрации города Чебоксары разрабатывает профессор Хосе и его архитектурная мастерская.

Хосе Асебильо - один из крупнейших специалистов по градостроительству в мире, занимающийся концепциями развития городов. Это главный архитектор студии Офис Архитектурных Систем «AS Office» (Швейцария), генеральный директор агентства по городскому развитию BcnRegional (Барселона), Почетный член Королевского Института британских Архитекторов, профессор на курсе дизайна в Гарварде, профессор факультета архитектуры в Лугано (Швейцария), Советник мэра Лондона, лауреат многих престижных премий, автор публикаций, куратор различных выставок.

Именно Хосе Асебильо готовил Барселону к Олимпийским играм 1992 года, а в 1999-м занял пост главного архитектора города. Он неоднократно выступал в качестве консультанта по вопросам развития европейских и российских городов, в том числе Лондона, Остенда, Казани. В настоящее время Хосе Асебильо и Станислава Бошкович активно сотрудничают с администрацией города Казани и Чебоксар.

Сообщение отредактировал Karasev_Andrew - Oct 30 2013, 13:36

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
kisch
post Oct 30 2013, 14:25 
Отправлено #114


Постоялец

Сообщений: 255



Цитата(Karasev_Andrew @ Jan 13 2012, 15:51)
все верно. Я даже знаком с одним из организаторов клуба.
Клуб перестал собираться с 2004 года. Я как раз на втором курсе был тогда
*

Веселое было время, в Казань помню ездили на конференцию, а обратно как добирались - целая история с опозданием на последний автобус в лютый мороз...smile3.gif
Архитектурный клуб "СТИЛЬ" тогда назывался.
Profile CardPM
  0/0  
Karasev_Andrew
post Apr 16 2014, 16:15 
Отправлено #115


Активный

Сообщений: 1 463
Из: Чебоксары



Наткнулся на 2 очень интересные статьи

Пять вызовов для российской урбанистики

В России стройка получается безумно дорогой


Выдержки из них:

У нас стоимость строительства значительно выше из-за климата. Надо больше утеплять, больше «инженерки» разной ставить. Наши строительные нормы могут добавлять 30–40 процентов к европейской стоимости.Наконец, мы строим здания из импортных комплектующих. В офисе класса А фасады на 50 процентов из импортных материалов. Инженерное оборудование тоже наполовину импортное, в интерьерах 70 процентов импортных материалов. Российские материалы могут быть на 30 процентов дороже, чем в Европе. Импортные — на все 100 процентов, с учетом доставки и растаможки. Бетон на пике олимпийской стройки в Сочи стоил как в Европе. Арматуру везли из Африки — из Египта. В результате строительство получается в России безумно дорогое.

— Можно ли говорить о какой-то русской идее в архитектуре?

— Конечно, у нас есть русская национальная школа. Это узорочье. Вот стоит изба. Она может быть не очень комфортная, где-то покосилась, но наличники сделаны с дикой любовью. Изба украшена. Сравним с Германией. Немецкие здания среднего уровня очень добротны, фасад прослужит без ремонта лет тридцать, но при этом снаружи они выглядят аскетично, убогенько. Такие очень качественные казармы. Все аккуратненько, никто не бросает денег на ветер. У нас же больше вложат в какие-то украшательства, в то, чтобы пыль в глаза пустить, но никак не в долговечность здания или технологические какие-то нюансы.

Сообщение отредактировал Karasev_Andrew - Apr 16 2014, 16:16

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Karasev_Andrew
post Apr 16 2014, 16:16 
Отправлено #116


Активный

Сообщений: 1 463
Из: Чебоксары



«Зачем вы строите все эти эстакады? Почему вы не пытаетесь совершить leapfrog, прыжок лягушки?» — спрашивает у столичных коллег чуть ли не каждый западный транспортник, приезжающий в Москву. Для москвичей очевидно, что чем больше строится дорог, тем лучше. Однако это не так. Дело в том, что от политики «увеличения предложения автодорог» в Европе отказались несколько десятилетий назад, а в автомобильной Америке — в последнее десятилетие. Оказалось, что новые дороги только привлекают все новых и новых автомобилистов, и ситуация не улучшается.

На смену этой стратегии пришел концепт «подавления спроса». Через высокие налоги, дорогие парковочные места, существенную стоимость владения машиной и развитие общественного транспорта автомобилистов заставляют отказаться если не вообще от автомобиля, то хотя бы от части поездок. Это срабатывает: количество автомобилей на 1000 человек в последние годы в развитых странах не только не растет, но в некоторых городах (Милан, например) даже снижается. Более того, все чаще реализуются проекты, когда эстакады и хайвеи в центре города ломают, чтобы сделать на этом месте общественные пространства.

Москва же, по мнению западных транспортников, могла бы не повторять ошибок с масштабным строительством дорог, а сразу перешагнуть через один этап — начать вкладывать средства в мощный общественный транспорт. Надо учесть, что инвестиции в строительство автодорог вряд ли приведут к существенному результату. В Москве на одну машину приходится 23 кв. м дороги. Для сравнения: в Токио — 63 кв. м, в Лондоне — 98 кв. м, а в Сан-Франциско — 176. Для того чтобы удвоить столичный показатель, достигнув половины лондонского, по подсчетам профессора Высшей школы экономики Михаила Блинкина, необходимо потратить 70 млрд долларов. И получается, что, даже потратив такую астрономическую сумму, Москву нельзя превратить в автомобильный город.

В треугольнике власть—девелопер—общество жители по своему влиянию — самое слабое звено. В руках общественности только один инструмент влияния на градостроительную деятельность — публичные слушания. Люди могут прийти на них и выразить свое отношение к проекту. При этом сами публичные слушания носят только рекомендательный характер. Только в случае дикого скандала одиозная стройка может быть остановлена.

Такое положение закреплено и в Градостроительном кодексе. В нем нет ни слова об общественных интересах или о качестве среды. Градкодекс, по сути, обслуживает только девелоперов, описывая процессы получения земельного участка и его последующей застройки. Такая ошибка в целеполагании дорого обходится, игроки рынка считают, что их прибыли намного важнее общественного блага. Разговоры о корректировке сырого Градостроительного кодекса ведутся уже много лет, но ни к чему пока не привели.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
eleven
post May 4 2014, 16:49 
Отправлено #117


Пользователь

Сообщений: 61



Здравствуйте, какова судьба вашего клуба, где проводите мероприятия?
Profile CardPM
  0/0  
Karasev_Andrew
post May 4 2014, 19:40 
Отправлено #118


Активный

Сообщений: 1 463
Из: Чебоксары



Добрый вечер. На данный момент не проводятся мероприятия.
Донсков участвовал в проекте детской площадке в Лакреевском парке вместе с бизнес-молодостью. Возможно он что-то организовывал, но я был не в курсе

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Karasev_Andrew
post Jul 6 2014, 09:33 
Отправлено #119


Активный

Сообщений: 1 463
Из: Чебоксары



Ян Гейл об урбанизации и современном развитии общественных пространств городов, которые влияют на образ жизни людей.



--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Karasev_Andrew
post Nov 3 2017, 15:56 
Отправлено #120


Активный

Сообщений: 1 463
Из: Чебоксары



Мысли вслух...Картинка - для объяснения принципа пространства.

Модное направление урбанистики - квартальная застройка, смешение функций - встраивание в 1 этажи жилых домов общественной начинки - офисы, магазины, социальные объекты. Идея в том, чтобы создать рабочие места недалеко от дома, уменьшить маятниковую миграцию людей по городу и т.д. и т.п. Если раньше (да и сейчас) здание рассматривалось как отдельное назначение для города, то теперь переходят от здания к кварталу - группе зданий в котором намешано несколько функций.

А что если рассмотреть город как единый средовой организм в котором распределение помещений-пространств идет градиентно-фрактально? Т.е. где есть среднее распределение плотности в соотношение жилье/все остальное, а где-то есть "всплески" плотностей разного назначения. Яркий пример, это может быть Москва-Сити - большая плотность офисов, но там же есть и арендное жилье- апартаменты.

опубликованное пользователем изображение

Можно еще вспомнить Кристофера Александера с его "Языком шаблонов", где он описывает, что мастерские в которых трудится бригада людей с определенным циклом производства наиболее счастлива в рабочих аспектах - так у каждого мастера появляется более широкий круг работ нежели у отдельного специалиста. Особенно это ярко проявляется в Германии - там очень большое кол-во мелких производств и оно составляется существенную часть промышленного комплекса страны.

Итак, фрактальное градиентное распределение (например производства) можно разбить на дискретные бригады - частные мастерские, которые в пике плотности (например заводская область города) соединяются в большие промышленные комплексы-компании.

В таком ключе, квартал города предстает в несколько другом значении... Это не жесткая функция жилья - определенных стандартов, а некая смесь разных функций и у каждых кварталов процентное соотношение разное, причем ее можно рассмотреть и с другой позиции - как единичную частично-автономную клетку организма, и как в последующем клетки объединяются в органы и соответственно в слаженный город.
И подход к архитектуре к квартала будет уже иным - создание определенного "каркаса", "сетки" в которые можно будет адаптировать и изменять разные функции исходя из требований. Конечно, не получится спрогнозировать и обеспечить возможной инженерией квартал на все случаи, но это возможный взгляд на городскую ткань.

Частный случай можно описать картинкой (которая не совсем подходит к этой модели) в соотношении жилье/офисы.

Присоединённое изображение

Сообщение отредактировал Karasev_Andrew - Nov 3 2017, 16:27

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

9 Страницы « < 6 7 8 9 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: