Здравствуйте. Уважаемые участники обсуждения, если Вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим Вас прислать максимум из перечисленных ниже параметров на адрес электронной почты blogs@mts.ru: *номер МТС и дополнительный контактный номер *ФИО владельца *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира) *дата и время возникновения проблемы *марка и модель телефона/модема (полностью) *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.) *как работает телефон/модем в других районах *параметры сети в настройках телефона/модема *подробное описание возникающих трудностей *Ваш ник на этом сайте.
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru
Тоже внесу свою лепту! Уже как месяцев 5, интернет работает хуже некуда! На большинство сайтах открытие страниц не происходит вообще или приходиться переподключаться (чтобы войти)! При открытие оных, скорость будто замирает и потом резко падает до нуля! Вроде сигнал принимается лучше некуда и все равно что-то мешает нормально серфить. В тех. поддержке уже раза два отключали и включали интернет услугу, но все тщетно. Прошу разобраться наконец-то с этой проблемой! P.S. Прикрепляю скрин для подтверждения своих слов.
Здравствуйте. Просим всех, кто столкнулся с низкой скоростью передачи данных или другими трудностями при использовании Интернет-услуг от нашей компании, написать на blogs@mts.ru. В письме укажите, пожалуйста, номер МТС, с которого выходите в Интернет, контактный номер, точный адрес (улица, дом, этаж) и ссылку на это обсуждение. По каждому полученному письму проведем индивидуальную проверку качества связи, на основе которой примем соответствующие меры. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Возник вопрос: какие ограничения на максимальное кол-во одновременных подключений в браузере выставить, чтобы комфортно серфить используя ваш интернет.
Тариф: мтс коннект-4, опция безлимит-мини
Сейчас экспериментально выставлено: Общее кол-во одновременных соединений - 32 Кол-во подключений к 1 серверу - 8
При таких настройках терпимо, а до этого было 256/64 по умолчанию в браузере, серфинг безбожно тормозит, картинки с сайтов не грузятся и т.д.
На blogs@mts.ru продублировал.
Сообщение отредактировал evgenij - Jan 8 2012, 13:54
--------------------
>> абв - гдейка https://vk.com/anylogic - Имитационное моделирование на Anylogic и Java - Imev Simulation
Возник вопрос: какие ограничения на максимальное кол-во одновременных подключений в браузере выставить, чтобы комфортно серфить используя ваш интернет.
Тариф: мтс коннект-4, опция безлимит-мини
Сейчас экспериментально выставлено: Общее кол-во одновременных соединений - 32 Кол-во подключений к 1 серверу - 8
При таких настройках терпимо, а до этого было 256/64 по умолчанию в браузере, серфинг безбожно тормозит, картинки с сайтов не грузятся и т.д.
На blogs@mts.ru продублировал.
Не подскажешь в Firefox как сделать эти настройки?
В командной строке наберите about:config. Там есть два параметра: network.http.max-connections network.http.max-connections-per-server
Спасибо за подсказку. Однако это не помогло. Модем МТС работает (точнее сказать не работает) безобразно. Это просто позор для компании, входящей в большую тройку.
Тоже внесу свою лепту! Уже как месяцев 5, интернет работает хуже некуда! На большинство сайтах открытие страниц не происходит вообще или приходиться переподключаться (чтобы войти)! При открытие оных, скорость будто замирает и потом резко падает до нуля! Вроде сигнал принимается лучше некуда и все равно что-то мешает нормально серфить. В тех. поддержке уже раза два отключали и включали интернет услугу, но все тщетно. Прошу разобраться наконец-то с этой проблемой!
Ну что, можно подвести итоги этой эпопеи. Оправил письмо на blogs@mts.ru и получил от них такой вот ответ:
Цитата
Уважаемая Евгения Аркадьевна!
Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям. В ответ на Ваше обращение от 09.01.2012 г. сообщаем, что к вопросам, касающимся качества связи, мы относимся особенно внимательно. Качество услуг подвижной радиотелефонной связи, оказываемых ОАО «МТС», в зоне радиопокрытия сети соответствует действующим в РФ техническим нормам и требованиям имеющихся лицензий. Оператор предоставляет услуги связи круглосуточно, ежедневно, без перерывов, за исключением проведения с соблюдением требований действующего законодательства, лицензии необходимых ремонтных и профилактических работ. Сеть подвижной радиотелефонной связи МТС построена и работает на оборудовании стандартов GSM/DCS (сеть 2G) и WCDMA/UMTS (сеть 3G). Услуги связи по передачи данных и телематические услуги связи предоставляются абонентам с использованием каналов передачи данных сети подвижной радиотелефонной связи МТС в пределах объявленной зоны радиопокрытия сети МТС. В свою очередь зона радиопокрытия сети определяется как территория, в пределах которой существует подтвержденная оператором техническая возможность предоставления услуг связи. Информация о зоне радиопокрытия сети может быть получена в офисах компании МТС или на сайте www.chuvashia.mts.ru. Также на нашем сайте Вы можете ознакомиться с «Техническими требования и значения показателей качества оказания услуг связи по передаче данных и телематических услуг связи», которые являются приложением в тарифному плану. Доступ абонентов к услугам по передаче данных и телематическим услугам связи обеспечивается посредством абонентского оборудования. Точка доступа к сети – радиоинтерфейс базовых станций стандартов GSM/DCS и 3 G/UMTS (абонентский интерфейс), который является групповым интерфейсом, используемым всеми абонентами, обслуживаемыми в одной и той же соте. В зависимости от технологий, поддерживаемых абонентским оборудованием и сетью в соответствующей локальной зоне, передача данных может осуществляться в сети 2G с применением технологий GPRS/EDGE и 3G с применением технологий HSPA и R99 стандарта UMTS. Максимальная скорость пакетной передачи данных в сети 2G МТС: -по технологии GPRS – 80 бит/сек. к абоненту и 20 кбит/сек. от абонента; -по технологии EDGE – 236,8 кбит/сек. к абоненту и 59,2 кбит/сек. от абонента. Максимальная скорость цифрового потока при пакетной передачи данных в сети 3G МТС: -по технологии R99 – 384 кбит/сек. к абоненту и от абонента; -по технологии HSPA – 3,6 Мбит/сек. к абоненту и 2,0 Мбит/сек. от абонента. Вышеуказанная максимальная скорость пакетной передачи данных в сетях 2G и 3G достижима только при идеальных условиях радиоприема и монопольном использовании абонентом всех ресурсов сети (отсутствие других абонентов). Данная скорость делится между всеми абонентами, которые одновременно обслуживаются в одной соте. Хотим отметить, что практически доступная абоненту скорость передачи данных, как правило, ниже указанной, и зависит от числа одновременно работающих пользователей, используемого тарифа для передачи данных, условий радиоприема, возможностей абонентского оборудования. Также из-за особенностей распространения радиосигналов, рельефа местности, изменения ландшафта (в том числе в результате строительства), изменяющих условия распространения радиоволн или увеличивающих их затухание, а также внутри зданий, в тоннелях, подвалах и иных подземных сооружениях могут возникать локальные зоны замирания и/или затухания сигнала, что приводит к снижению качества услуг связи в таких зонах относительно заявленного уровня. Мы передали информацию, изложенную в Вашем обращении, специалистам технического отдела, которые, в свою очередь, подтвердили, что покрытие UMTS на ул. **********, в городе Новочебоксарск соответствует всем техническим нормам и имеющейся лицензии, а работа оборудования стабильна. Хотим заверить Вас, что компания МТС регулярно проводит работы по расширению зоны покрытия UMTS на территории Чувашской республики. Благодарим Вас за обращение. Искренне сожалеем о возникшей ситуации и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Ольга Батаева
Решить ничего не решили! Как была проблема, так и осталась! И что теперь мне делать в данном случае? Подавать в суд на компанию? P.S. И кстати я не женщина! Могли бы посмотреть для начало на кого оформлен договор, прежде чем писать.
Сообщение отредактировал zgenia44 - Jan 15 2012, 18:27
Что то странно. В теме https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=1085179 сам же МТС пишет:"...МТС в 2011 году завершила очередной этап масштабной модернизации....В результате проведенных работ максимальная скорость передачи данных увеличена до 21 Мбит/с"
Вам же, Zgenia44, в ответе тот же МТС пишет , что максимальная скорость "...по технологии HSPA – 3,6 Мбит/сек. к абоненту и 2,0 Мбит/сек. от абонента..." Какому МТСу верить?
Сообщение отредактировал Engineer - Jan 15 2012, 19:52
Я настойчиво прошу сотрудников МТС разъяснить, что мне делать с моей проблемой! Это уже выходить за все рамки Вашей наглости! Я плачу каждый месяц 350 руб., но не получаю за них нормальный интернет! Сотовая вышка находиться от меня на расстоянии 30-50 метров, а скорости или вообще нет, или она мизерная!
Сообщение отредактировал zgenia44 - Jan 16 2012, 15:00
абсолютно та же проблема, что и у zgenia44, тоже написала письмо - ни ответа ни привета. МТС - вы отвратительны! Настолько поганого интернета даже на Мегафоне не было.
--------------------
Хочу перестать использовать смайлики, но, к сожалению, формулирую предложения так, что без смайлов они выглядят как проклятия
Здравствуйте. RedCat, уточните, пожалуйста, с какого адреса нам писали на blogs@mts.ru? Проверим статус Вашей заявки. Спасибо. С уважением, ОАО «МТС» e-mail: blogs@mts.ru Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
абсолютно та же проблема, что и у zgenia44, тоже написала письмо - ни ответа ни привета. МТС - вы отвратительны! Настолько поганого интернета даже на Мегафоне не было.
Я уже 3 месяца на "Билайне". Пользуюсь интернетом и на телефоне, и модемом. Даже отказалась от проводного интернета. Нареканий нет - в северо-западном районе, в самые часы пик - хорошие скорости. вот тест - Центр, мир Луксор.
Решить ничего не решили! Как была проблема, так и осталась! И что теперь мне делать в данном случае? Подавать в суд на компанию?
zgenia44, зачем тратить свои нервы- здоровье дороже и ни за какие деньги его не купишь. На МТСе мир клином сошелся что ли? Есть два других оператора с сетями 3Ж.