25 Страницы « < 13 14 15 16 17 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1063386 Создать тему

С номера МТС начали необъяснимо списываться деньги

vitos
post Aug 23 2012, 09:34 
Отправлено #211


Завсегдатай

Сообщений: 405



А кто-нибудь знает как можно подключить услугу "Запрет контента" черех интернет помощник. Или подключить её можно только при личном посещении офиса?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1063386&qpid=10285956Наверх
pyhlik
post Aug 24 2012, 16:54 
Отправлено #212


Активный

Сообщений: 3 166



Цитата(vitos @ Aug 23 2012, 10:34)
А кто-нибудь знает как можно подключить услугу "Запрет контента" черех интернет помощник. Или подключить её можно только при личном посещении офиса?
*

Просто позвонить к оператору 0890 и попросить подключить данную услугу. Понадобятся паспортные данные
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1063386&qpid=10295259Наверх
Дельфина 1988
post Aug 24 2012, 22:47 
Отправлено #213


Постоялец

Сообщений: 289



Сегодня написали,что всё вернут.Посмотрим .

Сообщение отредактировал Дельфина 1988 - Aug 25 2012, 09:15
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1063386&qpid=10296641Наверх
reading1
post Aug 26 2012, 22:21 
Отправлено #214


Пользователь

Сообщений: 83



Вчера подключилась платная услуга на телефон во время простого серфинга (у меня инет через телефон с мтс симкой). Причем на сайте был указан мой телефон, что меня очень удивило. Две интересные ссылки которые все объясняют:
http://habrahabr.ru/post/136148/ - ссылку тут уже давали.
http://mobile-review.com/articles/2012/pay-by-click.shtml
Доколе?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1063386&qpid=10303148Наверх
killerfinger
post Sep 1 2012, 11:33 
Отправлено #215


Активный

Сообщений: 2 388



MEMORY_Category_2_2memory_lite
списала сегодня 9 рублей.
ничего не подкючал.
Спасибо МТС.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1063386&qpid=10334520Наверх
zgenia44
post Sep 5 2012, 21:59 
Отправлено #216


Продвинутый

Сообщений: 195



Что за беспредел со стороны МТС? Сегодня пополнил счет с карточки Сбербанка через интернет и до сих пор они ко мне не пришли angry.gif В абонентскую службу дозвониться не реально angry.gif Сколько не пробовал, ответ один и тот же "оператор ответит больше чем через десять минут". Сотрудники МТС ответьте мне куда ушли мои деньги?
P.S. До этого нормально пополнял без каких-либо проблем. Правильность номера телефона проверял неоднократно.
Присоединённое изображение:
 - SBER.jpg
 - Размер: 60,24кб, Скачано: 74

Сообщение отредактировал zgenia44 - Sep 5 2012, 21:59 --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1063386&qpid=10357304Наверх
king1112
post Sep 17 2012, 20:07 
Отправлено #217


Новичок

Сообщений: 1



Сегодня, 17.09.2012 года, играл в игры, сидел в интернете через вай-фай, никуда смс не отправлял, никаких согласий на списание денег не давал...
Списали 100 рублей и пришла смс с номера 3352 с каким-то паролем....никуда не переходил....
телефон Samsung Galaxy S2

Что мне делать? sorry.gif
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1063386&qpid=10419115Наверх
САЯН
post Sep 18 2012, 20:39 
Отправлено #218


Начинающий

Сообщений: 15



Сегодня неожиданно исчезло со счета последних 3 рубля(поэтому и заметил). Посмотрел последние 5 платных действия и ... обнаружил подключенную подписку на "Учись с МТС", ежедневное списание 3.39руб. Видать долго у меня улетали денюжки в никуда! Естественно никаких услуг, подписок не подключал!!! Была у кого такая херня??? Что делать?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1063386&qpid=10425363Наверх
Lessee
post Sep 18 2012, 20:40 
Отправлено #219


Активный

Сообщений: 2 241



Сменить оператора!
Profile CardPM
  -2/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1063386&qpid=10425374Наверх
bob59
post Sep 20 2012, 09:40 
Отправлено #220


Пользователь

Сообщений: 36



Цитата(САЯН @ Sep 18 2012, 21:39)
Сегодня неожиданно исчезло со счета последних 3 рубля(поэтому и заметил). Посмотрел последние 5 платных действия и ... обнаружил подключенную подписку на "Учись с МТС", ежедневное списание 3.39руб. Видать долго у меня улетали денюжки в никуда! Естественно никаких услуг, подписок не подключал!!! Была у кого такая херня??? Что делать?
*

Звони 0890, деньги вернут
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1063386&qpid=10433563Наверх
TOM HAOS
post Oct 19 2012, 07:13 
Отправлено #221


Активный

Сообщений: 1 727



Значит так... Жил себе припеваючи на МТС почти полгода... тут бац пришло сообщение 24 сентября: "Легкий платеж: Выполнено. Транзакция №....."
Естественно звоню оператору 0890 , но прождав более 10 минут, так никто и не соизволил со мной поговорить...
Вообще не понимаю что все в службе поддержки разрываются от недовольных клиентов что ли smile3.gif) что ждать приходится более 10-ти минут, и то не дождешься smile3.gif)

Ладно, продолжу свой рассказ...

25 сентября прихордят еще 2 смс ки с таким же сообщением, опять безрезультатные попытки дозвона.
При этом денег сняли с меня за эти 3 легких платежа рублей 250 наверное
( заказал через личный кабинет детализацию, пришли файлы, что комп на них ругается, что то не в порядке с расширением, так что даж посмотреть детализацию не могу)..

26 сентября добрался до офиса центрального, написал заявление с просьбой разобраться и возвращением денег... Сказали ждите....

После написания заявления, где то через 2 часа опять пришло сообщение о проведенной транзакции, сняли еще 60 рублекй smile3.gif)) Так что денег уже не осталось на счету.
Потом уже с номреа 6996 несколько раз приходили сообщения "Платеж не выполнен: Недостаточно средств"

В итоге за 3 дня списали с меня 300-350 рублей..... точной суммы до сих пор не знаю, так как детализация их не открывается...

Дня через три позвонила девушка по поводу заявления и стала убеждать меня, что все проведено правильно, я якобы пользуюсь услугами "вконтакте" и какие то услуги там оплатил smile3.gif)) с Помощью легкого платежа....
На мой вполне логичный вопрос, а почему мне не приходили тогда смс с подтверждением того что я согласен с платежом и вроде какой то код еще должны были выслать.... она ответила, что на некоторых сайтах сейчас можно оставить просто номер телефона и будуит списывать деньги....
Еще добавила, что бы я телефон свой никому не давал smile3.gif))))) видимо типа с моего телефона кто то выходил вконтакте и все оплатил.....
Хочу добавить, что я вконтакте зарегестрирован (бываю раз в месяц - два) , но не сижу, тем более ни о каких платных услугах и как их активировать не знаю... smile3.gif В те дни "вконтакте" я точно не был. Телефон не даю никому smile3.gif)

Девушка со службы поддержки так же сказала, что отключит мне услугу легкий платеж (видимо и отключила), но деньги не вернет.... Обращайтесь с заявлением в милицию.по факту списания денег говорит...

На МТС что ли заявление писать smile3.gif)??
Вот так то....

Прошу "mts_support " оказать содействие в возврате денег ................................... и объяснить как такое озможно, что без подверждения абонента у него списывались деньги??????

Сообщение отредактировал TOM HAOS - Oct 19 2012, 07:20
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1063386&qpid=10596099Наверх
Ol'chik
post Oct 19 2012, 17:09 
Отправлено #222


*******

Сообщений: 461
Из: сна



Они нас совсем за дураков принимают. Подключают сами услуги разные, списывают деньги, а потом еще и возвращать не хотят. Совести у них нет. Как можно их привлеч к ответственности? а так вообще бы их закрыть --------------------
Я умею прощать. Всех прощу. А потом догоню и еще раз прощу. Ну и контрольный простец в голову - чтоб не мучились.
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1063386&qpid=10600016Наверх
new
post Oct 19 2012, 17:16 
Отправлено #223


Продвинутый

Сообщений: 131



[quote=TOM HAOS,Oct 19 2012, 08:13]
Естественно звоню оператору 0890 , но прождав более 10 минут, так никто и не соизволил со мной поговорить...

Звоните 8800-250-0890.
Бесплатно.
Давно уже этот номер у них...
Profile CardPM
  -1/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1063386&qpid=10600040Наверх
TOM HAOS
post Oct 19 2012, 18:54 
Отправлено #224


Активный

Сообщений: 1 727



[quote=new,Oct 19 2012, 18:16]
[quote=TOM HAOS,Oct 19 2012, 08:13]
Естественно звоню оператору 0890 , но прождав более 10 минут, так никто и не соизволил со мной поговорить...

Звоните 8800-250-0890.
Бесплатно.
Давно уже этот номер у них...
*
[/quote]

КАКАЯ РАЗНИЦА.. у меня в справочнике мтс, который был забит на sim 0890 записано
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1063386&qpid=10600497Наверх
mts_support
post Oct 20 2012, 08:15 
Отправлено #225


Постоялец

Сообщений: 232



Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения.
Если Вам нужна помощь, отправьте подробное описание ситуации нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, контактный номер и ник ТВИ.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1063386&qpid=10602412Наверх

25 Страницы « < 13 14 15 16 17 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1063386Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения