added: Модератора очень прошу переименовать тему в: "Удаление проблемных тем на оф. форуме ИЦ"
Дважды бывал в такой ситуации: сеть нестабильно работает или вообще не работает. Звоню в сапорт, там толком сказать не могут что за проблема с сетью. Зноню друзьям с моей подсети - у них то же. Создаю на офф форуме чебнета тему по проблеме, где конкретно расписываю проблему, всё корректно, последовательно. В ответ - тема просто удаляется! 24 сентября'06, то бишь вчера в воскресенье создал злополучную тему в связи с тем, что большинство ресурсов в сети стало недоступно, люди также отписались в ней, кстати говоря, не только из моей подсетки. Для пущего убеждения добавлю - в ней также отписался Baroni (на этом форуме - Baron), он не даст соврать . Модеры (либо админ) просто грохнули тему, вместо того чтобы честно ответить на закономерный вопрос клиента.
З.Ы. Помню, несколько раз пользователи других форумов отписывали о проблемах на "на-связи", после чего представители компаний которым были предъявлены претензии просили постить на их, официальных форумах, как они сказали - для оперативности. Вот только, думаю, у меня не возникнет желания постить "проблемное" на форуме ИЦ. Зажёвывают-с темки-то...
Сообщение отредактировал Wirt - Sep 25 2006, 19:30
Да, проблема не ответа имеет место быть. Думаю, её надо как-то обозначить, чтобы абоненты самой крупной сети получали оперативный ответ не только на форуме на-связи, но также и на своем форуме поддержки.
Что в связи с удалением этой темы, то мое мнение - это решение администратора (или ответственного человека) было неверным, т.к. проблема имеет место быть, мы ее не придумали с потолка, но ответа на нее мы так и не получили. Впредь есть просьба темы подобного рода не удалять, а отвечать на них, т.е. мы должны получить адекватный саппорт.
Сообщение отредактировал Baron - Sep 25 2006, 19:59
--------------------
"Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой". Габриэль Гарсиа Маркес.
Помимо адекватного саппорта провы нелюбят выносить сор из избы А вдруг некий потенциальный пользователь сети зайдёт и увидит массу проблемных тем? Куда легче сделать вид, что "всё хорошо, прекрасная маркиза" и "в Багдаде всё спокойно"
Часто в "Службе поддержки" киляю темы с жалобами на форумы, модераторов или что-то еще. Делаю это не из-за того, что такой плохой или не хочу выносить ссор из избы, а из-за крайнего неконструктивизма темы.
Вот, скажем, данная тема просто один из классических примеров чего-то подобного. Не удалил её скорее ради прикола.
П.С. Возможно, тема была описано не столь конструктивно, потому её и удалили? Насколько я знаю, форумы Чебнета и Рус21 очень терпимо относятся к критике.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Не доступны некоторые дц++ хабы, фтп, форум <a href="http://server.cheb.ru" target="_blank">http://server.cheb.ru</a> не работает (хотя работает у знакомого в подсети 10.20.61.*), шлюз 10.20.106.1 не пингуется. В дц++ на 10.0.16.4 не коннектит к пользователям с 106 подсети.
Когда-то давно и мои темы также удалялись Рискну предположить, что и на этом форуме темы о проблемах ИЦ будут удаляться. Достаточно взглянуть на надпись под баннерами www.na-svyazi.ru
Рискну предположить, что и на этом форуме темы о проблемах ИЦ будут удаляться.
Конструктивные темы никто никогда не удаляет. Со всеми сотовыми операторами много лет сотрудничаем (достаточно посмотреть на те же баннеры ) и не удаляли никогда тем с конструктивной критикой. Вот крики вроде "Такая-то компания мастдай! Нихрена ничего не работает!", действительно удаляются. Это вполне нормально.
Так что критикуйте "Интернет Центр", только, пожалуйста, делайте это конструктивно. Желательно с описанием неполадки, приведением tracert'а или похожими данными, указанием времени когда это происходило.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Шедевр дня http://forum.chebnet.com/index.pl?num=1159607052 Ответ поразителен - перевестись на Базовый невозможно в принципе - это старый тарифный план. Но кого это волнует - проще тему закрыть.
Шедевр дня http://forum.chebnet.com/index.pl?num=1159607052 Ответ поразителен - перевестись на Базовый невозможно в принципе - это старый тарифный план. Но кого это волнует - проще тему закрыть.
ндаа... что-то я не учел этот момент, сорри :[ всяко есть ПМ, намного было бы быстрее, чем через дргие форумы в текущем периоде у Вас ТП "Базовый"
На сайте компании есть раздел «Горячая линия» http://www.chebnet.com/sendemail.php надо о проблемах писать туда. Там Ваше сообщение ни кто не удалит, и вы гарантировано оперативно получите на него ответ (т.к. его регулярно просматривает руководство Чебнета).
На сайте компании есть раздел «Горячая линия» http://www.chebnet.com/sendemail.php надо о проблемах писать туда. Там Ваше сообщение ни кто не удалит, и вы гарантировано оперативно получите на него ответ (т.к. его регулярно просматривает руководство Чебнета).
Ты кому сказки расказываешь? Там этот раздел-то закоден неправильно, чтобы написать жалобу надо нажеть на сылку в тексте "мгновенное сообщение", а если ты нажмешь на загаловке где-нибудь или на кнопочках в заголовке то попадаешь на страницу пополнения баланса Dial-Up, это уже говорит о том, что ИЦ мало волнует эта функция отправки "сообщений с жалобами и предложениями"
P.S. Пользовался несколько раз по вполне конкретным вопросам о неработоспособности сети и сервисов, и с предложениями для улучшения работы ИЦ. НО как говорится "ни ответа ни привета". Так что верить в эту сказку не рекомендую!
Сообщение отредактировал Mistika - Oct 16 2006, 21:15
Ты кому сказки расказываешь? Там этот раздел-то закоден неправильно, чтобы написать жалобу надо нажеть на сылку в тексте "мгновенное сообщение", а если ты нажмешь на загаловке где-нибудь или на кнопочках в заголовке то попадаешь на страницу пополнения баланса Dial-Up, это уже говорит о том, что ИЦ мало волнует эта функция отправки "сообщений с жалобами и предложениями"
основная ссылка - в заголовке контрастным цветом написана, ну а заголовок в блоке о горячей линии размером 50х50, который можно найти, пролистнув страницы 2 текста исправим
Цитата(Mistika @ Oct 16 2006, 22:14)
P.S. Пользовался несколько раз по вполне конкретным вопросам о неработоспособности сети и сервисов, и с предложениями для улучшения работы ИЦ. НО как говорится "ни ответа ни привета". Так что верить в эту сказку не рекомендую!
официально подтверждаю, что руководство ИЦ каждый день просматривает сообщения и результаты работы по каждому из них
Сообщение отредактировал cTepx - Oct 17 2006, 09:01