Здравствуйте. Уважаемые участники обсуждения, если Вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим Вас прислать максимум из перечисленных ниже параметров на адрес электронной почты blogs@mts.ru: *номер МТС и дополнительный контактный номер *ФИО владельца *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира) *дата и время возникновения проблемы *марка и модель телефона/модема (полностью) *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.) *как работает телефон/модем в других районах *параметры сети в настройках телефона/модема *подробное описание возникающих трудностей *Ваш ник на этом сайте.
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru
Уважаемые представители МТС, Вечером примерно часов с 16.00 и до 22.00 интернет работает с провалами. Вы видимо идете по стопам конкурента, больше клиентов - больше перегрузок на канал. а ведь так все хорошо начиналось. Вот вам для наглядности пример закачки файла размером около 90 Мб. Время закачки файла (график между синими кружками) около 5 минут За это время канал падал 9 раз на 1-5 секунд. При всем этом средняя скорость закачки для сельской местности отличная. Но вот эти провалы.... У перешел к вам с мегафона, так вот у них таких провалов даже в час пик нет, хоть и скорость падает до DialUp-овских значений. Только не говорите мне что надо использовать ПО и "железо", которое продается в ваших салонах. Есть и ваш модем, просто график на мегафоновской проге лучше. и нагляднее. Кстати да. Если отключить 3Г и перейти на GPRS/EDGE то такие провалы исчезают но и скорсть естественно падает и существенно вырастает пинг.. Пользуюсь вашими услугами 2 месяца. Нахожусь в с. Батырево. В первый месяц такого не было. Не думаю чтовы на это хоть как то отреагируете, скорее всего причина вам известна. Помучаюсь еще месяц, а потомвидимо и с вами придется расстаться. Хотя вы конечно же горевать по этому поводу не станете
Ну вот, дождались. С 20.00 не могу подключиться к сети. Первый звоночек был около 16.00. Не подключалось минут 10 потом заработало. Ну а сейчас пришлось вспомнить о мегафоне. Спасибо вам МТС.
Вчера перестал работать интернет, при звонке в техподдержку оказалось,что я анонимный владелец где можно зарегистрироваться? Брал в СМАКе 29 февраля(т.е. ровно 3 недели назад)
Вчера перестал работать интернет, при звонке в техподдержку оказалось,что я анонимный владелец где можно зарегистрироваться? Брал в СМАКе 29 февраля(т.е. ровно 3 недели назад)
в салонах продаж МТС. при себе нужно иметь паспорт.
Справедливости ради хочу отметить, у меги никаких улучшений, поюзал вчера один вечер, скорости нет, пинг вырос и стал "рваный" 90-350, моментами 999 (канал упал). Весна чтоли на наших операторов так действует. Короче завязывать надо с онлайн играми
Здравствуйте. Уважаемые участники обсуждения. Для проверки работы Интернет – услуг отправьте, пожалуйста, максимум из перечисленных ниже параметров на адрес электронной почты blogs@mts.ru: *номер МТС и дополнительный контактный номер *ФИО владельца *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира) *дата и время возникновения проблемы *марка и модель телефона (полностью) *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.) *как работает телефон в других районах *параметры сети в настройках телефона *подробное описание возникающих трудностей *Ваш ник на этом сайте.
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Здравствуйте. Уважаемые участники обсуждения. Для проверки работы Интернет – услуг отправьте, пожалуйста, максимум из перечисленных ниже параметров на адрес электронной почты blogs@mts.ru: *номер МТС и дополнительный контактный номер *ФИО владельца *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира) *дата и время возникновения проблемы *марка и модель телефона (полностью) *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.) *как работает телефон в других районах *параметры сети в настройках телефона *подробное описание возникающих трудностей *Ваш ник на этом сайте.
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
ну и что измениться с того, что вам отпишут параметры? я купила модем МТС чуть больше месяца назад. 2 первые недели работало просто замечательно - мультики в youtube смотрели, а теперь даже аська не включается. Потом резко упало до 80 кбит/сек и резко все затормазило. Стала звонить в тех. поддержку. После всех их настроек в течение недели скорость упала 0-8. Потом мне посоветовали протестить модем в салоне, где заявили, что нет такой услуги и они могут мне заменить симку. Ничего не изменилось - скорость такая же. Правда бывают сикундные просветления - 100-600 кбит/сек. Опять позвонила в тех. поддержку - отправили в майкрософт!, где надо мной "поржали". У меня такое ощущение, что этот модем за 750 р - тупой развод. Теперь себя ругаю из-за этой покупки, надо было Мегафон купить! Раньше пользовалась их модемом и не было никаких проблем, даже в деревенской глуши. Всё равно, конечно, я скину свои пареметры, если смогу как-то в свой ящик зайти, т.к. очень жалко потраченных денег, которые, кстати, я не могу вернуть! Напрчь убили к себе доверие - никогда в салон МТС больше не зайду, всем своим знакомым ещё "прорекламирую".
Сообщение отредактировал Феодосия - Mar 22 2012, 13:34
--------------------
Потому что, потому что всех нужнее и дороже, Всех доверчивей и строже в этом мире доброта.
я как то писал на почту мтс, мне компенсировали 100р и связь наладилась. да, о мегафоне прочитайте в разделе мегафон, там ещё хуже их там кто то глушит
я как то писал на почту мтс, мне компенсировали 100р и связь наладилась. да, о мегафоне прочитайте в разделе мегафон, там ещё хуже их там кто то глушит
мне вернули только 50 р после того, как я неделю в тех. поддержку звонила, только всё равно в середине апреля все деньги спишут. а за что? за то, что я могла только на 15 минут в день в инет выйти? вот сейчас с 6-ой попытки даже на форум зашла при 0 скорости. А на Мегафоне была до середины января и всё было хорошо, не было никаких проблем, никто их не глушил.
--------------------
Потому что, потому что всех нужнее и дороже, Всех доверчивей и строже в этом мире доброта.
Вопросец к тем, кто подключился по этой акции, если такие присутствуют. Сколько было денег при подключении на счёте и сколько списалось за первый месяц. ЗЫ: У меня было 601 рэ, а списалось 300 рэ, т.е. на три месяца никак не хватает, по 0890 вразумительно не ответили, отфутболили в ЦО. Единственно что сказали, так то, что мой номер не числится в базе по этой акции...
Цитата(pyhlik @ Mar 3 2012, 22:52)
было так же 601р сейчас 301. завтра спишут за 2й месяц, посмотрим сколько останется. а в 3й месяц мне сказали что останется 1р или 0р и инет будет как бы в подарок от "артсеть" как то так
как у Вас дела? У меня не хватило на 3-ий месяц, теперь в минусе. Инета нет...
как у Вас дела? У меня не хватило на 3-ий месяц, теперь в минусе. Инета нет...
у меня в числах 10-12 апреля 3й месяц только пойдёт, посмотрим. пока на счету 5р, тк подключал опцию турбо-ночи, лишнее положил на счет там же вроде должна быть подневная абонентская плата, у вас сколько сейчас на счету
Сообщение отредактировал pyhlik - Mar 24 2012, 15:41
у меня в числах 10-12 апреля 3й месяц только пойдёт, посмотрим. пока на счету 5р, тк подключал опцию турбо-ночи, лишнее положил на счет там же вроде должна быть подневная абонентская плата, у вас сколько сейчас на счету
сегодня проверил счёт, 345р(дня 2-3 назад было 5р вроде бы), те мне пополнили счёт чтобы хватило денег на следующий месяц это радует новый учётный период через 2 дня
Сообщение отредактировал pyhlik - Apr 2 2012, 18:33