12 января 2012 года, Чебоксары. В новогоднюю ночь и последующие каникулы все технические системы Компании работали стабильно на всей территории РФ.
31 декабря 2011 года абоненты «Билайн» в России разговаривали так же много, как и 31 декабря 2010 года. Общий объем голосового трафика в Чувашии за первые 9 дней 2012 года вырос по сравнению с тем же периодом 2011 года на 30%.
-Анализ загрузки сети показал, что люди, в отличие от прошлых лет, стараются поздравить своих родных и близких не только в сам Новый год – в 00.00, но уже с 29 декабря, - отметил технический директор Чебоксарского филиала ОАО «ВымпелКом» Юрий Воронченко. – К праздничным перегрузкам мы подготовились заранее, и дополнительные нагрузки на сеть были не страшны.
В ночь с 31 декабря 2011 года на 1 января 2012 года абонентами «Билайн» в Чувашии было отправлено более 2 400 000 SMS, что на 29% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года.
В течение новогодних каникул абоненты активно пользовались мобильным Интернетом «Билайн» на всей территории России - среднесуточный объем трафика в дни с 03 по 09.01.2012 составил 113% от объема аналогичного трафика 30.12. В Чувашии объем трафика в новогодние праздники вырос в 1,3 раза.
Сеть «Билайн» на всех ее уровнях выдержала повышенную нагрузку в новогоднюю ночь во всех российских регионах благодаря усилиям технических специалистов Компании. Традиционно в канун нового года проводится целый комплекс мероприятий по подготовке мобильной сети к росту нагрузки: расширяются емкости собственных транспортных каналов и каналов в направлении других операторов связи, расширяются каналы на междугородние и международные направления, увеличивается пропускная способность SMS-центров, увеличивается емкость базовых станций, обслуживающих самые массовые площадки празднования нового года. Кроме этого, в дни новогодних праздников круглосуточно работают оперативные бригады, проводится мониторинг в целях предупреждения и устранения внештатных ситуаций.