25 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

С номера МТС начали необъяснимо списываться деньги

Падший Ангел
post Feb 7 2012, 22:39 
Отправлено #31


Эксперт

Сообщений: 773



Цитата(Kissулечка @ Feb 7 2012, 23:17)
я думала только мне приходят dry.gif
*

мне не приходят....
у большинства подписка активируется после якобы"потдверждения" чего то там в контакте

--------------------
думая о плохом - надеемся на лучшее
Profile CardPM
  0/0  
Kissулечка
post Feb 8 2012, 09:41 
Отправлено #32


Я не стодолларовая купюра,чтоб всем нравиться

Сообщений: 1 523



Цитата(Падший Ангел @ Feb 7 2012, 23:39)
у большинства подписка активируется после якобы"потдверждения" чего то там в контакте
*

вот именно что "якобы" smile.gif ни разу не указывала данный номер unsure.gif а мне вчера оператор пытался доказать обратное mad.gif

--------------------
Если вас не любят — не выпрашивайте любовь. Если вам не верят — не оправдывайтесь. Если вас не ценят — не доказывайте. Лучше сделайте себе чай с печенькой (с)
Profile CardPM
  0/0  
Danre
post Feb 8 2012, 13:09 
Отправлено #33


Постоялец

Сообщений: 251



из переписки с контактным центром МТС

Цитата
...
Данная подписка подключается при выходе на платный сайт автоматически.
Если Вы не согласны с данными списаниями рекомендуем Вам обратиться в Салон-Магазин Компании для регистрации письменной претензии.
...


Даже врать не стали, всё прямым текстом. Т.е. достаточно открыть сайт этого сервиса (он может открыться автоматически с рекламой на каком-нибудь сайте) и дело в шляпе - вы уже подписаны на платные услуги. От вас не нужно никакого согласия, не нужно вводить свой номер, не нужно отправлять смс - всё равно вас подпишут, хотите вы этого или нет. А узнаете вы это только когда у вас исчезнут деньги со счета. Вот так.

Жульё - вот подходящее слово.

Кто столкнулся с данной проблемой, обязательно добивайтесь возврата денег. Даже если это небольшая сумма. Не поленитесь, сходите в салон-магазин МТС и напишите претензию. Чем больше будет жалоб и претензий, тем больше вероятность, что это безобразие прекратится. Они надеются на вашу лень, что вы не придете и не напишите жалобу из-за 50-100-200... рублей. Представляете сколько абонентов МТС всего? А если у каждого снять по 50 рублей? Это огромная сумма, ничем не обоснованная. Это не плата за смс и разговоры, это просто воровство!

Сообщение отредактировал Danre - Feb 8 2012, 13:30
Profile CardPM
  0/0  
Danre
post Feb 9 2012, 16:24 
Отправлено #34


Постоялец

Сообщений: 251



Деньги вернули. Но неприятный осадок всё равно остался.

Кому интересно: помогло обращение в их твиттер https://twitter.com/#!/ru_mts
Среагировали оперативно. Через пару часов после обращения перезвонили, вернули деньги и принесли свои извинения.

До этого звонил в МТС, писал в их контактный центр, на почту blogs@mts - реакции небыло почти никакой. Только отсылы писать претензию
Profile CardPM
  0/0  
shoki
post Feb 10 2012, 08:16 
Отправлено #35


Постоялец

Сообщений: 229



Цитата(Азъ есмъ. @ Dec 25 2011, 20:47)
Появилась подписка на файлообменный сервис turbobit - 35 рублей день. Ладно денег не было. Как увидел, подписку отключил. Пополнился и на тебе - подписка продлена на 1 день.
Захожу в личный кабинет, подписки не числится. Звоню в 0890 - неправильно набран номер.  Нарвался до кучи еще на один лохотрон - написал нечаянно 0980 вместо 0890 еще 71 рубль списали.
Номер терять неохота, но тоже близок к выкидыванию нафиг симки МТС.
*

Аналогичная ситуация, набрал 0980, сняли деньги тоже 70 руб за 4 секунды. Написал претензию деньги вернули.
Profile CardPM
  0/0  
Kissулечка
post Feb 10 2012, 11:29 
Отправлено #36


Я не стодолларовая купюра,чтоб всем нравиться

Сообщений: 1 523



Цитата(Kissулечка @ Feb 8 2012, 10:41)
а мне вчера оператор пытался доказать обратное 
*

но все-таки через день деньги вернули smile.gif

--------------------
Если вас не любят — не выпрашивайте любовь. Если вам не верят — не оправдывайтесь. Если вас не ценят — не доказывайте. Лучше сделайте себе чай с печенькой (с)
Profile CardPM
  0/0  
mts_support
post Feb 10 2012, 13:48 
Отправлено #37


Постоялец

Сообщений: 232



Здравствуйте!

Danre, сожалеем что произошла подобная ситуация. Проверим информацию относительно Вашего обращения.

P.S.
Подключение услуг такого характера, без ведома абонента, и без его ответных действий ИСКЛЮЧЕНО!

Информация с сайта который Вы указали:

Управление подпиской | Правила
Стоимость услуги для абонентов МТС: 160 руб. 87 коп. с НДС, раз в 5 дней.
Стоимость доступа к услугам контент-провайдера устанавливается Вашим оператором.
Подробную информацию можно узнать:
- в разделе «Услуги по коротким номерам» на сайте www.mts.ru
- в контактном центре по телефону 8 800 333 0890 (0890 для абонентов МТС).
Для остановки подписки отправьте СМС-сообщение с текстом STOP.
Для абонентов МТС — на номер 770640 (СМС бесплатно).
Для абонентов Билайн — на номер 2210 (СМС бесплатно).
Для абонентов других операторов — на номер 4440 (стоимость 1,5 рубля).
Служба поддержки: 8 800 200-03-34.

В данном случае, прежде чем получить услугу сайта, а именно скачать контент(видео, музыку для Мобилы), необходимо ввести код подписки. Подписка приобретается путем отправки смс. Далее, для скачивания, при входе в раздел, необходимо ввести код поступивший в смс, после можно загружать контент на мобильный телефон.

Исходя из всего вышесказанного, можно констатировать тот факт, что все действия осуществляются самим абонентом, путем подтверждения действий. Но как показывает практика, не всегда, абоненты ознакамливаются со всеми условиями, и недочитав или не читав вовсе, используют такие услуги, а через некоторое время, оказываются в такой "щекотливой" ситуации.

По Вашей ситуации, мы сейчас проверяем информацию, каким образом, когда и как происходило оформление на пользование сервисом. После того, как все детально проверим, с Вами свяжемся.

Просим быть внимательнее.

Для Всех кто попал в подобную ситуацию, просим написать на blogs@mts.ru. Обязательно указывайте номер МТС по которому произошла ситуация, подробности, ник на этом ресурсе, и ссылку на пост. Каждое обращение будет рассмотрено, по каждому обращению будет предоставлен ответ!

P.P.S.
Убедительная просьба всех форумчан, прежде чем использовать такие услуги, внимательно читать условия. Если Вы оказались в ситуации когда контент-провайдер ввел Вас в заблуждение, и условия описанные на сайте отличались от реальных, тогда срочно пишите на 911@mts.ru - это Горячая линия по борьбе с мошенничеством. И благодаря предоставленной Вами информации, мы сможем оперативнее "наказать" мошенников.

С уважением,
Ваш МТС!
Profile CardPM
  0/0  
salex
post Feb 10 2012, 16:42 
Отправлено #38


полный превед!

Сообщений: 16 656
Из: Новочебоксарск



mts_support, тогда как вы можете объяснить тот факт, что пенсионер, не умеющий отправлять СМС-ки, и не выходящий никогда в интернет, оказывается подписанным на платный контент?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
LevaLeva
post Feb 10 2012, 17:09 
Отправлено #39


Мужеробот

Сообщений: 23 564
Из: Москва



Цитата(salex @ Feb 10 2012, 17:42)
mts_support, тогда как вы можете объяснить тот факт, что пенсионер, не умеющий отправлять СМС-ки, и не выходящий никогда в интернет, оказывается подписанным на платный контент?
*
а зачем ему это уметь? Ему достаточно нажать на какую-нибудь кнопку. Что-то типа такого:
Присоединённое изображение

Тут уж все, что угодно может быть, от вирусов или простого мошенничества «партнеров»-мошенников.
Это негласно поощряется всеми операторами, тут к гадалке не ходи. Чего стоит навязывание всяких гудков-замени-мелодию под предлогом «отличайтесь друг от друга, гудок — это круто!»
---
и ни один оператор никогда и ни за что не признается. Ну не может пресс-секретарь МВД или сам генерал, что да, существуют планы по штрафам гибдд. Не могут. И не скажут.
Только когда достигнет критической массы количество недовольных неэтичным поведением, то только тогда пойдут навстречу клиенту и будут пресс-релизы выпускать, что «мы дружим с нашими клиентами, мы перестали накручивать вам счета за ВАП-трафик, мы перестали работать с откровенными короткономерными мошенниками» и так далее.

Ну а чо, жизнь такая! Максимум околозаконными методами. А дискаунтеров — вон с площадки smile.gif

Ну ничего, я надеюсь дожить до времени, когда будет невыгодно дружить с мошенниками-«партнерами», когда будет один-два тарифа с простым ценообразованием, когда отменится национальный роуминг, когда потеряют всякие смысл услуги, акции, пакеты. Как у интернет-провайдеров.

--------------------
гриб-шпиён!
Profile CardPM
  0/0  
Бокр
post Feb 10 2012, 17:18 
Отправлено #40




Сообщений: 2 267



отписаться от всех подписок *152*22#. потом пункт 3. мне выдало что у меня подписок никаких нет.

Сообщение отредактировал Бокр - Feb 10 2012, 17:20
Profile CardPM
  0/0  
Baron
post Feb 12 2012, 17:31 
Отправлено #41


Активный

Сообщений: 9 005
Из: Чебоксары



Сегодня при нулевом балансе, предварительно скачав приложение opera_mini для телефона и начав устанавливать его, жал далее, далее, далее, в итоге через минуту после установки проверил баланс.

Оказалось, что у меня минус 380 рублей!!!!! mad.gif
1. Звонил в 0990, два раза трубку бросали телефонистки! Пытаюсь спросить у них КАК с нулевого баланса можно снять 380 рублей?! mad.gif КАК? Я при нулевом балансе не могу даже смс отправить, а тут оказалось, что КОНТЕНТ с меня может ЗАПРОСТО списать денег.

Готовлю претензии к МТС и в прокуратуру за мошенничество.

--------------------
"Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой". Габриэль Гарсиа Маркес.
Profile CardPM
  0/0  
arkvlad
post Feb 12 2012, 17:39 
Отправлено #42


Активный

Сообщений: 2 031



Цитата(Baron @ Feb 12 2012, 18:31)
Сегодня при нулевом балансе, предварительно скачав приложение opera_mini для телефона и начав устанавливать его, жал далее, далее, далее, в итоге через минуту после установки проверил баланс.

Оказалось, что у меня минус 380 рублей!!!!!  mad.gif

*

значит вы скачали вирусную прогу, которая сама отправляет смс.
скачивайте оперу на телефон с m.opera.com

Сообщение отредактировал arkvlad - Feb 12 2012, 17:42
Profile CardPM
  0/0  
aster-max
post Feb 12 2012, 17:40 
Отправлено #43


Активный

Сообщений: 6 243



Цитата(Baron @ Feb 12 2012, 18:31)
Сегодня при нулевом балансе, предварительно скачав приложение opera_mini для телефона
*

надеюсь вы скачали приложение с официального сайта? или начинайте уже искать Яндексом что письма в Прокуратуру бесполезны в противном случае.

Сообщение отредактировал aster-max - Feb 12 2012, 17:40

--------------------
)))
Profile CardPM
  0/0  
Baron
post Feb 12 2012, 17:42 
Отправлено #44


Активный

Сообщений: 9 005
Из: Чебоксары



Цитата(arkvlad @ Feb 12 2012, 18:39)
значит вы скачали вирусную прогу, которая сама отправляет смс.
*

Это всё понятно...
Я хочу понять одно. Почему я при нулевом балансе не могу даже смс написать, не то что позвонить, а контент у меня снять бабло может. КАК ТАК?! Это нормально?

У меня не кредитная система оплаты.

Сообщение отредактировал Baron - Feb 12 2012, 17:46

--------------------
"Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой". Габриэль Гарсиа Маркес.
Profile CardPM
  0/0  
mts_support
post Feb 14 2012, 14:51 
Отправлено #45


Постоялец

Сообщений: 232



Здравствуйте, Baron.
Отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru Ваш номер МТС, контактный номер и Ваш ник на этом сайте. Проверим корректность списаний.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Profile CardPM
  0/0  

25 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения