Офигительный сценарий мести Возникла идея ещё и отомстить смс-спамерам
Это как? Со своего номера чей-то другой номер ввести на предложение подписаться? Я сижу в инете через 3G-модем, только другого оператора. Как уже выше писалось, номер уже давно вводить не предлагают. Мой номер сам определяется. Вот так например: тынц. Достаточно неосторожно нажать кнопку "ОК" и меня подпишут на какие-нибудь анекдоты и гороскопы. Я им сам могу гороскопы писать. Всё чаще и чаще это. На файлообменниках... да где угодно. Там есть кнопочка отказа, так и она даже не всегда помогает. Просто закрываю страницу.
женек, mts_support, а проблема с самовольным списанием денежных средств оператором со счетов абонентов, вообще, как-нибудь решается или это всё-таки ему (оператору) выгодно? Теперь со счёта сына стали необъяснимо списываться по 20 р в день за какую-то подписку. Сын уже взрослый (22 года) и про эти манипуляции с вводом номера и пароля в курсе. Ни где и никогда не вводил никаких номеров и паролей. Сладкоголосая девушка-оператор в своём репертуаре - "самиввелимынипрчом" Подписку отключила, но деньги вернуть отказалась. Это такие новогодние подарки от МТС?
Здравствуйте. Для проведения проверки просим отправить подробное описание ситуации нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца, период списаний, номер для связи с Вами и ссылку на пост.
Номера-пароли это уже прошлый век. Люди прекрасно ловят подписки даже через модемы - достаточно неосторожно какой-нибудь баннер кликнуть.
Модемом пользуюсь очредко. В эту субботу столкнулся со следующим. Минут десять попользовался мобинетом от БИ. Отключился. Проверил баланс: 448 руб. И где-то через минуту приходит СМС:
Цитата
Ваш баланс менее 300 рублей...
Фигасе! Проверяю баланс, осталось: 178 руб. Заказал детализацию. Оказалось, что "три раза заказал контент" по 89,99 руб. Звоню 0611, ждал минут пять. Высказал претензию. Приняв заявку, сказали, что в случае отказа позвонят. Время рассмотрения - сутки. Часа через четыре пришла СМС:
женек, mts_support, а проблема с самовольным списанием денежных средств оператором со счетов абонентов, вообще, как-нибудь решается или это всё-таки ему (оператору) выгодно? Теперь со счёта сына стали необъяснимо списываться по 20 р в день за какую-то подписку. Сын уже взрослый (22 года) и про эти манипуляции с вводом номера и пароля в курсе. Ни где и никогда не вводил никаких номеров и паролей. Сладкоголосая девушка-оператор в своём репертуаре - "самиввелимынипрчом" Подписку отключила, но деньги вернуть отказалась. Это такие новогодние подарки от МТС?
Такая же ситуация, с января списывают ежедневно по 20, ато и 67 руб. в день, потом просто не пополняла счет одно время, так девушка оператор позвонила и предложила мне услугу на полном доверии, разговоры при минусе до 300 руб, я и согласилась, а теперь сами за эти контенты снимая вогнали меня в -300 руб, один раз отключала на сайте, потом обнаружила, что снова подключено. Как так? Куда жаловаться?
Такая же ситуация, с января списывают ежедневно по 20, ато и 67 руб. в день, потом просто не пополняла счет одно время, так девушка оператор позвонила и предложила мне услугу на полном доверии, разговоры при минусе до 300 руб, я и согласилась, а теперь сами за эти контенты снимая вогнали меня в -300 руб, один раз отключала на сайте, потом обнаружила, что снова подключено. Как так? Куда жаловаться?
Брать детализацию, искать число, с которого началось списание, и писать подробненько на blogs@mts.ru. Мне дважды возвращали.
Такая же ситуация, с января списывают ежедневно по 20, ато и 67 руб. в день, потом просто не пополняла счет одно время, так девушка оператор позвонила и предложила мне услугу на полном доверии, разговоры при минусе до 300 руб, я и согласилась, а теперь сами за эти контенты снимая вогнали меня в -300 руб, один раз отключала на сайте, потом обнаружила, что снова подключено. Как так? Куда жаловаться?
Сходите в офис МТС, напишите претензию.
У меня подключен запрет контента. При выходе в инет с телефона бывает, что случайно отправляются запросы на короткие номера (игры разные), в ответ приходит СМС, что у вас подключен запрет контента. Но 2 раза с моего счета списали около 360 руб.-написала претензию в офисе МТС-через 5 дней перезвонили, деньги вернули.
номер ************ был подключен по одному тарифу. 11.02.2014 примерно в 01.30 баланс номера составлял *** руб. в это же время был отправлен запрос на смену тарифа. В 02.15 получено подтверждение о смене тарифа и со счета номера списалась абон. плата в размере *** руб. В 10.00 11.02.2014 проверка баланса показала минус *** руб. По детализированному балансу выходит что с номера дополнительно снята плата в полном объеме за предыдущий тариф в сумме *** руб за месяц вперед. Т.е. сняли пред.оплату за новый и за старый тариф.
Это как?
вопрос снят. деньги вернули.
Сообщение отредактировал middim - Feb 16 2014, 19:37
--------------------
ведь были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины. дураки по определению необучаемы.
Услуга "Вам звонили" без предупреждения клиента (сказали информация была на сайте), стала платная с начала сентября в детализации нет отражения расхода по этой услуге Вобщем, МТС, на путь мошеничества встаете.