2 Страницы  1 2 >  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1064791 Создать тему

С неактивной симки сняли все деньги , что делать?

spring
post Dec 15 2011, 10:21 
Отправлено #1


Постоялец

Сообщений: 375



Лежала у меня сим-карта билайн, ею не пользовалась.слала смс раз в несколько месяцев, чтобы номер не потерять. Соответственно была некоторая сумма на счету. Потом забросила и симку заблокировали и она стала неактивной. А деньги исчезли.как сказали в справочной во всех тарифах (у меня старый архивный тарифный план подключенный лет 5 назад) есть условие (раньше не было такого):
В случае отсутствия активности со стороны абонента (звонки, сообщения) на номере в течение 90 дней, взимается абонентская плата в размере 5 руб. в день. Абонентская плата прекращает взиматься в случае исчерпания доступного баланса, а также в случае возобновления абонентской активности на номере.

Вообще это законно взымать плату без предоставления услуг? Благо сумма была не значительная, а если у кого-то баланс большой, они так и спишут просто так деньги.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1064791&qpid=8829980Наверх
DAVID
post Dec 15 2011, 10:28 
Отправлено #2


Эксперт

Сообщений: 741



да, все нормально.
а что вы ожидали другого?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1064791&qpid=8830032Наверх
spring
post Dec 15 2011, 10:32 
Отправлено #3


Постоялец

Сообщений: 375



номрально?может я отстала от жизни, но по-моему раньше не списывали просто так деньги за неактивную симку. А у других операторов так же списывают?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1064791&qpid=8830059Наверх
Майк
post Dec 15 2011, 10:47 
Отправлено #4


⭐4.9

Сообщений: 13 815
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(spring)
может я отстала от жизни, но по-моему раньше не списывали просто так деньги за неактивную симку.

Отстали. Грабят с 2008 года.
https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=297705&hl=

Сообщение отредактировал Майк - Dec 15 2011, 10:48
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1064791&qpid=8830168Наверх
Jman
post Dec 15 2011, 12:27 
Отправлено #5


I woke up bearly this mornin

Сообщений: 3 870
Из: стрелок на 5 утра



Цитата(spring @ Dec 15 2011, 11:32)
А у других операторов так же списывают?
*

да, у всех. --------------------
Some glad morning when this life is over,
I'll fly away
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1064791&qpid=8830810Наверх
Pili
post Dec 15 2011, 15:43 
Отправлено #6


Эксперт

Сообщений: 793



Цитата(spring @ Dec 15 2011, 11:21)
В случае отсутствия активности со стороны абонента (звонки, сообщения) на номере в течение 90 дней, взимается абонентская плата в размере 5 руб. в день. Абонентская плата прекращает взиматься в случае исчерпания доступного баланса, а также в случае возобновления абонентской активности на номере.
*

Но вообще этот пункт не основан на законе.
п.43 Правил оказания услуг подвижной связи
Цитата
При оплате услуг подвижной связи посредством авансового платежа осуществляется внесение определенных денежных сумм на лицевой счет абонента, с которого оператор связи снимает платежи за оказанные абоненту услуги подвижной связи.

т.е. если услуг не оказывались, то и снимать средства не должны.
Цитата
42. Для проведения расчетов за оказанные услуги подвижной связи абоненту выставляется счет, который должен содержать следующие сведения:
...
д) виды оказанных услуг подвижной связи с указанием объема услуг подвижной связи по каждому виду;
...

т.е. можно писать претензию, а заоодно и заявление в Роскомнадзор.
МТС, «Билайн» и «Мегафон» стонут от чиновничьих проверок smile.gif

Сообщение отредактировал Pili - Dec 15 2011, 15:46
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1064791&qpid=8832166Наверх
Boomba
post Dec 15 2011, 15:45 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 46 829
Из: форумов НА-СВЯЗИ



Цитата(Pili @ Dec 15 2011, 16:43)
Но вообще этот пункт не основан на законе.
п.43 Правил оказания услуг подвижной связи

т.е. если услуг не оказывались, то и снимать средства не должны.
*

там просто переводят на тариф с абонентской платой, в итоге доводят баланс до нуля. --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1064791&qpid=8832189Наверх
Pili
post Dec 15 2011, 16:25 
Отправлено #8


Эксперт

Сообщений: 793



Boomba, да, тут парадокс. Вроде бы по ПОУПС
Цитата
20. В договоре должны быть указаны следующие существенные условия:
б) оказываемые услуги подвижной связи;
в) порядок, сроки и форма расчетов;
г) система оплаты услуг подвижной связи.

ст.424, 426 ГК РФ
Цитата
1. Исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон.

Цитата
2. Цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.

т.е смена тарифного плана может приводить и к изменению существенных условий уже заключенного договора, с другой же стороны.
Цитата
32. Тарифы на услуги подвижной связи, в том числе тариф, используемый для оплаты неполной единицы тарификации, устанавливаются оператором связи самостоятельно, если иной порядок не предусмотрен законодательством Российской Федерации.

имхо, п.32 дает право оператору устанавливать первоначально тарифы, но не изменять их затем, когда договора уже действуют. Право выбора за абонента ТП для оплаты услуг, объема и вида услуг у оператора отсутствует.
Хотя ранее судебная практика складывалась иногда не в пользу абонентов, но есть такое довольно свежее постановление суда.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 октября 2011 г. по делу N А28-4982/2011
Цитата
Таким образом, изменение оператором связи в одностороннем порядке условий договора на оказание услуг связи не допускается. Включение в договор на оказание услуг связи условий, предоставляющих оператору связи возможность изменять в одностороннем порядке условия данного договора, является основанием для привлечения его к административной ответственности по части 2 статьи 14.8 КоАП РФ.
...
решение Арбитражного суда Кировской области от 18.08.2011 по делу N А28-4982/2011 оставить без изменения, а апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Мобильные ТелеСистемы" без удовлетворения.

вроде бы это же дело http://cases.pravo.ru/cases/view/f5c173c0-...0-854a53b92da0/

Сообщение отредактировал Pili - Dec 15 2011, 16:49
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1064791&qpid=8832463Наверх
шнупер
post Dec 15 2011, 18:36 
Отправлено #9


Постоялец

Сообщений: 228



в последнее время принимаю звонки только на билайн, а звоню с другого. самому интересно когда отключат (на счету 35 копеек)
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1064791&qpid=8833069Наверх
VampValia
post Dec 15 2011, 18:50 
Отправлено #10


Новичок

Сообщений: 4



Срок действия симки вышел, по этому и счет онулировался
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1064791&qpid=8833123Наверх
Remta
post Dec 15 2011, 20:28 
Отправлено #11


Постоялец

Сообщений: 261



А я то думаю, куда у меня 30 руб с симки МТС делось, не пользовалась ей только месяц, теперь понятно. А то с этим я не сталкивалась, у меня номер СМАРТС там так не снимают, просто блокируют симку через определенное время 3 месяца кажется, но что бы снова разблокировать её надо платить.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1064791&qpid=8833623Наверх
Ylod
post Dec 18 2011, 16:51 
Отправлено #12


Постоялец

Сообщений: 213
Из: НЮР



Купили симку - пользуйтесь. оператору не выгодно обслуживать неактивные номера, поэтому после 3х месяцев включается абон плата, баланс обнуляется и на 6 месяц номер полностью блокируется и обычно уходит на реализацию.

Сообщение отредактировал Ylod - Dec 18 2011, 16:52
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1064791&qpid=8847225Наверх
Ylod
post Dec 18 2011, 16:56 
Отправлено #13


Постоялец

Сообщений: 213
Из: НЮР



Цитата(шнупер @ Dec 15 2011, 19:36)
в последнее время принимаю звонки только на билайн, а звоню с другого. самому интересно когда отключат (на счету 35 копеек)
*


никогда, пока будуте продолжать звонить на нее))) ну или тогда, когда операторы введут обязательный минимум расхода денежных средств на счете.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1064791&qpid=8847247Наверх
API
post Dec 18 2011, 17:07 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 1 136
Из: села Кашиги в Монте-Карло



Цитата(Ylod @ Dec 18 2011, 17:56)
никогда, пока будуте продолжать звонить на нее))) ну или тогда, когда операторы введут обязательный минимум расхода денежных средств на счете.
*

мне в БЛ говорили, что если в течение 3-х месяцев не было ни одного платного действия - звонка более 3-х секунд, исходящего смс и т.д., деньги со счета списываются до 0, с моим счетом такое и произошло
слова с их сторону ничем не подкреплялись
чую, надо заняться этим вопросом --------------------
Жизнь хороша, когда все не спеша...
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1064791&qpid=8847285Наверх
GALAXY_S
post Dec 18 2011, 17:42 
Отправлено #15


Продвинутый

Сообщений: 180



Тупой вопрос - звонки на номера 8-800-ххх-хххх как считаются - как бесплатные со стороны абонента? Или они платные, но их стоимость возмещает владелец номера 8-800 ?
А то позвонить разок - и все, на три месяца симка гарантированно твоя :-)
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1064791&qpid=8847426Наверх

2 Страницы  1 2 >
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1064791Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения