Здравствуйте. Уважаемые участники обсуждения, если Вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим Вас прислать максимум из перечисленных ниже параметров на адрес электронной почты blogs@mts.ru: *номер МТС и дополнительный контактный номер *ФИО владельца *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира) *дата и время возникновения проблемы *марка и модель телефона/модема (полностью) *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.) *как работает телефон/модем в других районах *параметры сети в настройках телефона/модема *подробное описание возникающих трудностей *Ваш ник на этом сайте.
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru
Ага, еще больше радует, что "падения" 3Г сети стали не по 1-5 секунд как раньше, а на минуту-полторы. И так каждые 5-10 минут. Растете однако. Смысла писать по форме что, где когда не вижу, ибо кроме стандартной отписки все равно ничего не будет.
Здравствуйте, dagos20. Отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru эти данные: *номер МТС и дополнительный контактный номер *ФИО владельца *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира) *дата и время возникновения проблемы *марка и модель телефона (полностью) *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.) *как работает телефон в других районах *параметры сети в настройках телефона *подробное описание возникающих трудностей *ссылку на этот пост. Постараемся помочь. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
В последнее время интернет работает не стабильно. Особенно бесит edge практически часами ловит только его. Район НЮР
Такая же проблема, но в Чебоксарском районе, д.Н.Тренькасы. Всегда было более менее стабильно и практически всегда 5 полос , последние 10 дней 3G каждые 10 минут пропадает то на 30 сек то 30 мин. Вчера вообще обиделся ушел с концами.
вот у вас непруха, отписывайтесь иначе фиг чё изменится само собой. а у нас ночью стало всё стабильно и быстро, место называть не буду чтоб не сглазить. спасибо мтс и всем кто описывал проблемы.
Видимо у многих проблемы с коннектом((( Сама тоже работаю с модемом, особых проблем не возникает, но бывают моменты когда отключается....
--------------------
У кого-то в голове тараканы, а у меня — божьи коровки!…)))
Добрый день, galant626. Если у Вас наблюдается похожая ситуация, как у dagos20, просим также направить нам информацию в соответствии с примером указанным выше. Проведем проверку качества связи и свяжемся с Вами. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ ICQ: 609413801
Сообщение отредактировал mts_support - Apr 13 2012, 11:43
Спасибо за то что оперативно устранили проблему с потерей 3g, таких проблем больше не наблюдается. Теперь новая проблема: - Показывает качество связи 5 полос 3G, но скорость передачи данных упала в разы, состовляет порядка 150 кб/с, что сравнимо с edge. Хотел посмотреть как обычно футбол через интернет - посмотрел слайдшоу!
В последнее время интернет работает не стабильно. Особенно бесит edge практически часами ловит только его. Район НЮР
Спасибо за то что оперативно устранили проблему с потерей 3g, таких проблем больше не наблюдается. Даже стало лучше - Показывает качество связи 5 полос 3G вечером, и 3-4 днем
Проблема на Базовом проезде, ролики из Ютуба не возможно смотреть! 4х минутный ролик режется на 4 одноминутных! Соединение прерывается и приходится заново создавать его. Сеть на все 5 палочек. Пробывал и двойной режим и только 3G, толку нет. Помогите плиз!