Проблемы со стабильностью
    mts_support
    post May 17 2012, 12:31 
    Отправлено #226


    Постоялец

    Сообщений: 232



    Здравствуйте.
    Уважаемые участники обсуждения, если Вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим Вас прислать максимум из перечисленных ниже параметров на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
    *номер МТС и дополнительный контактный номер
    *ФИО владельца
    *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
    *дата и время возникновения проблемы
    *марка и модель телефона/модема (полностью)
    *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
    *как работает телефон/модем в других районах
    *параметры сети в настройках телефона/модема
    *подробное описание возникающих трудностей
    *Ваш ник на этом сайте.

    Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
    С уважением,
    ОАО "МТС"
    -----------------------------------------------------------
    e-mail: blogs@mts.ru
    Profile CardPM
      0/0  
    /?act=Post&CODE=02&f=208&t=1064357&qpid=9745632Наверх
18 Страницы « < 14 15 16 17 18 >  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1064357 Создать тему

Проблемы со стабильностью , МТС Конект

alex07
post Dec 24 2012, 22:31 
Отправлено #227


Активный

Сообщений: 1 838



Молодцы, все быстрее и качественнее. И реагируете оперативнее. Скоро опять вернемся в GPRS.
опубликованное пользователем изображение
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1064357&qpid=11002123Наверх
alex07
post Jan 9 2013, 10:23 
Отправлено #228


Активный

Сообщений: 1 838



Ну вот, первый официальный рабочий день после нового года. Хоть какие-то положительные сдвиги будут? Speedtest уже совсем не грузится. Скорости нет. Все новогодние выходные тормозило. И до сих пор нормально не работает 3G
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1064357&qpid=11074962Наверх
Rediska777
post Jan 20 2013, 13:10 
Отправлено #229


Пользователь

Сообщений: 71



Чебоксары , Южный поселок , ул Фадеева – 3G модем коннект , при максимальном уровне сигнала 3G сети – скорость как в GPRS , постоянно прерывается соединение с инетом ( за час рвет раза 3 ) . за , что спрашивается деньги платим ? angry.gif angry.gif
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1064357&qpid=11149689Наверх
alex07
post Feb 4 2013, 09:12 
Отправлено #230


Активный

Сообщений: 1 838



В последнее время обнаружил новую фишку от МТС. После подключения, через какое-то время простоя скорость срезается до 32 кб/с и ни хрена не поднимается выше. Лечится отключением/повторным подключением. Интересный способ отсеять неактивных клиентов biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1064357&qpid=11247713Наверх
Sogan
post Feb 8 2013, 13:45 
Отправлено #231


Активный

Сообщений: 1 655
Из: Чебоксары



Цитата(speedtester @ Nov 13 2012, 17:41)
Уважаемые абоненты! В Яльчикском районе на ряде базовых станций произошла авария по питанию. Возможно отсутствие связи в населенных пунктах Яльчики, Тоскаево, Нов.Тойдеряково, Нов.Булаево, Бол.Яльчики, Мал.Таяба, Бол.Таяба, Стар.Янашево. На данный момент авария локализована, ведутся работы по устранению аварии. Ориентировачное решение проблемы 19.00-19.30 13.12.2012. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
*


То ли вы решили проблему со скоростью, или помогла переустановка МТС-коннекта - но сейчас скорость Интернета в деревне у родителей просто замечательная))
Бывает, что скорость падает или вообще вылетает инет, но это уже мелочи. Так что, спасибо вам))
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1064357&qpid=11276698Наверх
mts_support
post Feb 10 2013, 13:01 
Отправлено #232


Постоялец

Сообщений: 232



Здравствуйте.
Уважаемые участники обсуждения, направьте, пожалуйста, Ваши замечания о качестве связи нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на этом сайте.

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1064357&qpid=11285872Наверх
Dgem
post Feb 19 2013, 18:28 
Отправлено #233


Эксперт

Сообщений: 800



Скорость никакая
опубликованное пользователем изображение
Южный поселок пересечение улиц Пархоменко и Магницкого модем МТС Huawei E171
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1064357&qpid=11339104Наверх
Dgem
post Feb 28 2013, 21:12 
Отправлено #234


Эксперт

Сообщений: 800



И это за 400 руб в месяц, адрес тот же
опубликованное пользователем изображение
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1064357&qpid=11394630Наверх
KVS
post Mar 3 2013, 10:44 
Отправлено #235


Эксперт

Сообщений: 845



Взял коробочку МТС Коннект за 1150 руб. Активировал 01/03. 3G пользовался ровно сутки, пока на балансе было 350 руб. Скорость была от 1,5 до 6,8 Мбит. 02/03 списали 349 руб. и на этом 3G закончился. Уровень сигнала 3 деления. Телефон (МТС) с 3G рядом показывает 5 делений. Подключается с первого раза редко, работает одну-две минуты и все, иногда как бы подключается, но входящий траффик ноль. Часто при соединении происходит разрыв - не пускают в сеть. Сейчас пытаюсь отправить сообщение с EDGE, это работает, средняя скорость 40-60 кбит.
В общем, не рекомендую брать эту "услугу" от МТС.
Profile CardPM
  -1/+2  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1064357&qpid=11406249Наверх
sasha10000
post Mar 11 2013, 15:34 
Отправлено #236


Продвинутый

Сообщений: 166
Из: Чебоксары



Цитата(KVS @ Mar 3 2013, 11:44)
Взял коробочку МТС Коннект за 1150 руб. Активировал 01/03. 3G пользовался ровно сутки, пока на балансе было 350 руб. Скорость была от 1,5 до 6,8 Мбит. 02/03 списали 349 руб. и на этом 3G закончился. Уровень сигнала 3 деления. Телефон (МТС) с 3G рядом показывает 5 делений. Подключается с первого раза редко, работает одну-две минуты и все, иногда как бы подключается, но входящий траффик ноль. Часто при соединении происходит разрыв - не пускают в сеть. Сейчас пытаюсь отправить сообщение с EDGE, это работает, средняя скорость 40-60 кбит.
В общем, не рекомендую брать эту "услугу" от МТС.
*


у меня вчера после 21 00 начались тоже перебои в сети мтс интернет работает стабильно только в режиме EDGE нахожусь не далеко от города Чебоксары(Чандрово)
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1064357&qpid=11449372Наверх
alex07
post Mar 12 2013, 07:09 
Отправлено #237


Активный

Сообщений: 1 838



Батырево. та же хрень. Началось со вчерашнего дня. Скорости вообще нет. Только не пишите в личку с просьбой сообщить адрес, координаты, номер симки и прочее. Каждый раз пишу, и почти всегда в итоге 0 реакции.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1064357&qpid=11452145Наверх
KVS
post Mar 12 2013, 22:42 
Отправлено #238


Эксперт

Сообщений: 845



Отписываюсь о своей проблеме.
Звонили из call центра. Сказали, что проверили ближайшую вышку, что все в порядке, должно работать. Прислали СМС с настройками. После переустановки МТС-коннекта таки заработало 3G. Сегодня вечером работает отлично. За 3 часа потерь связи не было. Скорость max 4,6 - меня вполне устраивает. Надеюсь, что и дальше будет работать.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1064357&qpid=11457807Наверх
KeNeDi1989
post Mar 23 2013, 13:14 
Отправлено #239


Завсегдатай

Сообщений: 553



день добрый. есть какие нибудь акции скидки при подключении? хочу с билайна перейти на мтс, но покупать модем и тратится еще не хочется.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1064357&qpid=11515332Наверх
Dgem
post Mar 24 2013, 13:05 
Отправлено #240


Эксперт

Сообщений: 800



Заказал я себе услугу Безлимит-Super 400руб, пользовался (сносно) почти месяц за день до окончания месяца решил закрыть услугу (чтобы деньги не капали)
по своей глупости услугу закрывал через ихний 3G модем, после зашёл вроде ещё на пару сайтов и всё, в интернет не выходил и не звонил
через неделю глянул баланс а там более минус 140руб
отписался e-mail: blogs@mts.ru ответ прислали: типа у нас глюков не было сам дурак
может и дурак, но интернет по условиям МТС месяц, а я пользовался меньше месяца
итог: не попадитесь на такую же удочку для лохов, МТС та ещё фирма
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1064357&qpid=11519298Наверх
alex07
post May 13 2013, 07:24 
Отправлено #241


Активный

Сообщений: 1 838



Отличные выходные благодаря МТС. Интернет такой был, что никакого желания серфить, да и вообще в инет заходить не было. Все выходные на улице. Спасибо МТС хоть за это. А по теме инет до сих пор "мертвый". Если раньше помогал дисконнект-конект, то сейчас уже и это не работает.
Батырево, пробовал ращные модемы и ЗТЕ и Нуавей, без разницы - инет еле дышит.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1064357&qpid=11782412Наверх

18 Страницы « < 14 15 16 17 18 >
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1064357Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения