www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей Чебоксар

mts_support
post May 17 2012, 12:31
Отправлено #121


Постоялец



Сообщений: 231



Здравствуйте.
Уважаемые участники обсуждения, если Вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим Вас прислать максимум из перечисленных ниже параметров на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на этом сайте.

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Profile CardPM
  0/0  
18 Страницы « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить Создать тему

Проблемы со стабильностью , МТС Конект

alex07
post Mar 17 2012, 19:58
Отправлено #122


Активный



Сообщений: 1 828



Уважаемые представители МТС, Вечером примерно часов с 16.00 и до 22.00 интернет работает с провалами. Вы видимо идете по стопам конкурента, больше клиентов - больше перегрузок на канал. а ведь так все хорошо начиналось.
Вот вам для наглядности пример закачки файла размером около 90 Мб. Время закачки файла (график между синими кружками) около 5 минут За это время канал падал 9 раз на 1-5 секунд. При всем этом средняя скорость закачки для сельской местности отличная. Но вот эти провалы.... У перешел к вам с мегафона, так вот у них таких провалов даже в час пик нет, хоть и скорость падает до DialUp-овских значений. Только не говорите мне что надо использовать ПО и "железо", которое продается в ваших салонах. Есть и ваш модем, просто график на мегафоновской проге лучше. и нагляднее.
Присоединённое изображение:
 - mts.jpg
 - Размер: 194,58кб, Скачано: 20
Кстати да. Если отключить 3Г и перейти на GPRS/EDGE то такие провалы исчезают но и скорсть естественно падает и существенно вырастает пинг..
Пользуюсь вашими услугами 2 месяца. Нахожусь в с. Батырево. В первый месяц такого не было. Не думаю чтовы на это хоть как то отреагируете, скорее всего причина вам известна. Помучаюсь еще месяц, а потомвидимо и с вами придется расстаться. Хотя вы конечно же горевать по этому поводу не станете smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
alex07
post Mar 21 2012, 20:36
Отправлено #123


Активный



Сообщений: 1 828



Ну вот, дождались. С 20.00 не могу подключиться к сети. Первый звоночек был около 16.00. Не подключалось минут 10 потом заработало. Ну а сейчас пришлось вспомнить о мегафоне. Спасибо вам МТС.
Profile CardPM
  0/0  
Doctor
post Mar 21 2012, 20:51
Отправлено #124


Эксперт



Сообщений: 898



присоединяюсь
МТС Коннект выдает ошибку 628 (недокументированную кстати руководством пользователя)
центр Чебоксар, 20 метров от вашего офиса

при этом интернет через услугу супербит на смартфоне работает тут же без проблем и тормозов

Сообщение отредактировал Doctor - Mar 21 2012, 22:06
Profile CardPM
  0/0  
Nickman78
post Mar 22 2012, 07:55
Отправлено #125


Постоялец



Сообщений: 244
Из: Чебоксары, НЮР



Вчера перестал работать интернет, при звонке в техподдержку оказалось,что я анонимный владелец blink.gif где можно зарегистрироваться? Брал в СМАКе 29 февраля(т.е. ровно 3 недели назад)
Profile CardPM
  0/0  
speedtester
post Mar 22 2012, 08:37
Отправлено #126


Начинающий



Сообщений: 24



Цитата(Nickman78 @ Mar 22 2012, 08:55)
Вчера перестал работать интернет, при звонке в техподдержку оказалось,что я анонимный владелец blink.gif где можно зарегистрироваться? Брал в СМАКе 29 февраля(т.е. ровно 3 недели назад)
*

в салонах продаж МТС. при себе нужно иметь паспорт.
Profile CardPM
  0/0  
alex07
post Mar 22 2012, 10:31
Отправлено #127


Активный



Сообщений: 1 828



Справедливости ради хочу отметить, у меги никаких улучшений, поюзал вчера один вечер, скорости нет, пинг вырос и стал "рваный" 90-350, моментами 999 (канал упал). Весна чтоли на наших операторов так действует. Короче завязывать надо с онлайн играми smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
mts_support
post Mar 22 2012, 11:15
Отправлено #128


Постоялец



Сообщений: 231



Здравствуйте.
Уважаемые участники обсуждения.
Для проверки работы Интернет – услуг отправьте, пожалуйста, максимум из перечисленных ниже параметров на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон в других районах
*параметры сети в настройках телефона
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на этом сайте.

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Profile CardPM
  0/0  
Феодосия
post Mar 22 2012, 13:14
Отправлено #129


Активный



Сообщений: 2 808



Цитата(mts_support @ Mar 22 2012, 12:15)
Здравствуйте.
Уважаемые участники обсуждения.
Для проверки работы Интернет – услуг отправьте, пожалуйста, максимум из перечисленных ниже параметров на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон в других районах
*параметры сети в настройках телефона
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на этом сайте.

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
*

ну и что измениться с того, что вам отпишут параметры? я купила модем МТС чуть больше месяца назад. 2 первые недели работало просто замечательно - мультики в youtube смотрели, а теперь даже аська не включается. Потом резко упало до 80 кбит/сек и резко все затормазило. Стала звонить в тех. поддержку. После всех их настроек в течение недели скорость упала 0-8. Потом мне посоветовали протестить модем в салоне, где заявили, что нет такой услуги и они могут мне заменить симку. Ничего не изменилось - скорость такая же. Правда бывают сикундные просветления - 100-600 кбит/сек. Опять позвонила в тех. поддержку - отправили в майкрософт!, где надо мной "поржали". У меня такое ощущение, что этот модем за 750 р - тупой развод. Теперь себя ругаю из-за этой покупки, надо было Мегафон купить! Раньше пользовалась их модемом и не было никаких проблем, даже в деревенской глуши. Всё равно, конечно, я скину свои пареметры, если смогу как-то в свой ящик зайти, т.к. очень жалко потраченных денег, которые, кстати, я не могу вернуть! mad.gif Напрчь убили к себе доверие - никогда в салон МТС больше не зайду, всем своим знакомым ещё "прорекламирую". mad.gif mad.gif mad.gif

Сообщение отредактировал Феодосия - Mar 22 2012, 13:34

--------------------
Потому что, потому что всех нужнее и дороже,
Всех доверчивей и строже в этом мире доброта
.
Profile CardPM
  0/0  
pyhlik
post Mar 22 2012, 13:59
Отправлено #130


Активный



Сообщений: 3 157



я как то писал на почту мтс, мне компенсировали 100р и связь наладилась. да, о мегафоне прочитайте в разделе мегафон, там ещё хуже их там кто то глушит laugh.gif
Profile CardPM
  0/0  
Феодосия
post Mar 22 2012, 21:21
Отправлено #131


Активный



Сообщений: 2 808



Цитата(pyhlik @ Mar 22 2012, 14:59)
я как то писал на почту мтс, мне компенсировали 100р и связь наладилась. да, о мегафоне прочитайте в разделе мегафон, там ещё хуже их там кто то глушит laugh.gif
*

мне вернули только 50 р после того, как я неделю в тех. поддержку звонила, только всё равно в середине апреля все деньги спишут. а за что? за то, что я могла только на 15 минут в день в инет выйти? вот сейчас с 6-ой попытки даже на форум зашла при 0 скорости. А на Мегафоне была до середины января и всё было хорошо, не было никаких проблем, никто их не глушил.

--------------------
Потому что, потому что всех нужнее и дороже,
Всех доверчивей и строже в этом мире доброта
.
Profile CardPM
  0/0  
speedtester
post Mar 23 2012, 10:14
Отправлено #132


Начинающий



Сообщений: 24



Добрый день Феодосия! Укажите пожалуйста адрес (или адреса), где у Вас возникают проблемы.

Profile CardPM
  0/0  
драгоценность
post Mar 24 2012, 15:29
Отправлено #133


Активный



Сообщений: 2 776



Цитата(killgen @ Mar 3 2012, 22:31)
Вопросец к тем, кто подключился по этой акции, если такие присутствуют.
Сколько было денег при подключении на счёте и сколько списалось за первый месяц.
ЗЫ: У меня было 601 рэ, а списалось 300 рэ, т.е. на три месяца никак не хватает, по 0890 вразумительно не ответили, отфутболили в ЦО. Единственно что сказали, так то, что мой номер не числится в базе по этой акции...
*

Цитата(pyhlik @ Mar 3 2012, 22:52)
было так же 601р сейчас 301. завтра спишут за 2й месяц, посмотрим сколько останется. а в 3й месяц мне сказали что останется 1р или 0р и инет будет как бы в подарок от "артсеть"  как то так
*

как у Вас дела? У меня не хватило на 3-ий месяц, теперь в минусе. Инета нет...sad.gif

--------------------
Центр, ММ
Profile CardPM
  0/0  
pyhlik
post Mar 24 2012, 15:38
Отправлено #134


Активный



Сообщений: 3 157



Цитата(sy-syaba @ Mar 24 2012, 16:29)
как у Вас дела? У меня не хватило на 3-ий месяц, теперь в минусе. Инета нет...sad.gif
*

у меня в числах 10-12 апреля 3й месяц только пойдёт, посмотрим. пока на счету 5р, тк подключал опцию турбо-ночи, лишнее положил на счет
там же вроде должна быть подневная абонентская плата, у вас сколько сейчас на счету

Сообщение отредактировал pyhlik - Mar 24 2012, 15:41
Profile CardPM
  0/0  
драгоценность
post Mar 24 2012, 21:34
Отправлено #135


Активный



Сообщений: 2 776



Цитата(pyhlik @ Mar 24 2012, 16:38)
у меня в числах 10-12 апреля 3й месяц только пойдёт, посмотрим. пока на счету 5р, тк подключал опцию турбо-ночи, лишнее положил на счет
там же вроде должна быть подневная абонентская плата, у вас сколько сейчас на счету
*

минус 300 с чем-то, точно не помню...

--------------------
Центр, ММ
Profile CardPM
  0/0  
pyhlik
post Apr 2 2012, 18:32
Отправлено #136


Активный



Сообщений: 3 157



сегодня проверил счёт, 345р(дня 2-3 назад было 5р вроде бы), те мне пополнили счёт чтобы хватило денег на следующий месяц
это радует smile.gif новый учётный период через 2 дня

Сообщение отредактировал pyhlik - Apr 2 2012, 18:33
Profile CardPM
  0/0  

18 Страницы « < 7 8 9 10 11 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения