Здравствуйте. Уважаемые участники обсуждения, если Вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим Вас прислать максимум из перечисленных ниже параметров на адрес электронной почты blogs@mts.ru: *номер МТС и дополнительный контактный номер *ФИО владельца *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира) *дата и время возникновения проблемы *марка и модель телефона/модема (полностью) *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.) *как работает телефон/модем в других районах *параметры сети в настройках телефона/модема *подробное описание возникающих трудностей *Ваш ник на этом сайте.
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru
Надоели уже проблемы с интернетом! Плачу в месяц 350 рублей, не могу нормально выйти со смартфона. Когда же нормализуется работа? Стабильности никакой.
ага нет интернета нет проблем - в северозападе сегодня все глухо даже телефоны в помещениях не работают не точто 3g , какие на сегодня проблемы мтсники - ваши оправдания ?????
только edge ловит небось нужно жалеть то что в такой местности живёшь и 3g не ловит
Местность тут не причем, 3g ловит отлично. Обычно (когда не очень то и надо) интернет работает хорошо, а вот как назло, когда инет очень-очень нужен такая фигня происходит и не в первый раз!!!
только edge ловит небось нужно жалеть то что в такой местности живёшь и 3g не ловит
Наличие 3G никак не гарантирует скорости. У МТС по жизни была проблема со скоростью. Билайн рвал как грелку по интернет-скорости МТС, но проигрывал по стоимости, да и по неработоспособности в роуминге. Сейчас проде цены почти сравнялись... Делайте выводы сами.