25 Страницы « < 22 23 24 25 >  
Ответить Создать тему

С номера МТС начали необъяснимо списываться деньги

Tutsi
post Jan 2 2014, 17:44 
Отправлено #346


Кто? Я?

Сообщений: 11 748
Из: НЧК



Цитата(Майк @ Jan 2 2014, 17:09)
Один из сценариев "самоподключения":
*
Офигительный сценарий мести biggrin.gif Возникла идея ещё и отомстить смс-спамерам good.gif
Profile CardPM
  0/0  
UnBolt
post Jan 2 2014, 18:04 
Отправлено #347


перекрученный налево

Сообщений: 5 420



Цитата(Tutsi @ Jan 2 2014, 18:44)
Офигительный сценарий мести biggrin.gif Возникла идея ещё и отомстить смс-спамерам good.gif
*

Это как? smile3.gif Со своего номера чей-то другой номер ввести на предложение подписаться? biggrin.gif
Я сижу в инете через 3G-модем, только другого оператора. Как уже выше писалось, номер уже давно вводить не предлагают. Мой номер сам определяется. Вот так например: тынц. Достаточно неосторожно нажать кнопку "ОК" и меня подпишут на какие-нибудь анекдоты и гороскопы. facepalm_ani.gif Я им сам могу гороскопы писать. Всё чаще и чаще это. На файлообменниках... да где угодно. Там есть кнопочка отказа, так и она даже не всегда помогает. Просто закрываю страницу.
Profile CardPM
  0/0  
Tutsi
post Jan 2 2014, 19:02 
Отправлено #348


Кто? Я?

Сообщений: 11 748
Из: НЧК



Цитата(UnBolt @ Jan 2 2014, 19:04)
Это как?  Со своего номера чей-то другой номер ввести на предложение подписаться? 
*
ааа, я-то думала, что это с компа... наивная нанайская женсчино ph34r.gif
Profile CardPM
  0/0  
mts_support
post Jan 9 2014, 07:51 
Отправлено #349


Постоялец

Сообщений: 232



Цитата(Tutsi @ Jan 2 2014, 12:23)
женек, mts_support, а проблема с самовольным списанием денежных средств оператором со счетов абонентов, вообще, как-нибудь решается или это всё-таки ему (оператору) выгодно?
Теперь со счёта сына стали необъяснимо списываться по 20 р в день за какую-то подписку. angry.gif Сын уже взрослый (22 года) и про эти манипуляции с вводом номера и пароля в курсе. Ни где и никогда не вводил никаких номеров и паролей. Сладкоголосая девушка-оператор в своём репертуаре - "самиввелимынипрчом" facepalm_ani.gif Подписку отключила, но деньги вернуть отказалась. Это такие новогодние подарки от МТС? dry.gif
*


Здравствуйте.
Для проведения проверки просим отправить подробное описание ситуации нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца, период списаний, номер для связи с Вами и ссылку на пост.
Profile CardPM
  0/+1  
killgen
post Jan 20 2014, 11:22 
Отправлено #350


जीव

Сообщений: 6 987



Цитата(Майк @ Jan 2 2014, 12:36)
Номера-пароли это уже прошлый век. Люди прекрасно ловят подписки даже через модемы - достаточно неосторожно какой-нибудь баннер кликнуть.
*

Модемом пользуюсь очредко. В эту субботу столкнулся со следующим. Минут десять попользовался мобинетом от БИ. Отключился. Проверил баланс: 448 руб. И где-то через минуту приходит СМС:
Цитата
Ваш баланс менее 300 рублей...

Фигасе! Проверяю баланс, осталось: 178 руб. swoon.gif
Заказал детализацию. Оказалось, что "три раза заказал контент" по 89,99 руб.
Звоню 0611, ждал минут пять. Высказал претензию. Приняв заявку, сказали, что в случае отказа позвонят. Время рассмотрения - сутки.
Часа через четыре пришла СМС:
Цитата
... Баланс увеличен на 270 руб. "Билайн".

ЗЫ: Никаких баннеров точно не кликал. yes.gif

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  -1/+1  
Майк
post Jan 20 2014, 12:34 
Отправлено #351


⭐4.9

Сообщений: 13 807
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(killgen)
Оказалось, что "три раза заказал контент" по 89,99 руб.

Ради интереса надо бы узнать адреса-явки, дабы не повторялось.
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Jan 20 2014, 16:41 
Отправлено #352


जीव

Сообщений: 6 987



Цитата(Майк @ Jan 20 2014, 13:34)
Ради интереса надо бы узнать адреса-явки, дабы не повторялось.
*

Было бы не плохо, да в детализации только это:

Присоединённое изображение:
 - 2014_01_20_17_40_16.png
 - Размер: 12,99кб, Скачано: 25

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
ya_horoshaya
post Feb 7 2014, 08:27 
Отправлено #353


Активный

Сообщений: 3 455



Цитата(Tutsi @ Jan 2 2014, 12:23)
женек, mts_support, а проблема с самовольным списанием денежных средств оператором со счетов абонентов, вообще, как-нибудь решается или это всё-таки ему (оператору) выгодно?
Теперь со счёта сына стали необъяснимо списываться по 20 р в день за какую-то подписку. angry.gif Сын уже взрослый (22 года) и про эти манипуляции с вводом номера и пароля в курсе. Ни где и никогда не вводил никаких номеров и паролей. Сладкоголосая девушка-оператор в своём репертуаре - "самиввелимынипрчом" facepalm_ani.gif Подписку отключила, но деньги вернуть отказалась. Это такие новогодние подарки от МТС? dry.gif
*

Такая же ситуация, с января списывают ежедневно по 20, ато и 67 руб. в день, потом просто не пополняла счет одно время, так девушка оператор позвонила и предложила мне услугу на полном доверии, разговоры при минусе до 300 руб, я и согласилась, а теперь сами за эти контенты снимая вогнали меня в -300 руб, один раз отключала на сайте, потом обнаружила, что снова подключено. Как так?
Куда жаловаться?
Profile CardPM
  -1/0  
Tutsi
post Feb 7 2014, 08:53 
Отправлено #354


Кто? Я?

Сообщений: 11 748
Из: НЧК



Цитата(ya_horoshaya @ Feb 7 2014, 09:27)
Такая же ситуация, с января списывают ежедневно по 20, ато и 67 руб. в день, потом просто не пополняла счет одно время, так девушка оператор позвонила и предложила мне услугу на полном доверии, разговоры при минусе до 300 руб, я и согласилась, а теперь сами за эти контенты снимая вогнали меня в -300 руб, один раз отключала на сайте, потом обнаружила, что снова подключено. Как так?
Куда жаловаться?
*
Брать детализацию, искать число, с которого началось списание, и писать подробненько на blogs@mts.ru. Мне дважды возвращали.
Profile CardPM
  0/0  
Натулик
post Feb 11 2014, 21:55 
Отправлено #355


Активный

Сообщений: 2 088
Из: Новочебоксарск



Цитата(ya_horoshaya @ Feb 7 2014, 09:27)
Такая же ситуация, с января списывают ежедневно по 20, ато и 67 руб. в день, потом просто не пополняла счет одно время, так девушка оператор позвонила и предложила мне услугу на полном доверии, разговоры при минусе до 300 руб, я и согласилась, а теперь сами за эти контенты снимая вогнали меня в -300 руб, один раз отключала на сайте, потом обнаружила, что снова подключено. Как так?
Куда жаловаться?
*

Сходите в офис МТС, напишите претензию.

У меня подключен запрет контента. При выходе в инет с телефона бывает, что случайно отправляются запросы на короткие номера (игры разные), в ответ приходит СМС, что у вас подключен запрет контента. Но 2 раза с моего счета списали около 360 руб.-написала претензию в офисе МТС-через 5 дней перезвонили, деньги вернули.
Profile CardPM
  0/0  
middim
post Feb 12 2014, 15:12 
Отправлено #356


Постоялец

Сообщений: 353



номер ************ был подключен по одному тарифу.
11.02.2014 примерно в 01.30 баланс номера составлял *** руб.
в это же время был отправлен запрос на смену тарифа.
В 02.15 получено подтверждение о смене тарифа и со счета номера списалась абон. плата в размере *** руб.
В 10.00 11.02.2014 проверка баланса показала минус *** руб.
По детализированному балансу выходит что с номера дополнительно снята плата в полном объеме за предыдущий тариф в сумме *** руб за месяц вперед.
Т.е. сняли пред.оплату за новый и за старый тариф.

Это как?


вопрос снят.
деньги вернули.

Сообщение отредактировал middim - Feb 16 2014, 19:37

--------------------
ведь были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины. дураки по определению необучаемы.
Profile CardPM
  0/0  
YЕN
post Jul 2 2015, 12:46 
Отправлено #357


Активный

Сообщений: 3 104



Люди создали петицию об смс-подтверждении платных подписок. Ссылка
Необходимо зарегистрироваться и нажать кнопку "подписать".
Profile CardPM
  0/0  
silvert
post Oct 5 2015, 10:53 
Отправлено #358


Активный

Сообщений: 2 802



подскажите пожалуйста как написать сообщение в твиттер мтс? регистрация в твиттере есть
Profile CardPM
  0/0  
norman25
post Oct 6 2015, 00:47 
Отправлено #359


Активный

Сообщений: 3 982



Цитата(silvert @ Oct 5 2015, 10:53)
подскажите пожалуйста как написать сообщение в твиттер мтс? регистрация в твиттере есть
*

https://twitter.com/ru_mts
Profile CardPM
  0/0  
Sergei_Yagudin
post Oct 8 2015, 11:26 
Отправлено #360


Активный

Сообщений: 9 522



Услуга "Вам звонили" без предупреждения клиента (сказали информация была на сайте), стала платная с начала сентября
в детализации нет отражения расхода по этой услуге
Вобщем, МТС, на путь мошеничества встаете.
Profile CardPM
  0/0  

25 Страницы « < 22 23 24 25 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения