Ответить Создать тему

Новогодние каникулы с «Билайн»

Теги: БИЛАЙН
Информ
post Jan 12 2012, 10:40 
Отправлено #1


CHEB.ru

Сообщений: 8 252
Из: проекта CHEB.ru



Новогодние каникулы с «Билайн»

12 января 2012 года, Чебоксары. В новогоднюю ночь и последующие каникулы все технические системы Компании работали стабильно на всей территории РФ.

31 декабря 2011 года абоненты «Билайн» в России разговаривали так же много, как и 31 декабря 2010 года. Общий объем голосового трафика в Чувашии за первые 9 дней 2012 года вырос по сравнению с тем же периодом 2011 года на 30%.

-Анализ загрузки сети показал, что люди, в отличие от прошлых лет, стараются поздравить своих родных и близких не только в сам Новый год – в 00.00, но уже с 29 декабря, - отметил технический директор Чебоксарского филиала ОАО «ВымпелКом» Юрий Воронченко. – К праздничным перегрузкам мы подготовились заранее, и дополнительные нагрузки на сеть были не страшны.

В ночь с 31 декабря 2011 года на 1 января 2012 года абонентами «Билайн» в Чувашии было отправлено более 2 400 000 SMS, что на 29% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года.

В течение новогодних каникул абоненты активно пользовались мобильным Интернетом «Билайн» на всей территории России - среднесуточный объем трафика в дни с 03 по 09.01.2012 составил 113% от объема аналогичного трафика 30.12. В Чувашии объем трафика в новогодние праздники вырос в 1,3 раза.

Сеть «Билайн» на всех ее уровнях выдержала повышенную нагрузку в новогоднюю ночь во всех российских регионах благодаря усилиям технических специалистов Компании. Традиционно в канун нового года проводится целый комплекс мероприятий по подготовке мобильной сети к росту нагрузки: расширяются емкости собственных транспортных каналов и каналов в направлении других операторов связи, расширяются каналы на междугородние и международные направления, увеличивается пропускная способность SMS-центров, увеличивается емкость базовых станций, обслуживающих самые массовые площадки празднования нового года. Кроме этого, в дни новогодних праздников круглосуточно работают оперативные бригады, проводится мониторинг в целях предупреждения и устранения внештатных ситуаций.


© Чебоксарский филиал ОАО "ВымпелКом"

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/chebmediaBot
Profile CardPM
  0/0  
Ольга
post Jan 17 2012, 09:57 
Отправлено #2


Diablo

Сообщений: 666



на самом деле, отправляла СМС даже в 23.55 не было сбоев. видны улучшения.
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения