Здравствуйте. Уважаемые участники обсуждения, если Вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим Вас прислать максимум из перечисленных ниже параметров на адрес электронной почты blogs@mts.ru: *номер МТС и дополнительный контактный номер *ФИО владельца *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира) *дата и время возникновения проблемы *марка и модель телефона/модема (полностью) *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.) *как работает телефон/модем в других районах *параметры сети в настройках телефона/модема *подробное описание возникающих трудностей *Ваш ник на этом сайте.
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru
Здравствуйте. Вы писали на blogs@mts.ru по данному вопросу? Если нет, напишите, пожалуйста, указав Ваш номер МТС, контактный номер, адрес и ник на этом сайте. С уважением, ОАО "МТС"
спрошу здесь. люди а скорость больше 7,2 бывает? интересует ночью, в чебах, днём небывает, знаю ) есть смысл в новых 14,4 модемах или пока неактуально.
на данный момент наше оборудование поддерживает скорость 21мбит/с в пиковом значении.
на данный момент наше оборудование поддерживает скорость 21мбит/с в пиковом значении.
пики это хорошо но стабильную в новоюжке можно смело делить на ~3 , хотя пару месяцев назад мой модем на7.2 выдавал стабильно 7.2, не ожидал, думал модемы не работают на пределе, вот и задумался о смене на 14.4 но 9мбит пока для меня небольшая разница, подожду.
Вчера после обеда произошел обрыв магистрального оптического кабеля в районе г.Владимир, следствием чего стало падение скорости доступа в интернет. Ночью авария была устранена. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Религия или корпоративные правила мешают пресс-службе МТС публиковать сообщение об имеющейся проблеме сразу после ее возникновения? Извещение о уже решенной проблеме, пусть даже и с извинениями, меня как абонента мало интересует
вам еще везет, у вас то есть то нет. У меня уже 4 день нету интернета . Хотя все работает, Но где скорость приема? Куда она делась ??? Сотрудники даже помочь не хотят ведь. Походу пора переходить...