хз куда задать вопрос,выбрал эту тему.полгода назад подключился в чебах на билайн.как в последствии оказалось номер б/у.))) теперь периодически названивают и просят предыдущего владельца.алгоритм звонков хрен предугадаешь,бывает месяц тишины,а вчера 3 позвонило.)) с праздником поздравить -это обязаловка.даж в прощеное воскресенье чужой позвонил и прощения попросил.)))) Я так полагаю что перед продажей номер какое то время должен быть ничейным! и какого фига продали мне б/у? )) Билайн! За что мы платим? )))
хз куда задать вопрос,выбрал эту тему.полгода назад подключился в чебах на билайн.как в последствии оказалось номер б/у.))) теперь периодически названивают и просят предыдущего владельца.алгоритм звонков хрен предугадаешь,бывает месяц тишины,а вчера 3 позвонило.)) с праздником поздравить -это обязаловка.даж в прощеное воскресенье чужой позвонил и прощения попросил.)))) Я так полагаю что перед продажей номер какое то время должен быть ничейным! и какого фига продали мне б/у? )) Билайн! За что мы платим? )))
Согласно договора, договор с абонентам расторгается по истечении 6 месяцев, с того срока, как абонент не пользуется номером. И номер поступает в открытую продажу.
идея хорошая.еще можно симку новую купить.)) но для меня это не подходит. контакты законтачены на этот номер, в тел.книжке 417 нумеров.
Для того, чтобы не потерять ни один номер, есть услуга Легкий шаг в Билайн. Вам и тем, кто вам звонил, будет приходить СМС-уведомление. Вам с номером абонента, который вам звонил. Звонящему - ваш новый номер. Также при звонке на ваш старый номер, автоматически будет срабатывать автоответчик с информацией о вашем новом номере. Вообщем, три уведомления. И самое важное услуга бесплатная. Вот более подробно http://mobile.beeline.ru/cheboksary/servic...31-1119dfd8d896